Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
darkwish
  • darkwish
  • 17 апреля 2014 в 22:08
Прааавда? А кто-же тогда он делает ПЕРВЫМ в списке по твоей ссылке?
Укажите название ссылки...
+1
darkwish
  • darkwish
  • 17 апреля 2014 в 22:04
ИМХО-Мне его прямой конкурент CFmoto 650TK больше нравится. Там и кофры(боковые)в комплекте идут и гарантия 3 года! и даже цена чуть ниже, и «сомнительных» инженерных решений таких как задний моноамо НА ТУРИЗМЕ! нет.
Да и он выдержал маршбросок в 33000км почти в режиме nonstop по китаю и продажи его вполне неплохо идут в тойже австралии например. Да и чисто внешне он мне просто больше по душе.


0
darkwish
Потому что SYM это солидная Тайваньская контора, производящая мотоциклы не сильно уступающие Японским в качестве и надежности и они в отличие от кучи китайского ширпотреба разных заводов которые дальше китая под своим брендом никогда не покажутся, продаются под своим именем по всему миру!
0
darkwish
Да все бы отлично если бы флейм к нам поставлялся в том-же исполнение что и GEON AERO в украине, а именно «цельнонесущая рама» а не как у флейма и двигло верхневальное на 16лс, при этом на наши деньги геон выходит 74900р! А у нас сидушку прошили красными нитками, карб не глючный поставили (у Флекса кстати такойже) наклейку залипили и ВУАЛЯ «РЕСТАЙЛ 2014г» еще и цену под это дело до 70Кр подняли, а ближе к лету по слухам еще поднимут, тогда как на флейм она сейчас 58Кр и судя по всему выше 59Кр подниматься не будет т.к спрос на него и так меньше чем ожидали.
+3
darkwish
Уточнение в США разработана лишь ОС(Apple давно сама железо не разрабатывает и не делает, даже камни «свои» они на базе IBM штампуют)и дизайн! Вся начинка собираемая на тайваньском заводе FOXCON это «сборная» солянка из комплектующих со всего мира.
0
darkwish
Автор молодца!
Пара вопросов.
1-Как с клапанами? Часто-ли приходится регулировать и нет ли противного звука при их даже незначительном отклонении.
2-Заводится ли мот с «толкача»?
3-Какие поломки были за время использования? Протяжку дополнительную делал? После 1500км ничего по пластику не разболталось?
0
darkwish
Его «конкурент» №1 с этого года официально продается и у нас.
Honda CB125e, китайской сборки, осьмушка 5ступка 10лс на «воздухе», а стоит 87 000р!!! И ничо, типа «жрать можно, этож хонда», ездил на Leaderе и NK650 очень достойная по качеству исполнения реплика ерша.
За лидера просят конечно многовато 65 000р это перебор, но для справки, в тойже австралии на наши деньги он стоит 92 400р! И при этом дешевле Honda CB125e и уже обогнал ее по продажам.
+1
darkwish
Вот и вопрос, какого Икса у нас он стоит 220 000руб?
0
darkwish
Подскажи сколько в этом году в Индии в розницу стоит KTM DUKE 200 ABS 2014мг?!
0
darkwish
МОЙ выхлоп за рулем провозгласил нормой ЗАКОН, в нормы которого он вписывается!
0
darkwish
Хмм. Кто как, а я на мот не сажусь до тех пор пока машину на летнюю резину не переобуваю и другим не советую.
0
darkwish
Он теперь и про мот и про много чего еще до след сезона забудет.
+1
darkwish
В следующий раз будет головой тупорылой думать о последствиях своих тупорылых действий. А прикинь онбы влупился в остановку или там школьников? Хрен с ним, мудней не жалко, это естественный отбор, окружающие то не виноваты…
+2
darkwish
А мы не наблюдаем сильных причинно следственных связей в твоих суждениях но ведь пытаемся с тобой общаться.

Если для тебя разница между «жиранул пива или водки и поехал кататся голым» и «сел за мот утром после пары пива на ночь нет», разницы нет, то логика у тебя не лучше чем у моей бывшей.

Вообще то ВЫХЛОП у нас до 0.02 с недавних пор разрешили и вернули, у меня вот алкотестер есть и если я не уверен что уже достаточно выветрился, то проверяюсь.А по факту если не жрать в дрова то даже после 2Л пива у нормального человека утром уже остаточные явления которые являются лишь фоном как «продукт распада» и к состоянию опьянения отношение имеют слабое.
0
darkwish
Хмм. Мне кажется тут политика Yamaha больше роль играет чем производственно-логистические трудности.
Особенно на фоне того что аппарат прекрасно делают в китае последние пару лет и его себестоимость там копеешная судя по розничным ценам.
www.yamaha-motor.com.cn/mc/products/detail_standard_9.html

У нас видел б.у за 130р 2011г с пробегом около 5000км. Новый до 170 000р взял бы не раздумывая!
+2
darkwish
  • darkwish
  • 26 февраля 2014 в 2:16
По поводу вот этого предложения.
Всё-таки законодатели отказались от планов сделать обязательной сдачу экзаменов на категорию А на технике более 300 куб см. что значилась в первоначальном тексте проекта, взамен в качестве обязательного требования фигурирует мото-техника объемом более 125 кубов и мощностью более 14 лс (11 кВт), в связи с этим в ближайшее время ожидается небольшой рост спроса авто-мотошкол, на технику в районе 150-200 кубов, в добавок к уже имеющимся Ёбрикам и Минскам.

И ждет мотошколы такая же жопа как как и рядового мотоциклиста решившего купить что-то между ёбрика и сибихой или другой чесоткой, а грубо говоря из свежака ЛОВИТЬ НЕЧЕГО!
Т.к мотошколы обычно берут новые моты, то выбор у них небольшой, это или KTM DUKE 200 или SYM WOLF T2 250 цена 220р и 170р соответственно, остальной китай не имеет того запаса прочности который позволит убивать его новичкам, разве что stels flame и cfmoto leader 150 и то не факт насколько рентабельными они окажутся.
P.S-Уже видел в нескольких мотошколах ктм дюк 200 в добавок к ёбрикам. Вот в очередной раз возможность для Ямахи задуматся и начать таки поставлять к нам YBR250 или хонде CB300R, можно очень неплохо взять объемом при правильной цене, т.к у нас кроме ёбрика вся бюджетная ниша занята китайцами к сожалению.
+2
darkwish
  • darkwish
  • 26 февраля 2014 в 2:05
Учитывая что по населению они занимаю второе место в мире после китая, и ХОРОШО что нет! Не нужно мешать естественному отбору итд/итп. Китай хотя бы мировая кузница по дешманскому производству всего, производство индии в целом очень сильно скромнее.
+2
darkwish
  • darkwish
  • 12 февраля 2014 в 2:23
Flame подкупает тем, что продается во многих странах и имеет кучу аналогов+его родовой производитель все таки вполне известная контора. Его основной минус на мой взгляд это то, что к нам он поставляется с 164м мотором, тогда как в большинство других стран включая Украину с 168, который выдает 16л.с против 13л.с, а на нем лишние 3л.с ОЙ КАК НЕ ЛИШНИЕ!

А вот FLEX, есть ни кто иной как полный брат близнец без вариаций Zongshen Jaguar ZS150!
Двигатель кстати(если вдруг кому это надо)имеет индекс CBB250.
en.zongshenmotor.com/?q=node/204
Ничего не могу сказать про эту контору и этот байк, т.к даже несмотря на заявленный тираж техники более миллиона, найти европейские/американские МОТОпредставительства с полноценным сайтом я так и не смог, да и фирма сама сравнительно молодая на форме других китайских мамонтов.В общем кто как, а лично я их продукцию равно как и 400ую серию Stelsa от другой малоизвестной и труднопроизносимой китайской конторы, обойду несмотря на все ее соблазнительные плюсы.
0
darkwish
  • darkwish
  • 4 февраля 2014 в 2:09
Отличный трип, отличный отзыв.
Если сложится с байком к этому сезону, то после обкатки как вновь буду уверенно себя чувствовать в седле, Витебск будет в планах на посещение.
0
darkwish
  • darkwish
  • 3 февраля 2014 в 1:22
Когда уже KYMCO начнет мотоциклы с двигателями кубатуры отличной от 125сс(150сс для рынка США)выпускать?
K-PIPE очень интересный байк, еслибы ему еще немножко «подрасти» и кубатуры добавить, отличный конкурент SYM WOLF T2 будет! А уже если они туда такую 400ку воткнут, то цены такому байку не будет (при цене до 200р ибо за 260 есть KTM DUKE 390).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна