Сильно вам не повезло с мотошколой. Я искал по такому же принципу, чтобы недалеко от основных маршрутов. можно было вечером катать и отзывы хорошие. В итоге нашёл за 14к. Не знаю много ли мало ли за школу в Питере.
Откатал все положенные 18 часов и в ГАИ сдал просто с закрытыми от страха глазами, что правила, что вождение. Просто сработала автоматика, чуть сердце не остановилось(боюсь экзаменов). Причем минимум половина сдающих еще на скоростном маневрировании заваливались.
Но я повторюсь, этот опыт гораздо полезнее получать в коробке, эта точка зрения непоколебима.
Я бы еще добавил, что это полезнее для здоровья и безопаснее при любом опыте, навыке и стиле вождения. Для меня это как сказать «при большей скорости больший остановочный путь». Вроде всё верно, а пользы от этого утверждения никакой. Как минимум для меня пользоваться такси, в том числе для поездок на дачу, дешевле и удобнее чем иметь свой автомобиль.
Всё очень просто при 200 км/ч нельзя оттормозиться вовремя и очень опасно совершать манёвры + раз вокруг никого нет значит это ночь, что делает это во много раз более опасным предприятием. Любой форс мажор на этой скорости и я бы поставил что шансы 50/50 выйти без происшествия.
У вас был ОПЫТ!!! Неужели так трудно понять? Я говорю о значимости ОПЫТА езды по дорогам. Не о значимости авто опыта или мото опыта, а о значимости опыта каким бы он не был.
А по поводу вжуха я хочу сказать лишь, что это не тот вжух, о котором вы подумали. У меня стрелка переваливает за 80 только на трассе и то не всегда. И даже если бы мой мот мог ехать быстро, то 120 был бы максимальный предел. В принципе он даже может, но тогда это становится ездой без удовольствия.
)))) Я даже на велосипеде у себя в центре в два раза быстрее потока еду нередко. Да и ездил я на машине. На машине езда похожа на езду. На мотоцикле езда, для меня лично, похожа на танец.
Упрощу для понимания пару предложений.
Я говорю о преимуществе старта (только получил права и опыт только авто мото школа) на авто из-за опыта езды на ДОП с инструктором и более лёгком управлении авто, в сравнении с мотоциклом.
А меня бесит когда мотобратья творят откровенную ахинею на дороге
Вот обязательно нужно мыслить категориями мотоциклист автомобилист? Я говорю что некий абстрактный человек-говно,-мудак, и т.д. остаётся таковым вне зависимости от транспорта.
Но «опъяняющее чувство свободы»? Что это за хрень вообще
Я не могу объяснить, нопроцитирую сам себя из приватной переписки
А я сейчас в отпуске был пару дней и как раз мот обкатал почти. Это так клёво. Вжух и ты на Ладоге, а потом у друзей, а потом в икеевском ресторанчике, а потом глохнешь посреди трассы ибо бензин кончился =))
Я сегодня только по городу 90 км накатал
У вас был ОПЫТ!!! Неужели так трудно понять? Я говорю о значимости ОПЫТА езды по дорогам. Не о значимости авто опыта или мото опыта, а о значимости опыта каким бы он не был.
Согласно Вашей логике. Если говно из-за руля велосипеда пересадить за руль мотоцикла, то будет моторизированное говно?
Идея! Если бы сначало получали опыт вождения на авто и только потом можно было бы садиться на мото, то и аварийных ситуаций было бы меньше и самих аварий!
Давайте я выделю здесь ключевой отрывок
только потом можно было бы садиться на мото
Я вот пытаюсь это как-то не в добровольно принудительном ключе прочитать, но что-то не получается. Всё равно выглядит как мечта(мысль, желание, читать как удобнее) посадить людей на авто перед мото.
Если бы меня заставили хотя бы на год перед байком сесть на авто, то не было бы у меня байка. Ну или я бы просто без прав ездил.
Да, выехав первый раз на ДОП сразу после получения прав я сильно прифигел и сразу забыл всё чему меня учили в мотошколе. Я не соблюдал ПДД, ибо какое на фиг ПДД, когда ты во второй полосе трёхполоски едешь 50 при ограничении в 40 (ремонт дороги впереди), а вокруг все едут 100. Ты просто не успеваешь читать поток. И ехать быстрее не можешь, обкатка. Я очухался и начал смотреть на знаки только пару недель спустя. Потом на джимхане востановил навыки и привык нормально к мотоциклу.
Единственное отличие в начале вождения на авто, это то что ты с самого начала ездишь по ДОП и на права сдаешь там же. А как проходит сдача на права на мот? Правильно, первое же упражнение это скоростное маневрирование, а ДОП увидишь после прав. Авто мне велосипедисту, холостяку без детей как третья нога на спине. Автомобилисты часто меня еще на велике подрезали, поворачивая резко на право из второй полосы. И сейчас, если честно, ничего не поменялось. Меня всё так же норовят подрезать, выжимают из полосы. Я езжу 80 по городу, если дорога позволяет, но половина потока при прочих равных едет 100 — 120.
Если говно из-за руля байка пересадить в коробку, то это будет упакованное говно. И никакого отношения в целом авто- мото- говно к сообществу не имеет.
Тоже мне тут «КО-КО-КО, обязать всех в коробке посидеть перед мото». бесит.
ПС. Я согласен лишь в том, что мот даёт опьяняющее чувство свободы и многим это сносит башню.
В целом сумбурно написано, но точку зрения отражает.
Есть даже инструкции где и что в карбе поправить чтобы такой фигни не было :) Ну или просто меняют карб ни микуни какой-то там.
Вот стоя мне ездить вообще не понравилось. Это хорошо, когда ты можешь встать полностью на «мягких коленях», а с моим ростом я в натяжку стою. Только если вперёд наклониться, но это только в горку так прокатывает.
Да я вообще не хотел на мотокроссовую трассу ехать)) Просто в спокойных местах детские велогонки проходили. Я бы не поехал на разрывной трамплин если бы знал, что это разрывной трамплин :) У меня в голове на тот момент было " О, горочка!" :) А вторую я очень хотел объехать, но почему то руки повели меня не туда
У меня душа скорее маньяка-эндуриста, но для себя решил хотя бы пару недель поездить поспокойнее. Слишком сильно всё вчера болело. Да и заживать не успеваю.
Вообще разрывные барьеры точно не для моего мота. Вот просто в горочку влететь было бы неплохо (о чем я и думал). Тянет мататай будь здоров. Правда из-за этого карбюратора газу не дашь слишком сильно, глохнет.
Я думал меня на моём лифане gy-5a сдувает, что я больше 70 не еду на открытой местности, а тут 30-40.
Про резину согласен с Хароном. Даже на 40 км/ч с заблокированными колёсами ты просто катишься еще несколько метров. Я быстрее оттормаживался на велосипеде, где тормозные колодки надо было менять года два назад, а резина лысая как жопа бабуина. Китайцы резину как-будто из полиэтилена делают.
Тоже смотрел на него как на первый байк, но 1) он мелкий 2) куча косяков. Советую посмотреть отзывы, они не очень лестные.
Себе недавно взял lf200gy-5a, опробовать его пока не удалось правда, номера еще только сегодня пойду получать и потом сразу потащу его на площадку мотошколы. Посмотрю как рулится перед тем как на ДОПы выезжать
Откатал все положенные 18 часов и в ГАИ сдал просто с закрытыми от страха глазами, что правила, что вождение. Просто сработала автоматика, чуть сердце не остановилось(боюсь экзаменов). Причем минимум половина сдающих еще на скоростном маневрировании заваливались.
Я бы еще добавил, что это полезнее для здоровья и безопаснее при любом опыте, навыке и стиле вождения. Для меня это как сказать «при большей скорости больший остановочный путь». Вроде всё верно, а пользы от этого утверждения никакой. Как минимум для меня пользоваться такси, в том числе для поездок на дачу, дешевле и удобнее чем иметь свой автомобиль.
