Дельный закон. Наконец-то прислушались.
В 18ть я бы себе сейчас не позволил купить R1, хотя считаю себя адекватным пилотом. На мотоциклах куда спокойнее то накосячить легко, не то что на литрспорте
Из описания действий автора никак не просится последний вывод :D После нормального мотоцикла это всё дико читать, хотя когда на китае катал нравилось. С прямыми руками автора и некрояп в порядок бы привёл, но там это хотя бы имеет смысл.
Racer самый отвратительный китай по качеству, с пластилиновыми ободами до кучи. Из полюсов только движок. Если очень хочется китай лучше Kayo смотреть
Я конечно понимаю что возможности финансовые у всех разные, но чем тогда крокодила этого заправлять? Если даже на покупку столь скромной стоимости в рассрочку
Я бы поставил на то, что воздушная двойка переживёт жидкого гуся при прочих равных.
Хотя в ноль укатать ни то ни другое времени владения мотоциклом может не хватить, в общем пустые размышления. Если баварский оппозит и прочие узлы их мотоциклов действительно обладают высоким ресурсом — буду только рад
Есть признанные эталоны надёжности вроде стида, на котором многие за 100 тыщ накатывают без проблем, вот что такое надёжность :D При увеличении количества узлов увеличивается количество отказов, что логично.
А так да, субъективно всё.
Везде свои плюсы и минусы. Я бы не рискнул купить такой аппарат, правда и БМВ никогда не владел. Может ты и прав в плане надёжности, но меня такая комбинация узлов пугает до усрачки :D
Тем более в наших замкадах, где японцев то не всегда делать умеют, не то что БМВ
Ну как минимум с обычной передней вилкой, воздушным рядником или В-образником. Пример — Стид, старые эндурики вроде джебеля. Просто, неубиваемо и надёжно как автомат Калашникова (если говорить о живых экземплярах)
В 18ть я бы себе сейчас не позволил купить R1, хотя считаю себя адекватным пилотом. На мотоциклах куда спокойнее то накосячить легко, не то что на литрспорте
Racer самый отвратительный китай по качеству, с пластилиновыми ободами до кучи. Из полюсов только движок. Если очень хочется китай лучше Kayo смотреть
Баки вынесены вниз, к подножкам?
Хотя в ноль укатать ни то ни другое времени владения мотоциклом может не хватить, в общем пустые размышления. Если баварский оппозит и прочие узлы их мотоциклов действительно обладают высоким ресурсом — буду только рад
А так да, субъективно всё.
Тем более в наших замкадах, где японцев то не всегда делать умеют, не то что БМВ