Идея картинок — я составил список из 20 пунктов под названием мои хобби. К сожалению поместились далеко не все, но сноубордист, кайтер, дайвер, хоккеист, мотокросс — хоть что то влезло;)
Пока не дочитала до этих слов, пыталась вспомнить, из какого мультика зайцы=)
вот так потихоньку выясняется, что самый туристический мот — это Ёбрик в правильной резине)))) все-таки жалко, что в Россию такие Ёбрики как у тебя не привозят=((
спасибо за классный обзор!=)
присоединяюсь к просьбе Дмитрия — больше красивых фоток!*___* Ведь тот же Райд от той же WR450F даже внешне сильно отличается)
У Yamaha TT250R есть 2 модификации: Raid и Open Enduro (OE). И если Raid действительно универсальный мот (2.1), то ОЕ ближе к внедорожным (2.2). У него алюминиевый маятник, более продвинутые подвески и он легче. А Raid — это, по сути, мини-турында.
К универсалам (2.1) также можно добавить Suzuki Djebel 250 XC и Honda XLR 250 Baja.
то вас не беспокоит его судьба, то вам покрепче подай) вас прям не поймешь))))
говорят, сборку перенесли на другой завод и качество повысилось. но одно дело — брать японский мот в качестве основного «на века» и совсем другое — купить китайский мот в качестве игрушки, которую не жалко ушатать
кмк, в электронном виде удобнее и надежнее. я остановилась на журнале в виде экселевского файла. файл хранится на гугл диске и приклеплен к спрингпадовской записи, комменты по-быстрому кидаю обычно в спрингпад.
по отзывам, с карбами у Бандитов часто проблемы возникают, поэтому некоторые сервисы при словах «бандит 400» и «карбы» посылают подальше. так что поищите сервис получше, и будьте морально готовы к покупке ремкомплекта в карбы=)
да там какой-то умник из предыдущих хозяев карбы «улучшил»: иглы, жиклеры… оно переливало, что ппц%) как-то на ночь Олег забыл закрыть краник — бенз в движке, замена масла… весело было=)
а твои приключения мне напомнили, как мы Райдо карб настраивали перед первым запуском после переборки. тоже до разряда аккума, потом свечку на новую сменили и все ок стало)
присоединяюсь к просьбе Дмитрия — больше красивых фоток!*___* Ведь тот же Райд от той же WR450F даже внешне сильно отличается)
У Yamaha TT250R есть 2 модификации: Raid и Open Enduro (OE). И если Raid действительно универсальный мот (2.1), то ОЕ ближе к внедорожным (2.2). У него алюминиевый маятник, более продвинутые подвески и он легче. А Raid — это, по сути, мини-турында.
К универсалам (2.1) также можно добавить Suzuki Djebel 250 XC и Honda XLR 250 Baja.
говорят, сборку перенесли на другой завод и качество повысилось. но одно дело — брать японский мот в качестве основного «на века» и совсем другое — купить китайский мот в качестве игрушки, которую не жалко ушатать
а твои приключения мне напомнили, как мы Райдо карб настраивали перед первым запуском после переборки. тоже до разряда аккума, потом свечку на новую сменили и все ок стало)