Вкусовщина, но мне кажется со спицованными колёсами симпатичнее. Это литьё лет 30-ть назад казалось красивым, потому что нчего больше не было, а сейчас выглядит сильно так себе. Сугубо на мой взгляд.
И как он после этого? Пинлок вообще плохо переносит люьбые воздействия. На старом шлеме убил его, помыв с мылом под водой. На нынешнем тоже встал перед вопросом как его чистить, ибо невероятно капризная штука. Единственные советы, которые нашёл — это ополоснуть дистилированной водой, слегка потерев руками без тряпок и мыла, если нужно что-то стереть с него. Всё остальное — его убивает. По крайней мере оригинальный пинлок
На самом деле ключевое отличие — это качество агрегатов и конструкции в целом. Был у меня lifan, там так же разбило посадочное подшипника в заднем колесе, сминался маятник, если сильно затянуть гайку заднего колеса, лопнули некоторые крепления на раме, ну и так по мелочи. Хотя у товарища таких проблем не было на таком же, но это, имхо, лишь показатель стабильности качества изготовления.
Это я к тому, что починив AX-1 — пролучишь всё же AX-1, который будет ездить ещё долго и хорошо, пусть и дороже/дольше запчастей ждать. А вот со всеми этими нишевыми noname китайцами, и даже не совсем noname, к сожалению всё печальнее: ты просто восстанавливаешь технику до его изначально плохого состояния, с которого она быстро скатится обратно в плохое. И хорошо если руки из правильного места и запчасти реально есть в наличии, иначе совсем тоска.
Просто мысль, после личного опыта владения и прочтённой заметки
Я думаю здесь психологически так — есть некая абстрактная сумма (никакой конкретики), платя которую, человек ожидает получить нормальную технику, которая будет ездить и не доставлять проблем.
И наоборот — если ты покупаешь что-то дешевле, особенно сильно дешевле, то ты осознанно идёшь на компромисс с мыслью «лишь бы ездило».
Условно в нынешних реалиях пусть это будет 300k рублей за новую/околоновую малокубатурную технику, просто для примера. Беря мопед за 300+, ты ждёшь от него нормальной работы, покупая за 200 — готов к проблемам, но не фатальным. Покупая за 100, а то и ниже — лишь бы ездило.
Цифры, опять же, просто абстракция. Вот примерно это человек и подразумевал. Нет смысла, покупая заведомо технически плохой мотоцикл, сравнивать его с ксильно более дорогой нормальной техникой. Есть смысл сравнивать с техникой из того же разряда «лишь бы ехало»
Насчёт тенеры и дукати — они оба уже в разряде «нормальная техника», не смотря на то, что один ширпотреб, а второй — лухари
Хз зачем я это вам пишу, вы скорее всего опять срача ради сие затеяли, но пусть будет
Я так понимаю речь про то, что Ducati красив, быстр и весел, но как эндуро — крайне спорный, ввиду худших характеристик именно для эндуро-туризма. Мотоцикл исключительно для души, если душа просит чего-то с нотками эндуро, но явно не утилитарный. Хотя от Ducati ожидать утилитарности вообще странно, конечно
Сударь, ну вы реально чушь уже пишете. Человек просто описал свои критерии и ощущения. Ваши могут отличаться, всё индивидуально. Ну не понравился человеку звук — в чём криминал? Не доставляет человеку удовольствие езда с таким звуком, зачем его брать? Или неудобно, или ещё что-то. Непонятны ваши претензии к отзыву по выбору мотоцикла под личные предпочтения
Ну и автор, судя по всему, тоже в этих ваших Европах, можете встретиться, обсудить всё вживую, к чему тут желчью брызгать
Без обид, но «это же очевидно»! Ну т.е. понятно что «крыло», которое не закрывает колесо полностью, как на советских велосипедах, не сможет полностью отсечь летящую грязь с него, но часть грязи отсечь сможет, а вот какую именно часть — зависит и от мотоцикла, и от самого хаггера, ибо они бывают длинные, короткие, узкие, широкие, плоские на конце, или труегольником, etc.
Внутри мотора конечно всё в масле будет, потому что в целом там общий объём, и при работе двигателя масло везде разбрызгивается.
На фотографии заглушка смотрового окна, там на роторе насечки, по которым выставляется коленвал при регулировке зазоров клапанов. Это не заливное отверстие.
Ну в общем это не моё дело, что мог написать — написал. Но в качестве заключения: всё же очень не рекомендовал бы искать случайные отверстия в двигателе, куда будет удобно залить масло, или ещё что-то. Конечно вероятность чего-то фатального не особо высока, но банально можно перелить, или недолить масло, если из какой-то полости двигателя оно не полностью перетекает в «маслоподдон» в статике.
Вообще лучше поискать руководство на двигатель, даже на близкие, типа 163fml, они все +- одинаковы по базовой конструкции своей, даже если у них какие-то внешние элементы отличаются
Ради интереса поискал — там двигатель 164FML, у него масло заливается через отверстие, в которое вставлен щуп. Вообще это максимально стандартная практика, у меня пока не было ни одного мотоцикла с иным вариантом заливки масла в двигатель. Ну а насчёт удобства — это исключительно заслуга производителя и степени продуманности самого мотоцикла
На самом деле мы несколько вышли за рамки именно мотоциклов, и пришли скорее вообще к туристической привлекательности нашей страны как таковой. Но изначально-то речь шла именно про привлекательность туризма на мотоцикле.
А мотоцикл, как транспортное средство, он почти всем другим ТС уступает по объективным параметрам, важным для долгих поездок, будть то комфорт, безопасность или грузоподъёмность/вместительность. То, что он может за 3с до сотни ускорится — не особо важный фактор в основном, когда едешь на тысячи километров. Приятный, но далеко не решающий.
И получается что мотоциклет — это исключительно про эмоции, а не практичность, собственно чем он и цепляет. Ощущение свободы, «полёта», сам процесс управления, ветер в лицо, и вот это вот всё. Т.е. ты страдаешь от неудобств, мокрых штанов, пронизывающего ветра, затёкшей задницы и прочего, но получаешь за это набор положительных ощущений, которые это перекрывают и это затягивает. И финальная точка пути, при таком раскладе, становится лишь приятным бонусом, этакой вишенкой на торте.
И вот с этим-то у нас и проблема в массе своей. В основном ввиду очень плохой дорожной сети, как по состоянию, так в общем-то и по количеству дорог и вариантов пути, и уже даже шут с ними с пейзажами. Т.е. ты едешь, страдаешь от неизбежных болей, связанных с мотоциклом, и фактически ничего за это не получаешь взамен, а может быть только ещё больше страданий. По-этому приходится как-то оправдывать эти страдания хотя бы финальной точкой пути. Но чем больше страдаешь, тем больше ждёшь компенсации от финала, а получаешь обычно то, о чём писал выше — обшарпанные, рассыпающиеся дома, да пару церквей в окружении всеобщей разрухи, грязи и пресловутых серых панелек. Конечно всегда есть исключения, но на то они и исключения.
Ну а дальше уже у каждого включаются свои системы мотивации на поездку куда-то именно на мотоцикле. Либо не включаются, как у автора.
Извиняюсь за много букв, но краткое и чёткое изложение мыслей, видимо, не моё.
Ну я выше писал про своё видение. Меня всё так же тянет путешествовать, например, но для меня езда на мотоцикле по нашей стране постепенно становится «скучной», именно с точки зрения процесса самого, я хз как это описать.
Пишу это не с целью «поплакаться», а просто пытаюсь показать альтернативный взгляд на тезис «как это некуда ехать, когда у нас такая огромная страна».
Т.е. вы просто получаете удовольствие от самого факта того, что поехали на мотоцикле — вопросов нет, я тоже раньше рвался всеми правдами и неправдами просто ехать. А сейчас хочется либо от процесса движения получить удовольствие, и между делом зацепить какие-то достопримечательности, либо если уж едешь по унылым/разбитым трассам, то хотя бы приехать к чему-то реально стоящему, ради чего стоило ехать.
А у нас как-то с сочетанием всех этих факторов не очень. Конечно это ещё сильно зависит от региона, ввиду масштабов государства
Для меня так же раньше было, но сейчас, например, мне хочется получать от процесса удовольствие, а от процесса езды по всё тем же пресловутым федеральным трассам, или разбитым намёкам на дороги — получать удовольствие не получается.
Ну а насчёт посмотреть — опять же индивидуально. Я, если честно, устал пилить сотни километров по однотипным скучным дорогам (это моя личная боль), только ради того, что бы приехать в очередной населённый пункт, где из достопримечательностой пара обшарпанных домов, и церквушка, затерявшаяся среди разрухи и серых панелек. А в остальном всё та же грязь и уныние.
Может разучился видеть красивое, хз, но после вояжей по России у меня в основном такое осталось. Исключения несомненно есть, но, к сожалению, они лишь подтверждают правило.
Всё написанное — это лишь моё видение и впечатления, если у вас иначе — то это прекрасно
А куда ехать? Ну вот я живу в центральной России. Золотое кольцо — объехал, и не по одному разу. Питер, Москва, Казань, НН, Самара, Псков, Карелия, Мурманск, Великий Новгород, Крым, Ростов, Калининград, Екатеринбург, Беларусь, etc. Везде вроде бы был, где-то один раз, где-то несколько. На машине ещё больше мест посетил. Ну как бы да, можно ехать по второму кругу, и куда-то даже езжу. Но чисто технически — остаётся только дальний Восток и забайкалье. Но туда пилить на мотоцикле — это не удовольствие, а рутина. Просто пили по прямым федералкам, нет никакого удовольствия от такого процесса.
Да и всё равно — в данном случае мотоцикл будет просто средством доставки даже не до каких-то мест, а до региона скорее всего, потому что на месте дорог до достопримечательностей просто не окажется, как обычно, и придётся брать, условно, «экскурсии на УАЗиках» или нечто подобное.
Т.е. вроде бы пространств много, а ехать-то особо и некуда, особенно на мопедке
Наша необъятная — это в основном для любителей дикого отдыха, ибо в населённых пунктах в массе своей делать и смотреть нечего. Хороших дорог мало, они есть, но это в основном федеральные трассы, с которых свернуть куда-то в глубь, к красивым местам, на дорожной технике сложно или невозможно.
К тому же ввиду масштабов, добраться до каких-то мест интересных — это много дней пилить по прямым и скучным дорогам, ради пары часов лицезрения цели в основном.
Не стоит понимать меня превратно: ни разу не умоляю природных красот нашей страны, но чисто с точки зрения мототуризма, асфальтового, она не особо интересна.
Ездил и у нас, и по Европе — сильно разные ощущения. Там почти всегда ты окружён природными достопримечательностями (в виду компактности территории и особенностей ландшафта), красивыми старинными городками, почти всегда под колёсами хороший асфальт, можно выбирать фактически любую дорогу не заморачиваясь, и всё время ехать и наслаждаться окружением и процессом. У нас, к сожалению, такого нет: вся дорога, в массе своей, это либо гонки с грузовиками на загруженных трассах, либо манёвры между выбоин, когда с трассы свернёшь
Я автора понимаю, ещё до полного закрытия границ меня сильно ломало на тему покупки очередного сугубо дорожного мопеда, но как только приходило осознание того, что мне ехать на нём вообще некуда что бы хоть как-то насладиться процессом и техникой — сразу отпускало
А так: тоже была планета с такой вилкой когда-то
Это я к тому, что починив AX-1 — пролучишь всё же AX-1, который будет ездить ещё долго и хорошо, пусть и дороже/дольше запчастей ждать. А вот со всеми этими нишевыми noname китайцами, и даже не совсем noname, к сожалению всё печальнее: ты просто восстанавливаешь технику до его изначально плохого состояния, с которого она быстро скатится обратно в плохое. И хорошо если руки из правильного места и запчасти реально есть в наличии, иначе совсем тоска.
Просто мысль, после личного опыта владения и прочтённой заметки
И наоборот — если ты покупаешь что-то дешевле, особенно сильно дешевле, то ты осознанно идёшь на компромисс с мыслью «лишь бы ездило».
Условно в нынешних реалиях пусть это будет 300k рублей за новую/околоновую малокубатурную технику, просто для примера. Беря мопед за 300+, ты ждёшь от него нормальной работы, покупая за 200 — готов к проблемам, но не фатальным. Покупая за 100, а то и ниже — лишь бы ездило.
Цифры, опять же, просто абстракция. Вот примерно это человек и подразумевал. Нет смысла, покупая заведомо технически плохой мотоцикл, сравнивать его с ксильно более дорогой нормальной техникой. Есть смысл сравнивать с техникой из того же разряда «лишь бы ехало»
Насчёт тенеры и дукати — они оба уже в разряде «нормальная техника», не смотря на то, что один ширпотреб, а второй — лухари
Хз зачем я это вам пишу, вы скорее всего опять срача ради сие затеяли, но пусть будет
Ну и автор, судя по всему, тоже в этих ваших Европах, можете встретиться, обсудить всё вживую, к чему тут желчью брызгать
На фотографии заглушка смотрового окна, там на роторе насечки, по которым выставляется коленвал при регулировке зазоров клапанов. Это не заливное отверстие.
Ну в общем это не моё дело, что мог написать — написал. Но в качестве заключения: всё же очень не рекомендовал бы искать случайные отверстия в двигателе, куда будет удобно залить масло, или ещё что-то. Конечно вероятность чего-то фатального не особо высока, но банально можно перелить, или недолить масло, если из какой-то полости двигателя оно не полностью перетекает в «маслоподдон» в статике.
Вообще лучше поискать руководство на двигатель, даже на близкие, типа 163fml, они все +- одинаковы по базовой конструкции своей, даже если у них какие-то внешние элементы отличаются
Пример на youtube
Я бы не рекомендовал лить масло в случайные отверстия двигателя, даже если они вам кажутся более подходящими
Ну а в целом — удачи)
А мотоцикл, как транспортное средство, он почти всем другим ТС уступает по объективным параметрам, важным для долгих поездок, будть то комфорт, безопасность или грузоподъёмность/вместительность. То, что он может за 3с до сотни ускорится — не особо важный фактор в основном, когда едешь на тысячи километров. Приятный, но далеко не решающий.
И получается что мотоциклет — это исключительно про эмоции, а не практичность, собственно чем он и цепляет. Ощущение свободы, «полёта», сам процесс управления, ветер в лицо, и вот это вот всё. Т.е. ты страдаешь от неудобств, мокрых штанов, пронизывающего ветра, затёкшей задницы и прочего, но получаешь за это набор положительных ощущений, которые это перекрывают и это затягивает. И финальная точка пути, при таком раскладе, становится лишь приятным бонусом, этакой вишенкой на торте.
И вот с этим-то у нас и проблема в массе своей. В основном ввиду очень плохой дорожной сети, как по состоянию, так в общем-то и по количеству дорог и вариантов пути, и уже даже шут с ними с пейзажами. Т.е. ты едешь, страдаешь от неизбежных болей, связанных с мотоциклом, и фактически ничего за это не получаешь взамен, а может быть только ещё больше страданий. По-этому приходится как-то оправдывать эти страдания хотя бы финальной точкой пути. Но чем больше страдаешь, тем больше ждёшь компенсации от финала, а получаешь обычно то, о чём писал выше — обшарпанные, рассыпающиеся дома, да пару церквей в окружении всеобщей разрухи, грязи и пресловутых серых панелек. Конечно всегда есть исключения, но на то они и исключения.
Ну а дальше уже у каждого включаются свои системы мотивации на поездку куда-то именно на мотоцикле. Либо не включаются, как у автора.
Извиняюсь за много букв, но краткое и чёткое изложение мыслей, видимо, не моё.
Пишу это не с целью «поплакаться», а просто пытаюсь показать альтернативный взгляд на тезис «как это некуда ехать, когда у нас такая огромная страна».
Т.е. вы просто получаете удовольствие от самого факта того, что поехали на мотоцикле — вопросов нет, я тоже раньше рвался всеми правдами и неправдами просто ехать. А сейчас хочется либо от процесса движения получить удовольствие, и между делом зацепить какие-то достопримечательности, либо если уж едешь по унылым/разбитым трассам, то хотя бы приехать к чему-то реально стоящему, ради чего стоило ехать.
А у нас как-то с сочетанием всех этих факторов не очень. Конечно это ещё сильно зависит от региона, ввиду масштабов государства
Ну а насчёт посмотреть — опять же индивидуально. Я, если честно, устал пилить сотни километров по однотипным скучным дорогам (это моя личная боль), только ради того, что бы приехать в очередной населённый пункт, где из достопримечательностой пара обшарпанных домов, и церквушка, затерявшаяся среди разрухи и серых панелек. А в остальном всё та же грязь и уныние.
Может разучился видеть красивое, хз, но после вояжей по России у меня в основном такое осталось. Исключения несомненно есть, но, к сожалению, они лишь подтверждают правило.
Всё написанное — это лишь моё видение и впечатления, если у вас иначе — то это прекрасно
Да и всё равно — в данном случае мотоцикл будет просто средством доставки даже не до каких-то мест, а до региона скорее всего, потому что на месте дорог до достопримечательностей просто не окажется, как обычно, и придётся брать, условно, «экскурсии на УАЗиках» или нечто подобное.
Т.е. вроде бы пространств много, а ехать-то особо и некуда, особенно на мопедке
ИМХО, конечно же
Наша необъятная — это в основном для любителей дикого отдыха, ибо в населённых пунктах в массе своей делать и смотреть нечего. Хороших дорог мало, они есть, но это в основном федеральные трассы, с которых свернуть куда-то в глубь, к красивым местам, на дорожной технике сложно или невозможно.
К тому же ввиду масштабов, добраться до каких-то мест интересных — это много дней пилить по прямым и скучным дорогам, ради пары часов лицезрения цели в основном.
Не стоит понимать меня превратно: ни разу не умоляю природных красот нашей страны, но чисто с точки зрения мототуризма, асфальтового, она не особо интересна.
Ездил и у нас, и по Европе — сильно разные ощущения. Там почти всегда ты окружён природными достопримечательностями (в виду компактности территории и особенностей ландшафта), красивыми старинными городками, почти всегда под колёсами хороший асфальт, можно выбирать фактически любую дорогу не заморачиваясь, и всё время ехать и наслаждаться окружением и процессом. У нас, к сожалению, такого нет: вся дорога, в массе своей, это либо гонки с грузовиками на загруженных трассах, либо манёвры между выбоин, когда с трассы свернёшь
Я автора понимаю, ещё до полного закрытия границ меня сильно ломало на тему покупки очередного сугубо дорожного мопеда, но как только приходило осознание того, что мне ехать на нём вообще некуда что бы хоть как-то насладиться процессом и техникой — сразу отпускало
P.S. простите за много букв