А по поводу вжуха я хочу сказать лишь, что это не тот вжух, о котором вы подумали. У меня стрелка переваливает за 80 только на трассе и то не всегда. И даже если бы мой мот мог ехать быстро, то 120 был бы максимальный предел. В принципе он даже может, но тогда это становится ездой без удовольствия.
Я говорю о преимуществе старта (только получил права и опыт только авто мото школа) на авто из-за опыта езды на ДОП с инструктором и более лёгком управлении авто, в сравнении с мотоциклом.
Вот обязательно нужно мыслить категориями мотоциклист автомобилист? Я говорю что некий абстрактный человек-говно,-мудак, и т.д. остаётся таковым вне зависимости от транспорта.
Я не могу объяснить, нопроцитирую сам себя из приватной переписки
Я не знаю как это словами описать.
Да, всё верно.
Давайте я выделю здесь ключевой отрывок
Я вот пытаюсь это как-то не в добровольно принудительном ключе прочитать, но что-то не получается. Всё равно выглядит как мечта(мысль, желание, читать как удобнее) посадить людей на авто перед мото.
Да, выехав первый раз на ДОП сразу после получения прав я сильно прифигел и сразу забыл всё чему меня учили в мотошколе. Я не соблюдал ПДД, ибо какое на фиг ПДД, когда ты во второй полосе трёхполоски едешь 50 при ограничении в 40 (ремонт дороги впереди), а вокруг все едут 100. Ты просто не успеваешь читать поток. И ехать быстрее не можешь, обкатка. Я очухался и начал смотреть на знаки только пару недель спустя. Потом на джимхане востановил навыки и привык нормально к мотоциклу.
Единственное отличие в начале вождения на авто, это то что ты с самого начала ездишь по ДОП и на права сдаешь там же. А как проходит сдача на права на мот? Правильно, первое же упражнение это скоростное маневрирование, а ДОП увидишь после прав. Авто мне велосипедисту, холостяку без детей как третья нога на спине. Автомобилисты часто меня еще на велике подрезали, поворачивая резко на право из второй полосы. И сейчас, если честно, ничего не поменялось. Меня всё так же норовят подрезать, выжимают из полосы. Я езжу 80 по городу, если дорога позволяет, но половина потока при прочих равных едет 100 — 120.
Если говно из-за руля байка пересадить в коробку, то это будет упакованное говно. И никакого отношения в целом авто- мото- говно к сообществу не имеет.
Тоже мне тут «КО-КО-КО, обязать всех в коробке посидеть перед мото». бесит.
ПС. Я согласен лишь в том, что мот даёт опьяняющее чувство свободы и многим это сносит башню.
В целом сумбурно написано, но точку зрения отражает.
Вот стоя мне ездить вообще не понравилось. Это хорошо, когда ты можешь встать полностью на «мягких коленях», а с моим ростом я в натяжку стою. Только если вперёд наклониться, но это только в горку так прокатывает.
У меня душа скорее маньяка-эндуриста, но для себя решил хотя бы пару недель поездить поспокойнее. Слишком сильно всё вчера болело. Да и заживать не успеваю.
Вообще разрывные барьеры точно не для моего мота. Вот просто в горочку влететь было бы неплохо (о чем я и думал). Тянет мататай будь здоров. Правда из-за этого карбюратора газу не дашь слишком сильно, глохнет.
Про резину согласен с Хароном. Даже на 40 км/ч с заблокированными колёсами ты просто катишься еще несколько метров. Я быстрее оттормаживался на велосипеде, где тормозные колодки надо было менять года два назад, а резина лысая как жопа бабуина. Китайцы резину как-будто из полиэтилена делают.
Себе недавно взял lf200gy-5a, опробовать его пока не удалось правда, номера еще только сегодня пойду получать и потом сразу потащу его на площадку мотошколы. Посмотрю как рулится перед тем как на ДОПы выезжать