Согласен, вообще Дюк 250 кубиков, если бы он продавался за разумные деньги, с удовольствием взял бы как 1 мотоцикл, и стильный, и маневренный, и явно продуманный к этому возрасту линейки, всё отработано на 390 и прочих моделях… И ездил бы годами, в городе (кроме Москвы, для некоторых пилотов)) на одного больше особо и не нужно…
Сколько проехал по стране, не видел регулярного крейсера 120, фуры едут 80-90, а некоторые старые вообще 60-70 пилят себе… Пара исключений быть может, ну так пускай они обгонят и унесутся в синюю даль.
Так и на машине езжу, 100 км/ч оптимально, и не устаёшь, и по сторонам успеваешь посмотреть.
На трассе категорически важнее поддерживать непрерывный длителньые темп езды. 1,5 часа обеда вместо 20 минут — это гораздо больше потерянных километров, чем 100 вместо 120 км/ч. Потому что обгоны, деревни, и пр.
Нормально на велосипеде, когда не знаешь, что бывают альтернативы — хочешь жить и двигаешься соответственно аккуратно. И жилетка, и мигалками, как ёлка, увешан, и по сторонам крутишь головой, как сова, на 360%… На мотоцикле 125 кубов после этого совсем иные ощущения, тебя участником движения, а не помехой считают, ух!
Причина-то в первом, а 125-кубовый мотоцикл не даст возможность вжарить, не просчитав обстановку. Это как ездить, и смотреть и думать «а что если», но когда нет возможности убедиться в этих если, потому что тупо не разогнаться. И нет кучи этих опасных ситуаций. Едешь в потоке, потому что нет других вариантов, привыкаешь к движению спокойно и мотаешь на ус, видя как разворачиваются через 2 сплошную, выскакивают на краснеющий зелёный, пролетают откровенно на красный, как в пробке бегают пешеходы или выпрыгивают прямо из маршруток, как через три ряда на красный поперёк потока вываливает огроменная вольво, а ты едешь в правом на ёбре, и удивляешься, зачем она так? И тормозишь потихоньку, потому что скорость была всего 40…
Ну и в таком ключе.
Если идеально читать обстановку и желания других водителей, то возможно и 600 для начала ничем отличаться не будет, кроме бОльшего комфорта.
Это тоже метод, один из хороших способов довольно безопасно вкатываться, он последовательный и понятно-прогнозируемый (насколько это вообще может быть для мото)
Есть альтернатива — интенсивное обучение и наработка опыта и практических навыков именно для того мотоцикла, который наиболее удовлетворяет условиям эксплуатации, правда это дороже, но вероятность успешного освоения и получения правильных навыков выше.
Список задач на отработку и тренировки, на разных трассах кросс, эндуро, треке (разумеется, для этого нужны разные мотоциклы) под руководством тренера.
плюсы — быстрее достижение целевой мото группы (мото класса), правильнее, надёжнее и увереннее сами навыки езды, по сравнению с обычной городской пробочной обстановкой.
Есть много примерров, когда ребята, имея по паре лет опыта владения спортом, приезжают на обучение, и оказывается, что аппарат ведёт себя иначе, если всё делать правильно.
минусы этого подхода — дорого, блин, как и вся мототема, конечно…
Тёзка, большая вероятность песка в повороте, и штатной резины, которая не держит дорогу в дождь.
Ещё, возможно, чуть больше газу, чем нужно, и жопу заносит и разворачивает вперёд…
Как же сейчас хорошо, что мотор «раскаляется», и об него так приятно греть руки на светофорах..)))
А ещё, на ветру все идут, ёжатся и отворачиваются (сегодня 8 м/с ветер в Питере). А мотоэкипировка создана для езды при ветре, просто праздник какой-то!
Ох согласен.
Мотоцикл вообще очень неожиданно для владельца переходит к фазе неуправляемого падения.
Лёгкость управления в движении даёт ложное ощущение его лёгкости вообще, а это в районе 200+кг, которые не хотят останавливаться, если кренятся сильно…
а тут хоп, и комбез застёгнут)
Хотя для детей нужны обязательно, соглашусь.
Опыт — бесценная штука…
Так и на машине езжу, 100 км/ч оптимально, и не устаёшь, и по сторонам успеваешь посмотреть.
На трассе категорически важнее поддерживать непрерывный длителньые темп езды. 1,5 часа обеда вместо 20 минут — это гораздо больше потерянных километров, чем 100 вместо 120 км/ч. Потому что обгоны, деревни, и пр.
очень удивился, напиши пожалуйста, как так получилось?
Стоял бы и ждал своего зелёного, как и задумано по ПДД.
Ну и в таком ключе.
Если идеально читать обстановку и желания других водителей, то возможно и 600 для начала ничем отличаться не будет, кроме бОльшего комфорта.
Есть альтернатива — интенсивное обучение и наработка опыта и практических навыков именно для того мотоцикла, который наиболее удовлетворяет условиям эксплуатации, правда это дороже, но вероятность успешного освоения и получения правильных навыков выше.
Список задач на отработку и тренировки, на разных трассах кросс, эндуро, треке (разумеется, для этого нужны разные мотоциклы) под руководством тренера.
плюсы — быстрее достижение целевой мото группы (мото класса), правильнее, надёжнее и увереннее сами навыки езды, по сравнению с обычной городской пробочной обстановкой.
Есть много примерров, когда ребята, имея по паре лет опыта владения спортом, приезжают на обучение, и оказывается, что аппарат ведёт себя иначе, если всё делать правильно.
минусы этого подхода — дорого, блин, как и вся мототема, конечно…
Это просто как альтернативный вариант.
Ещё, возможно, чуть больше газу, чем нужно, и жопу заносит и разворачивает вперёд…
А ещё, на ветру все идут, ёжатся и отворачиваются (сегодня 8 м/с ветер в Питере). А мотоэкипировка создана для езды при ветре, просто праздник какой-то!
Мотоцикл вообще очень неожиданно для владельца переходит к фазе неуправляемого падения.
Лёгкость управления в движении даёт ложное ощущение его лёгкости вообще, а это в районе 200+кг, которые не хотят останавливаться, если кренятся сильно…
многие покупают и заболевают мотоциклизмом головного мозга внезапно, как вирусом))