Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 13 сентября 2017 в 14:13
Ага. Все такие сидят, страдают а тут «нате вам масла в огонь» :)
+2
dazzgt
  • dazzgt
  • 13 сентября 2017 в 13:41
Как хорошую книгу прочитал. Всё время следил за символом анархии на пыльном ветровике) Думал сотрешь не сотрешь)
+2
dazzgt
  • dazzgt
  • 10 августа 2017 в 18:30
Сильно вам не повезло с мотошколой. Я искал по такому же принципу, чтобы недалеко от основных маршрутов. можно было вечером катать и отзывы хорошие. В итоге нашёл за 14к. Не знаю много ли мало ли за школу в Питере.
Откатал все положенные 18 часов и в ГАИ сдал просто с закрытыми от страха глазами, что правила, что вождение. Просто сработала автоматика, чуть сердце не остановилось(боюсь экзаменов). Причем минимум половина сдающих еще на скоростном маневрировании заваливались.
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 20 июля 2017 в 18:10
Стало интересно, а сколько стоит этот байк в Китае?
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 18 июля 2017 в 17:06
Перечитал. Нашёл лишь утверждение, что мот удобнее, с которым я не могу не согласиться. Не нашёл противоречия или пересечения с «идеей».
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 18 июля 2017 в 17:00
Но я повторюсь, этот опыт гораздо полезнее получать в коробке, эта точка зрения непоколебима.

Я бы еще добавил, что это полезнее для здоровья и безопаснее при любом опыте, навыке и стиле вождения. Для меня это как сказать «при большей скорости больший остановочный путь». Вроде всё верно, а пользы от этого утверждения никакой. Как минимум для меня пользоваться такси, в том числе для поездок на дачу, дешевле и удобнее чем иметь свой автомобиль.
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 18 июля 2017 в 16:47
Всё очень просто при 200 км/ч нельзя оттормозиться вовремя и очень опасно совершать манёвры + раз вокруг никого нет значит это ночь, что делает это во много раз более опасным предприятием. Любой форс мажор на этой скорости и я бы поставил что шансы 50/50 выйти без происшествия.
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 18 июля 2017 в 15:32
Просто процитирую опять себя из комментария ниже
У вас был ОПЫТ!!! Неужели так трудно понять? Я говорю о значимости ОПЫТА езды по дорогам. Не о значимости авто опыта или мото опыта, а о значимости опыта каким бы он не был.

А по поводу вжуха я хочу сказать лишь, что это не тот вжух, о котором вы подумали. У меня стрелка переваливает за 80 только на трассе и то не всегда. И даже если бы мой мот мог ехать быстро, то 120 был бы максимальный предел. В принципе он даже может, но тогда это становится ездой без удовольствия.
+1
dazzgt
  • dazzgt
  • 18 июля 2017 в 15:25
)))) Я даже на велосипеде у себя в центре в два раза быстрее потока еду нередко. Да и ездил я на машине. На машине езда похожа на езду. На мотоцикле езда, для меня лично, похожа на танец.
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 18 июля 2017 в 15:02
Упрощу для понимания пару предложений.
Я говорю о преимуществе старта (только получил права и опыт только авто мото школа) на авто из-за опыта езды на ДОП с инструктором и более лёгком управлении авто, в сравнении с мотоциклом.

А меня бесит когда мотобратья творят откровенную ахинею на дороге

Вот обязательно нужно мыслить категориями мотоциклист автомобилист? Я говорю что некий абстрактный человек-говно,-мудак, и т.д. остаётся таковым вне зависимости от транспорта.

Но «опъяняющее чувство свободы»? Что это за хрень вообще
Я не могу объяснить, нопроцитирую сам себя из приватной переписки
А я сейчас в отпуске был пару дней и как раз мот обкатал почти. Это так клёво. Вжух и ты на Ладоге, а потом у друзей, а потом в икеевском ресторанчике, а потом глохнешь посреди трассы ибо бензин кончился =))
Я сегодня только по городу 90 км накатал

Я не знаю как это словами описать.
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 18 июля 2017 в 14:46
У вас был ОПЫТ!!! Неужели так трудно понять? Я говорю о значимости ОПЫТА езды по дорогам. Не о значимости авто опыта или мото опыта, а о значимости опыта каким бы он не был.
Согласно Вашей логике. Если говно из-за руля велосипеда пересадить за руль мотоцикла, то будет моторизированное говно?

Да, всё верно.
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 18 июля 2017 в 14:43
Идея! Если бы сначало получали опыт вождения на авто и только потом можно было бы садиться на мото, то и аварийных ситуаций было бы меньше и самих аварий!

Давайте я выделю здесь ключевой отрывок
только потом можно было бы садиться на мото

Я вот пытаюсь это как-то не в добровольно принудительном ключе прочитать, но что-то не получается. Всё равно выглядит как мечта(мысль, желание, читать как удобнее) посадить людей на авто перед мото.
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 18 июля 2017 в 14:06
Если бы меня заставили хотя бы на год перед байком сесть на авто, то не было бы у меня байка. Ну или я бы просто без прав ездил.
Да, выехав первый раз на ДОП сразу после получения прав я сильно прифигел и сразу забыл всё чему меня учили в мотошколе. Я не соблюдал ПДД, ибо какое на фиг ПДД, когда ты во второй полосе трёхполоски едешь 50 при ограничении в 40 (ремонт дороги впереди), а вокруг все едут 100. Ты просто не успеваешь читать поток. И ехать быстрее не можешь, обкатка. Я очухался и начал смотреть на знаки только пару недель спустя. Потом на джимхане востановил навыки и привык нормально к мотоциклу.
Единственное отличие в начале вождения на авто, это то что ты с самого начала ездишь по ДОП и на права сдаешь там же. А как проходит сдача на права на мот? Правильно, первое же упражнение это скоростное маневрирование, а ДОП увидишь после прав. Авто мне велосипедисту, холостяку без детей как третья нога на спине. Автомобилисты часто меня еще на велике подрезали, поворачивая резко на право из второй полосы. И сейчас, если честно, ничего не поменялось. Меня всё так же норовят подрезать, выжимают из полосы. Я езжу 80 по городу, если дорога позволяет, но половина потока при прочих равных едет 100 — 120.
Если говно из-за руля байка пересадить в коробку, то это будет упакованное говно. И никакого отношения в целом авто- мото- говно к сообществу не имеет.
Тоже мне тут «КО-КО-КО, обязать всех в коробке посидеть перед мото». бесит.

ПС. Я согласен лишь в том, что мот даёт опьяняющее чувство свободы и многим это сносит башню.

В целом сумбурно написано, но точку зрения отражает.
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 17 июля 2017 в 18:22
Да что там аморты. У меня колесо в сборе обойдётся в 4700, а старое починю и на запаску уйдёт
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 17 июля 2017 в 18:20
Есть даже инструкции где и что в карбе поправить чтобы такой фигни не было :) Ну или просто меняют карб ни микуни какой-то там.
Вот стоя мне ездить вообще не понравилось. Это хорошо, когда ты можешь встать полностью на «мягких коленях», а с моим ростом я в натяжку стою. Только если вперёд наклониться, но это только в горку так прокатывает.
+15
dazzgt
  • dazzgt
  • 17 июля 2017 в 17:53
Да я вообще не хотел на мотокроссовую трассу ехать)) Просто в спокойных местах детские велогонки проходили. Я бы не поехал на разрывной трамплин если бы знал, что это разрывной трамплин :) У меня в голове на тот момент было " О, горочка!" :) А вторую я очень хотел объехать, но почему то руки повели меня не туда
У меня душа скорее маньяка-эндуриста, но для себя решил хотя бы пару недель поездить поспокойнее. Слишком сильно всё вчера болело. Да и заживать не успеваю.
Вообще разрывные барьеры точно не для моего мота. Вот просто в горочку влететь было бы неплохо (о чем я и думал). Тянет мататай будь здоров. Правда из-за этого карбюратора газу не дашь слишком сильно, глохнет.
+1
dazzgt
  • dazzgt
  • 4 июля 2017 в 15:02
Я думал меня на моём лифане gy-5a сдувает, что я больше 70 не еду на открытой местности, а тут 30-40.
Про резину согласен с Хароном. Даже на 40 км/ч с заблокированными колёсами ты просто катишься еще несколько метров. Я быстрее оттормаживался на велосипеде, где тормозные колодки надо было менять года два назад, а резина лысая как жопа бабуина. Китайцы резину как-будто из полиэтилена делают.
+1
dazzgt
  • dazzgt
  • 20 июня 2017 в 13:04
Ага. Думаю простая проверка в ворде исправила бы процентов 80 ошибок. Ленивый народ, не делают вычитку текста.
+9
dazzgt
  • dazzgt
  • 13 июня 2017 в 18:28
Всегда относился к сотрудникам полиции и прочим как к людям и они всегда отвечали взаимностью.
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 10 июня 2017 в 0:44
Тоже смотрел на него как на первый байк, но 1) он мелкий 2) куча косяков. Советую посмотреть отзывы, они не очень лестные.
Себе недавно взял lf200gy-5a, опробовать его пока не удалось правда, номера еще только сегодня пойду получать и потом сразу потащу его на площадку мотошколы. Посмотрю как рулится перед тем как на ДОПы выезжать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна