Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
danila1271
Обалдеть! Всем такого здоровья, любви к жизни и долголетия!
+1
danila1271
Дельный закон. Наконец-то прислушались.
В 18ть я бы себе сейчас не позволил купить R1, хотя считаю себя адекватным пилотом. На мотоциклах куда спокойнее то накосячить легко, не то что на литрспорте
0
danila1271
Вот это франкенштейн получился! Лайк :)
+7
danila1271
Из описания действий автора никак не просится последний вывод :D После нормального мотоцикла это всё дико читать, хотя когда на китае катал нравилось. С прямыми руками автора и некрояп в порядок бы привёл, но там это хотя бы имеет смысл.
Racer самый отвратительный китай по качеству, с пластилиновыми ободами до кучи. Из полюсов только движок. Если очень хочется китай лучше Kayo смотреть
0
danila1271
Я конечно понимаю что возможности финансовые у всех разные, но чем тогда крокодила этого заправлять? Если даже на покупку столь скромной стоимости в рассрочку
0
danila1271
С погодой повезло явно :)
+2
danila1271
Ах, какие красавцы. Особенно движок
0
danila1271
Мот реально страшный на вид :( Но очень интересно, как он в деле.
Баки вынесены вниз, к подножкам?
+1
danila1271
Очень классный мотоцикл!
0
danila1271
Отлично! Ещё бы движок чуть побольше ему, чуть не стреляет со всем остальным
0
danila1271
Вот это потеха
0
danila1271
80 ехал мне кажется, может и больше
-3
danila1271
Дед конечно очень нехороший человек, но и мотоциклист привысил и опасного деда проморгал. Даже не видно чтобы тормозил :( Ну хоть живой
0
danila1271
Да это просто эксцентричная игрушка :) Два двигла от R1 в одном. Но прикольно, что такое в принципе существует
0
danila1271
Я бы поставил на то, что воздушная двойка переживёт жидкого гуся при прочих равных.
Хотя в ноль укатать ни то ни другое времени владения мотоциклом может не хватить, в общем пустые размышления. Если баварский оппозит и прочие узлы их мотоциклов действительно обладают высоким ресурсом — буду только рад
0
danila1271
Есть признанные эталоны надёжности вроде стида, на котором многие за 100 тыщ накатывают без проблем, вот что такое надёжность :D При увеличении количества узлов увеличивается количество отказов, что логично.
А так да, субъективно всё.
0
danila1271
Везде свои плюсы и минусы. Я бы не рискнул купить такой аппарат, правда и БМВ никогда не владел. Может ты и прав в плане надёжности, но меня такая комбинация узлов пугает до усрачки :D
Тем более в наших замкадах, где японцев то не всегда делать умеют, не то что БМВ
0
danila1271
Больше ресурс, проще и надёжнее конструкция и починка
0
danila1271
+ цепь будет абсолютно точнее надёжнее старого кардана
0
danila1271
Ну как минимум с обычной передней вилкой, воздушным рядником или В-образником. Пример — Стид, старые эндурики вроде джебеля. Просто, неубиваемо и надёжно как автомат Калашникова (если говорить о живых экземплярах)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна