Трубочка белая будет болтаться, ибо она гибкая и длинная. Если будет близко к звезде, то сотрется об нее и будет далеко. Если поставить далеко, то масло будет лететь мимо.
Нужно укрепить трубку, В стандарте капает в место захода цепи на звезду.
И без датчика оборотов колеса по городу цепь будет сильно смазана, по трассе слабо.
За одну минуту цепь при 60 и 160 пробегает разное расстояние и будет смазана по разному.
Можно на трассе включать смазку сильнее переключателем на дождь.
Лучше делитель — на 500 оборотов колеса допустим 1 импульс,
В дождь на 250 например 1 импульс.
Бачок тоже в пластике, в крышке трубка для заправки шприцем. (на фото вид сверху)
Есть такой способ, покрасить черные цифры черной светоотражающей краской, будет давать блик при вспышке ночью. но спрособ не работает днем и слабо ночью
Сложного ничего нет, нужно хорошо накормить диоды (токовый драйвер) и хорошо охлаждать, ибо мощность большая. Как сделаю ближе к сезону, напишу результат.
Следите за анонсами.
здесь 4 диода мощностью 0,05 ватт каждый, итого 0,2 ват.
Я предлагаю поставить 1-5 ватт. Разница в яркости большая.
например тут пачка ИК-диодов (56 штук=2,8ватт)
явно видно когда матрица диодов близко к поверхности, камера фиксирует белое пятно(1,56 сек).
Камера делает обычно два фото с разной экспозицией, одно для номера, второе для машины, одно фото ярче, второе тусклее.
Я предлагаю усложнить автоматическое чтение номера путем засвечивания одной цифры (или двух).
То есть в плафоне подсветки номера кроме (или вместо) лампы ставится один или несколько мощных светодиода ИК-диапазона, направленные (отражателем) на одну или две цифры на номере.
Для камеры они получаются слишком яркие и сливаются в белое пятно.
То есть контрастность цифр номера получается очень большой, одна-две очень ярко освещены ИК, остальные нет. Либо камера видит только освещенные цифры, но не видит цифры без ИК подсветки, либо на другом кадре Либо освещенные цифры превращаются в белое пятно, а неосвещенные видны.
То есть номер не должен читаться автоматически.
Светодиоды нужно ставить на 1-5 ватт, на таком малом расстоянии (плафон-номер)это очень много.
ИК излучение не видно глазу, но камера на него сильно реагирует, можно проверить поморгав пультом ТВ в любой фотоаппарат.
Внешне ничего не видно, тем более можно сделать кнопку выключения если ахтунг. Видно только на радарах и камерах, но могут подумать что блик солнца. Если днем конечно.
Как сделаю, напишу результат в начале сезона.
второй шлем на видео сделан из стеклопластика, про технологию изготовления могу рассказать))) так же как и китайский пластик на моты) и колется он на раз-два=) не сравнивайте хрен с пальцем)
марушин делают из стеклопластика, его не пробили молотком, где видно что он колется на раз-два?
по собственному опыту и опыту других людей цепь с автосмазчиком гораздо чище.
если промазать с дозой, то начинает кидать на колесо и под хвост, а так вообще все чисто.
по опыту использования своих спальников понял, что:
— внешняя ткань спальника должна быть плотная, желательно не продуваемая, тогда воздух теплый изнутри и холодный снаружи не циркулирует и внутри сохраняется тепло.
Если жарко и спальник отпотевает, как написано в статье, то можно и молнию расстегнуть.
-На молнии должна быть специальная лента, иначе часто зажевывает ткань в замок.
-Если земля холодная, то естественно холод идет снизу, тем более что утеплитель там смят.
Хорошо помагают коврики- изоляторы, типа туристической пенки, она же каремат. Надувной матрас помогает плохо, мягко, но воздух циркулирует от земли к спине (или на чем там лежишь) и холодно. Лучше всего самонадувающиеся коврики, на них мягко спать, они не дают воздуху циркулировать и занимают мало места. Самонадувайки должны быть с верхним антискользящим слоем!
Каталитическая грелка Koveya тоже хороша, греет хорошо и долго.
Все это при температурах воздуха ночью около +5
два спальника с разной плотностью и разными молниями (левая и правая) собираю в один и есть выбор тонкий вниз если земля теплая или толстый вниз если холодная
Большинство байкеров проходит несколько ступеней- изучение мото по статьям, муки выбора, ожидание, покупка, желание выделиться, потом тусовки, потом байкслеты, потом город и слеты надоедают — едем за город, потом пробеги по 300-400 км, потом за границу посетить десяток стран, потом может и кругосветка.
Кто то уходит в мотокросс, кто то в шоссейно-кольцевые, кто то перебирает несколько мотоциклов пока не найдет нужный или покупает второй-третий под свои нужды.
Хороший рассказ, прочитал все части.
Я вижу пару ступеней в силу возраста уже перепрыгнуто, уже и город надоел
Байкер или мотофетишист? Я думаю что байкер.
странно что умерла микросхема, у меня тоже полевик управляет клапаном, полевиком управляет пик-контроллер, все работает нормально.
но у меня с индикацией на 8-сегментном led и зависимость от скорости, точнее от оборотов колеса.
Клапан точно такой же стоит, с ушком.
есть аналогичная плата KIM-055L
брал на suntekstore (стоит там 2,5$)
по выходу желательно добавить электролит какой-нибудь
модуль дает 3 ампера 5 вольт, модуль корпусный, то есть торчат только контакты.
Езжу в на горнике и зимой, у нас -12, вчера неудачно оттормозился передним, ушиб большого пальца, еле сгибается, придется недельку отдохнуть.
Дело в том, что в Беларусии ПДД несколько другие и там велосипед должен двигаться по тротуару, а уже при невозможности движения или его отсутсвии по проезжей части, не далее метра от края, ну и дальше как в РФ.
Обычно летом если расстояние меньше 10 км то еду на вело, больше 10 на мото.
Из экипа велоперчи (зимой горнолыжные перчи). На веле наклеена светоотражалка — красная сзади и белая впереди, фонарь с зарядкой от солнца за 5$ сзади и фонарь на 1000 люмен впереди.
Езжу по тротуару не столько из-за ПДД, сколько из желания быть живым. Когда едешь по дороге, и хочешь проехать перекресток прямо, а правая полоса по стрелке уходит направо и жмет к бордюру то как то не очень. Светофоры и пещеходные почти всегда пересекаю на веле (знаю что нарушаю), пропустив машины -у них преимущество, или с группой пешеходов- их давить не будут.
Вообще радуют водители, которые пропускают на пешеходных, хотя я останавливаюсь в 1-2 метра от проезжей части и явно видно что жду.
Но на ПЧ гораздо безопаснее на мото, чем на вело.
Велодорожки как бы местами есть, но на них всем наплевать, пешеходы идут по велодорожке, велосипедисты по тротуару. Когда я спросил инспектора ДПС, он сказал что пешеходам не запрещено ходить по велодорожке и штрафов для них за это нет, понял что и ДПС пофиг.
На веле я получаю не меньший адреналин чем на мото.
Ждем весну.
Старые советские шлемы были из стеклоткани, сейчас делают из поликарбоната. АБС конечно дешевый материал.
Сетку такую брал, 4*4 ячейки (30*30 см нерастянутая) -не понравилась, маленькая. Если растянуть, то ячейки большие, что то может вылететь. Лучше брать 5*5 ячеек (40*40).
Еще там был продавец (на тао вроде), у которого фото станков по плетению сеток. Пишет что сетки из специального каучука и тянется очень хорошо. Сетка 40*40 у него 8*8 ячеек, но дорогие.
И крючки советую поджать на сетке, теряются иногда.
я тоже смотрел кучу видео с аварий, но характер езду поменялся только тогда, когда сам пару раз попал в аварийные ситуации, пока сам не ударил машину.
Свои аварийные ситуации действуют на уровне спинного мозга, стресс прописывает их туда.
Дело даже не всегда в Аленях на дороге, просто иногда бывает ситуация, которую никак не предугадать.
У машины открутилось колесо и ее резко тянет влево (или водитель не видел и хочет встать на левую обочину, или просто хочет сбить)- а там ты близко обгоняешь.
У машины впереди сработала подушка безопасности и машина тормозит аварийно, слева занято и уходить некуда- есть дистанция и ты готов оттрозмозиться хотя бы до скорости безтравматичного удара -20-30 км-час?
Такие ситуации нужно отсекать 100%
Нужно укрепить трубку, В стандарте капает в место захода цепи на звезду.
И без датчика оборотов колеса по городу цепь будет сильно смазана, по трассе слабо.
За одну минуту цепь при 60 и 160 пробегает разное расстояние и будет смазана по разному.
Можно на трассе включать смазку сильнее переключателем на дождь.
Лучше делитель — на 500 оборотов колеса допустим 1 импульс,
В дождь на 250 например 1 импульс.
Бачок тоже в пластике, в крышке трубка для заправки шприцем. (на фото вид сверху)
Следите за анонсами.
Я предлагаю поставить 1-5 ватт. Разница в яркости большая.
например тут пачка ИК-диодов (56 штук=2,8ватт)
явно видно когда матрица диодов близко к поверхности, камера фиксирует белое пятно(1,56 сек).
Я предлагаю усложнить автоматическое чтение номера путем засвечивания одной цифры (или двух).
То есть в плафоне подсветки номера кроме (или вместо) лампы ставится один или несколько мощных светодиода ИК-диапазона, направленные (отражателем) на одну или две цифры на номере.
Для камеры они получаются слишком яркие и сливаются в белое пятно.
То есть контрастность цифр номера получается очень большой, одна-две очень ярко освещены ИК, остальные нет. Либо камера видит только освещенные цифры, но не видит цифры без ИК подсветки, либо на другом кадре Либо освещенные цифры превращаются в белое пятно, а неосвещенные видны.
То есть номер не должен читаться автоматически.
Светодиоды нужно ставить на 1-5 ватт, на таком малом расстоянии (плафон-номер)это очень много.
ИК излучение не видно глазу, но камера на него сильно реагирует, можно проверить поморгав пультом ТВ в любой фотоаппарат.
Внешне ничего не видно, тем более можно сделать кнопку выключения если ахтунг. Видно только на радарах и камерах, но могут подумать что блик солнца. Если днем конечно.
Как сделаю, напишу результат в начале сезона.
если промазать с дозой, то начинает кидать на колесо и под хвост, а так вообще все чисто.
— внешняя ткань спальника должна быть плотная, желательно не продуваемая, тогда воздух теплый изнутри и холодный снаружи не циркулирует и внутри сохраняется тепло.
Если жарко и спальник отпотевает, как написано в статье, то можно и молнию расстегнуть.
-На молнии должна быть специальная лента, иначе часто зажевывает ткань в замок.
-Если земля холодная, то естественно холод идет снизу, тем более что утеплитель там смят.
Хорошо помагают коврики- изоляторы, типа туристической пенки, она же каремат. Надувной матрас помогает плохо, мягко, но воздух циркулирует от земли к спине (или на чем там лежишь) и холодно. Лучше всего самонадувающиеся коврики, на них мягко спать, они не дают воздуху циркулировать и занимают мало места. Самонадувайки должны быть с верхним антискользящим слоем!
Каталитическая грелка Koveya тоже хороша, греет хорошо и долго.
Все это при температурах воздуха ночью около +5
два спальника с разной плотностью и разными молниями (левая и правая) собираю в один и есть выбор тонкий вниз если земля теплая или толстый вниз если холодная
Кто то уходит в мотокросс, кто то в шоссейно-кольцевые, кто то перебирает несколько мотоциклов пока не найдет нужный или покупает второй-третий под свои нужды.
Хороший рассказ, прочитал все части.
Я вижу пару ступеней в силу возраста уже перепрыгнуто, уже и город надоел
Байкер или мотофетишист? Я думаю что байкер.
но у меня с индикацией на 8-сегментном led и зависимость от скорости, точнее от оборотов колеса.
Клапан точно такой же стоит, с ушком.
брал на suntekstore (стоит там 2,5$)
по выходу желательно добавить электролит какой-нибудь
модуль дает 3 ампера 5 вольт, модуль корпусный, то есть торчат только контакты.
Про автосмазчик на цепь не думали?
Дело в том, что в Беларусии ПДД несколько другие и там велосипед должен двигаться по тротуару, а уже при невозможности движения или его отсутсвии по проезжей части, не далее метра от края, ну и дальше как в РФ.
Обычно летом если расстояние меньше 10 км то еду на вело, больше 10 на мото.
Из экипа велоперчи (зимой горнолыжные перчи). На веле наклеена светоотражалка — красная сзади и белая впереди, фонарь с зарядкой от солнца за 5$ сзади и фонарь на 1000 люмен впереди.
Езжу по тротуару не столько из-за ПДД, сколько из желания быть живым. Когда едешь по дороге, и хочешь проехать перекресток прямо, а правая полоса по стрелке уходит направо и жмет к бордюру то как то не очень. Светофоры и пещеходные почти всегда пересекаю на веле (знаю что нарушаю), пропустив машины -у них преимущество, или с группой пешеходов- их давить не будут.
Вообще радуют водители, которые пропускают на пешеходных, хотя я останавливаюсь в 1-2 метра от проезжей части и явно видно что жду.
Но на ПЧ гораздо безопаснее на мото, чем на вело.
Велодорожки как бы местами есть, но на них всем наплевать, пешеходы идут по велодорожке, велосипедисты по тротуару. Когда я спросил инспектора ДПС, он сказал что пешеходам не запрещено ходить по велодорожке и штрафов для них за это нет, понял что и ДПС пофиг.
На веле я получаю не меньший адреналин чем на мото.
Ждем весну.
на фото моторчик уже новый, 750 кубов, можно жечь.
Сетку такую брал, 4*4 ячейки (30*30 см нерастянутая) -не понравилась, маленькая. Если растянуть, то ячейки большие, что то может вылететь. Лучше брать 5*5 ячеек (40*40).
Еще там был продавец (на тао вроде), у которого фото станков по плетению сеток. Пишет что сетки из специального каучука и тянется очень хорошо. Сетка 40*40 у него 8*8 ячеек, но дорогие.
И крючки советую поджать на сетке, теряются иногда.
Свои аварийные ситуации действуют на уровне спинного мозга, стресс прописывает их туда.
Дело даже не всегда в Аленях на дороге, просто иногда бывает ситуация, которую никак не предугадать.
У машины открутилось колесо и ее резко тянет влево (или водитель не видел и хочет встать на левую обочину, или просто хочет сбить)- а там ты близко обгоняешь.
У машины впереди сработала подушка безопасности и машина тормозит аварийно, слева занято и уходить некуда- есть дистанция и ты готов оттрозмозиться хотя бы до скорости безтравматичного удара -20-30 км-час?
Такие ситуации нужно отсекать 100%