Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
de_laerra
у Дмитрия новый тигр, 800й. а я про другого редкого тигра, про старого 955i:
0
de_laerra
эх, кто бы обзор про этого редкого тигра написал… такой шикарной мот, а информации по нему — кот наплакал=(
+1
de_laerra
Идея картинок — я составил список из 20 пунктов под названием мои хобби. К сожалению поместились далеко не все, но сноубордист, кайтер, дайвер, хоккеист, мотокросс — хоть что то влезло;)
Пока не дочитала до этих слов, пыталась вспомнить, из какого мультика зайцы=)
+1
de_laerra
вот так потихоньку выясняется, что самый туристический мот — это Ёбрик в правильной резине)))) все-таки жалко, что в Россию такие Ёбрики как у тебя не привозят=((
0
de_laerra
поздравляю!)))
0
de_laerra
суеверное было бы, если бы ТС написал «крайние выходные»=))
+5
de_laerra
Тёща их есть отказалась и смотрела на меня как на упыря…
Жена начитавшись википедии тоже отказалась их есть наотрез!
Прекрасно их понимаю!=) И выглядят не очень, и ядовитые… Бррр%)
0
de_laerra
шадовку взял, как и хотел?
+5
de_laerra
спасибо за классный обзор!=)
присоединяюсь к просьбе Дмитрия — больше красивых фоток!*___* Ведь тот же Райд от той же WR450F даже внешне сильно отличается)

У Yamaha TT250R есть 2 модификации: Raid и Open Enduro (OE). И если Raid действительно универсальный мот (2.1), то ОЕ ближе к внедорожным (2.2). У него алюминиевый маятник, более продвинутые подвески и он легче. А Raid — это, по сути, мини-турында.
К универсалам (2.1) также можно добавить Suzuki Djebel 250 XC и Honda XLR 250 Baja.
+2
de_laerra
то вас не беспокоит его судьба, то вам покрепче подай) вас прям не поймешь))))
говорят, сборку перенесли на другой завод и качество повысилось. но одно дело — брать японский мот в качестве основного «на века» и совсем другое — купить китайский мот в качестве игрушки, которую не жалко ушатать
+2
de_laerra
даже не особо сильно беспокоит факт — выживет ли после покатушек…
тогда можно вообще новый Irbis TTR250 за 60к взять. Дешево и сердито, игрушка для дачных покатушек))
+7
de_laerra
+1
de_laerra
им этот мот на шоу показывать и продавать потом. делать помойку на колесах выходит не рентабельно — не поймут-с…
0
de_laerra
я хотела написать «большинство», но не захотела пугать человека)))
0
de_laerra
кмк, в электронном виде удобнее и надежнее. я остановилась на журнале в виде экселевского файла. файл хранится на гугл диске и приклеплен к спрингпадовской записи, комменты по-быстрому кидаю обычно в спрингпад.
0
de_laerra
по отзывам, с карбами у Бандитов часто проблемы возникают, поэтому некоторые сервисы при словах «бандит 400» и «карбы» посылают подальше. так что поищите сервис получше, и будьте морально готовы к покупке ремкомплекта в карбы=)
+2
de_laerra
на малом 200 вжаривать не слишком разумно, тк там куча съездов к дачам (по крайней мере, в нашей части кольца), откуда внезапно может выехать машинка
+4
de_laerra
Кмк, старый глушак смотрелся намного лучше. Про опасный крепеж выше уже сказали.
+1
de_laerra
Полезный и красивый тюнинг! Вчера как раз вызывали эвакуатор парню на R6 с пробитой после падения крышкой, ему б такая штука пригодилась=)
+1
de_laerra
да там какой-то умник из предыдущих хозяев карбы «улучшил»: иглы, жиклеры… оно переливало, что ппц%) как-то на ночь Олег забыл закрыть краник — бенз в движке, замена масла… весело было=)

а твои приключения мне напомнили, как мы Райдо карб настраивали перед первым запуском после переборки. тоже до разряда аккума, потом свечку на новую сменили и все ок стало)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна