Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
d33t
  • d33t
  • 21 апреля 2015 в 16:46
Как же так…
0
d33t
  • d33t
  • 17 апреля 2015 в 13:44
И если посмотреть на фотографию мотоцикла рядом с создателем, то он не выглядит особенно большим. Я бы даже сказал что он вообще большим не выглядит. Так что может не так все и плохо с весом
0
d33t
  • d33t
  • 17 апреля 2015 в 13:42
Он наверное сильно снизу вогнут во-внутрь, особенно если там фильтр воздушный есть. Это к тому, что он возможно не такой и гигантский по объему, лишь выглядит вытянутым
+1
d33t
  • d33t
  • 14 апреля 2015 в 13:45
Сдается мне если смыть килограммы макияжа и убрать эти «приклеенные» улыбки с обязательным «зубоскальством», то будут просто приятные и симпатичные девушки, а так кажется что они не живые и лица пластиковые какие-то
+2
d33t
  • d33t
  • 10 апреля 2015 в 14:20
Забавно. Но там по прямой меньше 200-от километров, сложно назвать это путешествием)
0
d33t
  • d33t
  • 8 апреля 2015 в 23:44
Такая же фигня. Только мне на машину КБМ сбросили, тоже как-то не следил. А теперь есть на руках полис где еще 0.65 коэффициент, а новый будут оформлять по 0.80 %)
0
d33t
  • d33t
  • 8 апреля 2015 в 23:41
Это почему так?
0
d33t
  • d33t
  • 7 апреля 2015 в 23:59
Открытый шлем хорош в городе, наверное, на небольших скоростях, но по трассе в таком некомфортно ехать, если большого ветрового стекла нет на мотоцикле. Да и не единожды камни прилетали из под колес в голову, в прошлом году именно в челюсть прилетел — удар приличной силы был.

Да и первое моё серьезное падение с перелетом через руль стоило шлему «жизни» — всю челюсть ему раздробило, благо моя на месте осталась… к чему то бишь я… ах да! Тут ведь как повезет, вот оно как)

Удачи на дороге, пусть уж лучше шлем вообще никогда не понадобится)
0
d33t
  • d33t
  • 7 апреля 2015 в 23:36
Но тогда бы на неё упал метеорит!) Вы уж простите, но это уже софистика какая-то, так можно к любым выводам прийти
0
d33t
  • d33t
  • 7 апреля 2015 в 22:29
Может быть не очень своевременно, но в прошлом году страховался в РГС со страхованием жизни. Во всех остальных местах либо был послан, либо записывайтесь на через месяц. Т.к. в этот же день уезжал на мотослет, то ругаться уже с ними ни сил, ни желания не было.

В этом году друзья записались в Альфастрахование, где-то 15-го апреля будут страховаться, посмотрю как это у них пройдет
+1
d33t
  • d33t
  • 6 апреля 2015 в 12:49
Пардон, не дописал.
Bosch — «0 301 600 107» — автомобильный модуль
Bosch — «0 301 600 114» — мотоциклетный модуль с габаритом
Bosch — «0 301 600 118» — мотоциклетный модуль без габарита

на всякий случай, вдруг кому пригодится
0
d33t
  • d33t
  • 6 апреля 2015 в 12:46
Заказал аналогичный модуль, только от Hella («1A6 002 395-071» с габаритом, «1A6 002 395-031» без габарита). Дороже чем Depo, но светить тоже должна хорошо + рассеиватель рифленый (не хочу прозрачное стекло). У Bosch так же есть аналог, чуть дешевле Hella ()
+5
d33t
  • d33t
  • 6 апреля 2015 в 8:25
Спор идет о том, что ваших личных навыков и холодной головы (чего вполне достаточно при катании на доске в подавляющем большинстве случаев), отнюдь не всегда хватит на дороге для безаварийоной езды.

Простой пример из жизни: знакомая остановилась на светофоре на красный, первая в ряду. Сзади остановилась машина, в которую уже врезался на приличной скорости другой автомобиль. В итоге девушка ударилась спиной об угол капота и её метров 15-20 проволокло под бампером автомобиля. К счастью была в экипировке и отделалась синяками и ссадинами, что было бы в противном случае — представить сложно, но перелом позвоночника был бы наверняка.

Как в подобном случае обезопасить себя кроме как экипировкой? Мне неведомо. Можно, конечно, не останавливаться на красный, уезжать на газон (вдруг поможет), или еще что, но это уже фантазии.

В общем-то с постом согласен в целом, но навыки экипировку не исключают совсем, как и экипировка — навыки, имхо. А тем, у кого навыков нет, она вообще показана, дабы увеличить шансы дожить до того момента, когда можно будет сказать что навыки есть :)
0
d33t
  • d33t
  • 5 апреля 2015 в 23:31
У меня прошлый сезон примерно так же закрылся. Правда кроме меня и мопеда, к счастью, ни кто не пострадал. Зазевался, и чуть товарищу в зад не приехал

youtu.be/ITIPxgSHnNg

P.S. пардон за звук, видео повреждено было
0
d33t
  • d33t
  • 5 апреля 2015 в 23:20
Красиво. Только разрешение видео что-то совсем низкое :(
+1
d33t
  • d33t
  • 4 апреля 2015 в 22:25
Это на любителя) Мне вот CBX1000 шестицилиндровая нравится как звучит, как по мне — на порядок лучше твинов)
+2
d33t
  • d33t
  • 4 апреля 2015 в 21:39
диноджет вообще бредятина, имхо

dynojet — это просто контора которая всякие «рюшечки» для тюнинга производит, в том числе и powercommander. StayWhite, очевидно, говорил про комплект жиклёров, с увеличенной пропускной способностью. При установке прямотока, особенно при полной замене выхлопа — это совсем не бредятина, а must have.
0
d33t
  • d33t
  • 4 апреля 2015 в 18:26
Ой мама, что-то не заметил что тема древняя, каюсь, не знаю как меня сюда занесло))
0
d33t
  • d33t
  • 4 апреля 2015 в 18:25
Потому что нет у нас этих ваших дорог :)
P.S. звучать должно примерно так
www.youtube.com/watch?v=1BVPmUuZSlU
+1
d33t
  • d33t
  • 3 апреля 2015 в 7:48
Насколько понял автора — это, грубо говоря, означает сжать её до предела, лишив, таким образом, дальнейшей возможности обрабатывать неровности дороги.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна