Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
darkwish
  • darkwish
  • 2 февраля 2014 в 15:46
В Индии население вообщето не так сильно уступает китая в кол-ве, зато превосходит в плане востребованности на рынке мототехники и территории для ее эксплуатации.
0
darkwish
  • darkwish
  • 2 февраля 2014 в 15:01
Насколько я помню у KTMа рынок китая не является приоритетным. А вот борька с его продукцией на рынках латинской и южной амеркики/азии итд очень даже!
+2
darkwish
  • darkwish
  • 2 февраля 2014 в 0:34
Я конечно извиняюсь но в той-же Германии, такой же волк стоит 4099 ЕВРО!
Это для справки даже по курсу 2012г больше 180 000р!, так-что ХВАТИТ НЫТЬ!
Есть категория людей, которым сколько не поставь цену на что угодно, будут ныть что «ДОРОГО, КАК ВСЕГДА У НАС»!
Не нравится, бери STELS 600 BENELLI, они у нас ДЕШЕВЛЕ чем в ЕС для справки!
0
darkwish
  • darkwish
  • 2 февраля 2014 в 0:26
Смысл им собирать в Китае, если они уже собирают ДЮКОВ(ИЗНАЧАЛЬНО) в ИНДИИ?
+1
darkwish
  • darkwish
  • 2 февраля 2014 в 0:21
ИМХО!
Очередные громкие слова для прикрытия своих целей.

1-С 0 создать производство нормальных моторов нельзя(Из постсоветских мотопроизводителей свои моторые еще клепает насколько я помню сейчас только ИМЗ и то, там импортные комплектующие все кроме литья итд), а о покупки лицензии на производство каких либо моторов вроде stels не заявлял.

2-Как у нас «комплектующие» становятся «Российскими» я не по наслышке знаю после близкого и долго общения с разной техникой Российской локализации, начиная с первого фокуса. И прекрасно знаю как импортная зч вроде аморта с пружиной и крепежем приходит в разборе контейнером в OEM виде, их у нас СОБИРАЮТ и упаковывают в индивидуальную коробочку с гордым именем MADE IN RF. Вот чувствую что тут будет также.

3-Очередная попытка сэкономить на пошлинах/налогах и выбить себе дополнительные гос.супсидии под предлогом организации/возрождения отечественной мотопромышленности.(ИМЗ с его мизерной ручной сборкой по цене БМВ не в счет).

P.S-Эти «гаврики» умудрялись своими «прямыми» руками собирать из вполне нормальных мотокомплектов бегающих по всему миру проверенных ОЕМ мотоциклов включая ЕС, набор зч в лучших традициях ИЖМАШ. И после этого еще и мучить владельцев своими шикарными гарантийными обязательствами. Что у них получится под предлогом этих громких слов мне даже представить страшно. Но чувствую я что Benelli BN302 с пропиской от STELSа мы уже теперь вряд ли увидим :(
-1
darkwish
  • darkwish
  • 2 февраля 2014 в 0:09
Насколько я слышал, то на нашем рынке она будет колебаться в диапазоне 150к-200к.руб!
В зависимости от того когда он появится и ряда других факторов(Курс валют итд).
ИМХО-Если Stelsовцы не испоганят его своей сборкой, то очень интересный вариант получается и рассматриваю его как кандидата для покупки нового на сезон 2015г, т.а сразу за 600ку мне садится не охота(больно большой перерыв был)но и SYMовские 25лс меня при моих 96кг не устраивают.
0
darkwish
  • darkwish
  • 2 февраля 2014 в 0:04
Очень напоминает внешне SYM WOLF T2!
Очень надеюсь что у нас начнут продавать, т.к на SYMе мне л.с маловато, а на билайшие новые аналоги вроде KTM DUKE 390 мне уже деньжат жалко.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна