Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 27 апреля 2018 в 15:19
Окей. Некоторые ходовые модели, такие как CB400, стиды, драгстары, выферы, гуси и тд предсказуемо не упадут в цене даже при провале курса т.к. обычно их стоимость растёт. Стоимость некрояпонца тоже не упадёт, но он съест много денег на ремонт, а стоимость нового китайца упадёт на 30% как только ты его выкатишь из салона.
И я всё не пойму почему вы все так прицепились к курсу доллара. Если посмотреть на курс валют, то можно сказать две вещи: валюта будет либо расти быстро, либо расти медленно. И в том и том случае цены на технику вырастут. Да и без этого они вырсатут. ЦЕНЫ РАСТУТ ВСЕГДА! Нужно просто проводить нормальную оценку рисков и проводить амортизацию на форс мажоры
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 27 апреля 2018 в 15:11
Я это технологу писал
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 27 апреля 2018 в 15:03
bikepost.ru/blog/79293/Mototsikl-za-385-rublej-v-den.html#comment1703929

Простая математика. в ноябре-декабре 2016 сиби400 находились за 120к, ближе к лету 150к. Сейчас аналогичный стоит 190к. Но я не захотел взять кредит.
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 27 апреля 2018 в 15:00
Еще раз отнесу это в плюс к кредиту. Если бы я взял бу японца я бы получил значительно лучший мотоцикл, рыночная стоимость которого подскочила на 20% за год. В замен я купил китайца, который мог позволить прямо сейчас и рыночная стоимость которого упала на 50%.
+3
dazzgt
  • dazzgt
  • 27 апреля 2018 в 14:57
Ты по-моему в какую-то свою собственную логическую ловушку попал. Ты путаешь стоимость конкретного мотоцикла со среднерыночной стоимостью. Стоимость моего китайца на рынке осталась на том же уровне, хотя конкретно мой мот подешевел вдвое.
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 27 апреля 2018 в 14:22
Я чую наё… у, но не могу её объяснить. Я давно плачу за себя сам везде и всюду и скорее видел повышение цен от 3% до 17% в 2017 году (это то что я прям могу посчитать зная цены до и после). И ЖКХ вырсоло больше, чем на 10%.
Если подумать, то они нас уже много лет кормят цифрами до 6%, а по факту в 2010 я прокармливал 6 человек, на вписке где я жил, на 150-250 рублей в день. Сейчас на 150-250 рублей в день я прокормлю максимум двоих.
Что о курсе, то в 2012 я на премию мог слетать за границу и отдохнуть. Сейчас я могу купить дешёвые билеты и частично оплатить хостел и это при том что мои доходы значительно выросли. Так же это связанно с инфляцией в целом в связи со значительным уменьшением способности откладывать.
ЗЫ. процент за кредит говорит, что выгоднее его как раз брать именно сейчас
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 27 апреля 2018 в 13:24
читать условия и искать нормальный банк?
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 27 апреля 2018 в 13:22
А я на него и не ориентируюсь. Есть такое понятие как инфляция и она п***ц какая большая у нас с 1991 года примерно (вроде и раньше тоже), а доллар так вообще с 1991 года вырос в 94000 раз. Как ни крути всё останется так же, если вдруг в стране не случится революция и во главе государства не станет могучий лидер в момент ока не поднимущий экономику (чего конечно не произойдёт). Поэтому по прежнему кредит не плохой вариант. Нужно ведь учитывать, что мы тратим деньги, как правило, на какую-нибудь фигню (семья, дети или малонужные ништяки)
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 27 апреля 2018 в 13:06
Я размышлял так же в начале зимы в 2016. Вот только если бы я взял мот хотя бы тогда у меня был бы нормальный японец года 2004 со стоимостью ниже рыночной сейчас, который я бы мог продать возможно даже дороже, чем заплатил за него в кредит. По факту я имею так себе китайца за 80к, купленного новым из салона за всю сумму сразу и потерявшего в цене очень сильно с того момента.
Хотя радости катания на эндуро зимой у меня бы тоже не было, поэтому я не очень опечален.
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 27 апреля 2018 в 11:54
Какая-то часть от тела всегда платится
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 27 апреля 2018 в 11:50
его падение в стоимости

Он же говорит, что мот вырос в цене. Какое падение в стоимости?
+2
dazzgt
  • dazzgt
  • 26 апреля 2018 в 11:54
Плюсую. Вообще самое главное зимой на байке это ветрозащита. Самая маленькая щёлочка по ощущениям превращается в воткнутый нож. Ездил зимой на эндуро в -10, скоростной режим 60-100 на дистанции 10-20км без остановок(кроме светофоров и пешеходок естественно). Больше всего тепла не хватало рукам и ногам. Причем рукам скорее из-за отсутствия ветрозащиты. Снегоходные перчатки из сплава за 1700р и китайские ручки с подогревом за 12 баксов вполне себе справлялись. Ну и комплект термобелья конечно обязателен.
-2
dazzgt
  • dazzgt
  • 18 апреля 2018 в 15:21
Мне почему-то сильно кажется, что это сарказм
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 18 апреля 2018 в 14:17
в крайнем правом — левой :) очепятался я.
ЗЫ Да блин, когда введут уже редактирование. Пока я оставлю корректирующий коммент человек поэму успеет написать по моей опечатке.
+1
dazzgt
  • dazzgt
  • 18 апреля 2018 в 14:15
Отбойнику на трассе в потоке со скоростью 120км/ч будешь рассказывать как ты клёво будешь сигналить, перестраиваться и совершать кучу других клёвых действий, когда в тебя перестроиться на скорости 150-180 шахматист, который физически не мог тебя там увидеть. В крайнем левом лучше держаться в правой половины, в крайнем правом — правой.
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 18 апреля 2018 в 13:59
Если всё так как ты вещаешь, то ты всё делал правильно. Хотя я думаю ты и так это знаешь. Я вот тоже недавно навернулся. Неожиданно начался дождь, который еще и резко усилился. Ехал по трамвайной полосе(без сплошной) ибо мне нужно было чуть дальше поворачивать налево. Так как асфальт по весне начал таять, то рельс, который я обычно проезжаю без проблем, оказался несколько выше асфальта. К тому же мне пришлось тормозить на светофоре и сам рельс под 45 градусов к моему маршруту. Итог очевиден — лоусайд. Учитывая, что я ехал километров 20-30 на тот момент ни я, ни мотоцикл не получили серьёзных повреждений, но одежды я испортил на 15к + еще тысяч на 5-8 пластик, подножки, поворотник, лапка КПП.
Самое интересное для меня это как я так ровненько верх крыла поцарапал и куртку на груди справа об асфальт стесал( падал на левый бок) =)
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 12 апреля 2018 в 13:39
Интересный мотоцикл, поздравляю. Тоже может в его сторону глянуть. Я сейчас в сторону GS650 смотрю, но меня немного напрягает одностволка для дальняков, но я правда хочу и с дороги почаще съезжать. Уж очень мне нравится лесными тропами кататься)
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 8 октября 2017 в 20:58
Это… ВАУ!!! Хотеть(((
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 19 сентября 2017 в 22:24
Ну как бы да) Я брал по потребностям, а для ситуаций где нужно силу применить мультитул вообще не годится. Особенно когда прикладываешь силу на скручивание вбок. Тем более я здесь говорю о нём как о ноже с доп. плюшками и удобным креплением.
0
dazzgt
  • dazzgt
  • 19 сентября 2017 в 16:56
Купил Sceletool CX за 100 баксов несколько лет назад себе на др и горя не знаю. Он позиционируется как лёгкий городской мультитул с карабином (он же открывашка для бутылок). болтается на петельке брюк лёгкий и удобный. А для дальних поездок я беру свой тесачок и кладу его в рюкзак
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна