Я бы посоветовал тебе всегда думать о позиции в своей полосе движения. Оценивая дорожную ситуацию подбирай позицию на дороге для лучшего обзора (чтоб ты видел больше и тебя было видно лучше) учитывая при этом безопасность. Например, джигит тебя не видел, а все потому что твоя позиция была в слепой зоне его зеркал. То что «тебя видели» на перекрестке не гарантирует того что водитель не начнет маневр. Учитывая такую вероятность, смени позицию заранее. Будь бдителен и работай на предотвращение опасностей заранее. Дистанция до впереди идущего транспорта не менее 2х секунд по времени. Работай на упреждение вероятных опасностей, анализируй. Будь proactive а не reactive.
Это огромная проблема на самом деле. Да и требования к мотоциклисту на сдаче на права (я их называю условия получения лицензии на убийство) морально устарели и очень отстают от требований реалий на дорогах. Новичков никто не обучает навыкам сканирования, бдительности, анализа, предвидения, расчета хотя бы на 1 шаг вперед и т.д. по списку не говоря уже о логике езды на дорогах, выборе позиции в своей полосе дороги (причина аварии в видео), дистанций (правило 2х секунд) и т.д и т.п.
Он принял участие и даже смог доехать до финиша, но не на Турист Трофи а на Manx Grand Prix класс Junior GP.
В пост советских странах нет гонщиков уровня ТТ.
как не допустить такой ситуации: Не проезжать остановленные машины на расстоянии ближе чем их открытая дверь. Держать дистанцию там где возможно. А там где нет возможности быть на такой дистанции, сбросить скорость.
Показательный и хороший расчет. Правильный вывод. Но он не полный. Ради того чтоб выжить не обязательно ездить медленно. Есть другой способ. Выиграть время, те самые 1-2 секунды которые жизненно важны. А это отдельная и обширная тема о которой я в формате комментов не готов обсуждать.
Два раза падал на скорости около 60. Перчатки на асфальте должны быть кожанные с обеих сторон, спасает. Во втором падении, уже в скольжении по асфальту, я специально перевернулся на спину. Пластиковая защита спины от дайнез стерлась миллиметров на 5 и спасла. Даже кожу не поцарапал. И еще, важно чтоб куртка и брюки пристегивались друг к другу змейкой, иначе в скольжении куртка может сползти наверх, а там асфальт и наша кожа. Падал в текстильном костюме Macna All Road.
у CSS есть пару отделений (филиалов) по миру. Кроме главного сайта есть еще и другие, там и делают объявления. Но мы обычно в соцсетях смотрим обьявления, так удобней. www.superbikeschool.gr/schedule/?lang=en
Achna Speedway это на Кипре, остальное в Греции
Как пример, «максимальное приближение к обочине» понадобиться только в случае того что после выхода с поворота следующий поворот будет в обратную сторону (после прохождения левого поворота, на выходе с него мы увидели правый поворот), либо в случае если на дороге появилась какая то помеха/опасность. В остальных случаях приближаться к обочине нет смысла, наоборот, последует выпрямление траектории до следующей точки руления. Но об этом ничего не сказано в видео. Я поэтому и говорю что немцы схалтурили и не доработали. Хотя, даже в формате видео раскрыть все нюансы не так то просто.
В пост советских странах нет гонщиков уровня ТТ.
www.superbikeschool.gr/schedule/?lang=en
Achna Speedway это на Кипре, остальное в Греции