ИМХО-Мне его прямой конкурент CFmoto 650TK больше нравится. Там и кофры(боковые)в комплекте идут и гарантия 3 года! и даже цена чуть ниже, и «сомнительных» инженерных решений таких как задний моноамо НА ТУРИЗМЕ! нет.
Да и он выдержал маршбросок в 33000км почти в режиме nonstop по китаю и продажи его вполне неплохо идут в тойже австралии например. Да и чисто внешне он мне просто больше по душе.
Потому что SYM это солидная Тайваньская контора, производящая мотоциклы не сильно уступающие Японским в качестве и надежности и они в отличие от кучи китайского ширпотреба разных заводов которые дальше китая под своим брендом никогда не покажутся, продаются под своим именем по всему миру!
Да все бы отлично если бы флейм к нам поставлялся в том-же исполнение что и GEON AERO в украине, а именно «цельнонесущая рама» а не как у флейма и двигло верхневальное на 16лс, при этом на наши деньги геон выходит 74900р! А у нас сидушку прошили красными нитками, карб не глючный поставили (у Флекса кстати такойже) наклейку залипили и ВУАЛЯ «РЕСТАЙЛ 2014г» еще и цену под это дело до 70Кр подняли, а ближе к лету по слухам еще поднимут, тогда как на флейм она сейчас 58Кр и судя по всему выше 59Кр подниматься не будет т.к спрос на него и так меньше чем ожидали.
Уточнение в США разработана лишь ОС(Apple давно сама железо не разрабатывает и не делает, даже камни «свои» они на базе IBM штампуют)и дизайн! Вся начинка собираемая на тайваньском заводе FOXCON это «сборная» солянка из комплектующих со всего мира.
Автор молодца!
Пара вопросов.
1-Как с клапанами? Часто-ли приходится регулировать и нет ли противного звука при их даже незначительном отклонении.
2-Заводится ли мот с «толкача»?
3-Какие поломки были за время использования? Протяжку дополнительную делал? После 1500км ничего по пластику не разболталось?
Его «конкурент» №1 с этого года официально продается и у нас.
Honda CB125e, китайской сборки, осьмушка 5ступка 10лс на «воздухе», а стоит 87 000р!!! И ничо, типа «жрать можно, этож хонда», ездил на Leaderе и NK650 очень достойная по качеству исполнения реплика ерша.
За лидера просят конечно многовато 65 000р это перебор, но для справки, в тойже австралии на наши деньги он стоит 92 400р! И при этом дешевле Honda CB125e и уже обогнал ее по продажам.
В следующий раз будет головой тупорылой думать о последствиях своих тупорылых действий. А прикинь онбы влупился в остановку или там школьников? Хрен с ним, мудней не жалко, это естественный отбор, окружающие то не виноваты…
А мы не наблюдаем сильных причинно следственных связей в твоих суждениях но ведь пытаемся с тобой общаться.
Если для тебя разница между «жиранул пива или водки и поехал кататся голым» и «сел за мот утром после пары пива на ночь нет», разницы нет, то логика у тебя не лучше чем у моей бывшей.
Вообще то ВЫХЛОП у нас до 0.02 с недавних пор разрешили и вернули, у меня вот алкотестер есть и если я не уверен что уже достаточно выветрился, то проверяюсь.А по факту если не жрать в дрова то даже после 2Л пива у нормального человека утром уже остаточные явления которые являются лишь фоном как «продукт распада» и к состоянию опьянения отношение имеют слабое.
Хмм. Мне кажется тут политика Yamaha больше роль играет чем производственно-логистические трудности.
Особенно на фоне того что аппарат прекрасно делают в китае последние пару лет и его себестоимость там копеешная судя по розничным ценам. www.yamaha-motor.com.cn/mc/products/detail_standard_9.html
У нас видел б.у за 130р 2011г с пробегом около 5000км. Новый до 170 000р взял бы не раздумывая!
По поводу вот этого предложения. Всё-таки законодатели отказались от планов сделать обязательной сдачу экзаменов на категорию А на технике более 300 куб см. что значилась в первоначальном тексте проекта, взамен в качестве обязательного требования фигурирует мото-техника объемом более 125 кубов и мощностью более 14 лс (11 кВт), в связи с этим в ближайшее время ожидается небольшой рост спроса авто-мотошкол, на технику в районе 150-200 кубов, в добавок к уже имеющимся Ёбрикам и Минскам.
И ждет мотошколы такая же жопа как как и рядового мотоциклиста решившего купить что-то между ёбрика и сибихой или другой чесоткой, а грубо говоря из свежака ЛОВИТЬ НЕЧЕГО!
Т.к мотошколы обычно берут новые моты, то выбор у них небольшой, это или KTM DUKE 200 или SYM WOLF T2 250 цена 220р и 170р соответственно, остальной китай не имеет того запаса прочности который позволит убивать его новичкам, разве что stels flame и cfmoto leader 150 и то не факт насколько рентабельными они окажутся.
P.S-Уже видел в нескольких мотошколах ктм дюк 200 в добавок к ёбрикам. Вот в очередной раз возможность для Ямахи задуматся и начать таки поставлять к нам YBR250 или хонде CB300R, можно очень неплохо взять объемом при правильной цене, т.к у нас кроме ёбрика вся бюджетная ниша занята китайцами к сожалению.
Учитывая что по населению они занимаю второе место в мире после китая, и ХОРОШО что нет! Не нужно мешать естественному отбору итд/итп. Китай хотя бы мировая кузница по дешманскому производству всего, производство индии в целом очень сильно скромнее.
Flame подкупает тем, что продается во многих странах и имеет кучу аналогов+его родовой производитель все таки вполне известная контора. Его основной минус на мой взгляд это то, что к нам он поставляется с 164м мотором, тогда как в большинство других стран включая Украину с 168, который выдает 16л.с против 13л.с, а на нем лишние 3л.с ОЙ КАК НЕ ЛИШНИЕ!
А вот FLEX, есть ни кто иной как полный брат близнец без вариаций Zongshen Jaguar ZS150!
Двигатель кстати(если вдруг кому это надо)имеет индекс CBB250. en.zongshenmotor.com/?q=node/204
Ничего не могу сказать про эту контору и этот байк, т.к даже несмотря на заявленный тираж техники более миллиона, найти европейские/американские МОТОпредставительства с полноценным сайтом я так и не смог, да и фирма сама сравнительно молодая на форме других китайских мамонтов.В общем кто как, а лично я их продукцию равно как и 400ую серию Stelsa от другой малоизвестной и труднопроизносимой китайской конторы, обойду несмотря на все ее соблазнительные плюсы.
Отличный трип, отличный отзыв.
Если сложится с байком к этому сезону, то после обкатки как вновь буду уверенно себя чувствовать в седле, Витебск будет в планах на посещение.
Когда уже KYMCO начнет мотоциклы с двигателями кубатуры отличной от 125сс(150сс для рынка США)выпускать?
K-PIPE очень интересный байк, еслибы ему еще немножко «подрасти» и кубатуры добавить, отличный конкурент SYM WOLF T2 будет! А уже если они туда такую 400ку воткнут, то цены такому байку не будет (при цене до 200р ибо за 260 есть KTM DUKE 390).
Укажите название ссылки...
Да и он выдержал маршбросок в 33000км почти в режиме nonstop по китаю и продажи его вполне неплохо идут в тойже австралии например. Да и чисто внешне он мне просто больше по душе.
Пара вопросов.
1-Как с клапанами? Часто-ли приходится регулировать и нет ли противного звука при их даже незначительном отклонении.
2-Заводится ли мот с «толкача»?
3-Какие поломки были за время использования? Протяжку дополнительную делал? После 1500км ничего по пластику не разболталось?
Honda CB125e, китайской сборки, осьмушка 5ступка 10лс на «воздухе», а стоит 87 000р!!! И ничо, типа «жрать можно, этож хонда», ездил на Leaderе и NK650 очень достойная по качеству исполнения реплика ерша.
За лидера просят конечно многовато 65 000р это перебор, но для справки, в тойже австралии на наши деньги он стоит 92 400р! И при этом дешевле Honda CB125e и уже обогнал ее по продажам.
Если для тебя разница между «жиранул пива или водки и поехал кататся голым» и «сел за мот утром после пары пива на ночь нет», разницы нет, то логика у тебя не лучше чем у моей бывшей.
Вообще то ВЫХЛОП у нас до 0.02 с недавних пор разрешили и вернули, у меня вот алкотестер есть и если я не уверен что уже достаточно выветрился, то проверяюсь.А по факту если не жрать в дрова то даже после 2Л пива у нормального человека утром уже остаточные явления которые являются лишь фоном как «продукт распада» и к состоянию опьянения отношение имеют слабое.
Особенно на фоне того что аппарат прекрасно делают в китае последние пару лет и его себестоимость там копеешная судя по розничным ценам.
www.yamaha-motor.com.cn/mc/products/detail_standard_9.html
У нас видел б.у за 130р 2011г с пробегом около 5000км. Новый до 170 000р взял бы не раздумывая!
Всё-таки законодатели отказались от планов сделать обязательной сдачу экзаменов на категорию А на технике более 300 куб см. что значилась в первоначальном тексте проекта, взамен в качестве обязательного требования фигурирует мото-техника объемом более 125 кубов и мощностью более 14 лс (11 кВт), в связи с этим в ближайшее время ожидается небольшой рост спроса авто-мотошкол, на технику в районе 150-200 кубов, в добавок к уже имеющимся Ёбрикам и Минскам.
И ждет мотошколы такая же жопа как как и рядового мотоциклиста решившего купить что-то между ёбрика и сибихой или другой чесоткой, а грубо говоря из свежака ЛОВИТЬ НЕЧЕГО!
Т.к мотошколы обычно берут новые моты, то выбор у них небольшой, это или KTM DUKE 200 или SYM WOLF T2 250 цена 220р и 170р соответственно, остальной китай не имеет того запаса прочности который позволит убивать его новичкам, разве что stels flame и cfmoto leader 150 и то не факт насколько рентабельными они окажутся.
P.S-Уже видел в нескольких мотошколах ктм дюк 200 в добавок к ёбрикам. Вот в очередной раз возможность для Ямахи задуматся и начать таки поставлять к нам YBR250 или хонде CB300R, можно очень неплохо взять объемом при правильной цене, т.к у нас кроме ёбрика вся бюджетная ниша занята китайцами к сожалению.
А вот FLEX, есть ни кто иной как полный брат близнец без вариаций Zongshen Jaguar ZS150!
Двигатель кстати(если вдруг кому это надо)имеет индекс CBB250.
en.zongshenmotor.com/?q=node/204
Ничего не могу сказать про эту контору и этот байк, т.к даже несмотря на заявленный тираж техники более миллиона, найти европейские/американские МОТОпредставительства с полноценным сайтом я так и не смог, да и фирма сама сравнительно молодая на форме других китайских мамонтов.В общем кто как, а лично я их продукцию равно как и 400ую серию Stelsa от другой малоизвестной и труднопроизносимой китайской конторы, обойду несмотря на все ее соблазнительные плюсы.
Если сложится с байком к этому сезону, то после обкатки как вновь буду уверенно себя чувствовать в седле, Витебск будет в планах на посещение.
K-PIPE очень интересный байк, еслибы ему еще немножко «подрасти» и кубатуры добавить, отличный конкурент SYM WOLF T2 будет! А уже если они туда такую 400ку воткнут, то цены такому байку не будет (при цене до 200р ибо за 260 есть KTM DUKE 390).