Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
comradus
  • comradus
  • 21 января 2015 в 18:59
представь что у тебя намечается мотопутешествие на 12000км, с собой палатка и прикуриватель для второго аккума. всё подряд снимать не прокатит, потому что ноут с собой не берешь, только SD карточки (штуки 3 по 32гига). на смартфоне включать в дороге камеру это тяжко, тем более в перчатках.
вот и хотелось бы — включил — снял — выключил.
0
comradus
  • comradus
  • 21 января 2015 в 16:10
+ все мухи-пыль прямо в камеру
0
comradus
  • comradus
  • 21 января 2015 в 16:09
А я купил себе SJcam4000, пока доволен. Аккума хватает на час всего-лишь, цена 120$, соотношение цена-качество на высоте, в комплекте куча всяких креплений.

Поделитесь лучше как в дороге включать камеру? есть камеры, которые с пульта можно именно включить-выключить? например едешь, видишь чего интересное — нажал на пульте включить, потом rec, потом выключил. пульт на руль прицепить или на рукав, камеру на шлем.
0
comradus
  • comradus
  • 28 ноября 2014 в 13:30
Автор, почему не Yamaha TDM 900?
+1
comradus
  • comradus
  • 28 ноября 2014 в 13:27
Белору́ссия[8] (белор. Беларусь), официальное название — Респу́блика Белару́сь (белор. Рэспубліка Беларусь), официальное сокращённое название Белару́сь — государство в Восточной Европе. Граничит с Россией на востоке, Украиной на юге, Польшей на западе, Литвой и Латвией на северо-западе.

Население, по оценке на 1 апреля 2014 года, составляет 9,467 млн человек[9]. Площадь страны — 207 599 км². Государственные языки — белорусский и русский. Столица — Минск.
0
comradus
  • comradus
  • 25 ноября 2014 в 16:15
спасибо за отчет!
0
comradus
  • comradus
  • 17 ноября 2014 в 21:46
а у меня на левом сапоге внутри над большим пальцем собралась поперечная складка кожи. или изнутри выперла какая-то палочка. теперь как переключаю кпп вверх очень неудобно да и вообще жмёт-давит. как это лечить без понятия совершенно… (
0
comradus
У нас в Минске помню был пожар в доме напротив, там общага — много машин приехало, оперативно всё затушили. Но надолго запомню как в процессе мужик-пожарный бежал в подъезд с каким-то оборудованием. Рама под два метра, весь в экипировке, ещё что-то сверху тащил — но бежал словно 100м на Олимпиаде. От него энергией так и перло, терминатор блин.
0
comradus
  • comradus
  • 9 октября 2014 в 16:56
про качество это моцика обязательно почитайте тут: zhoglo.livejournal.com/467747.html
автор, смотри плз осторожно с этой техникой, в Минске итак сезон стрёмный выдался…
0
comradus
  • comradus
  • 29 сентября 2014 в 22:50
+1
0
comradus
  • comradus
  • 23 сентября 2014 в 3:34
фигасе, вроде только вчера вечером пили пиво, читали твои отчеты, обсуждали ручку КПП на старинном трицикле, сам прикидывал как с женой так поеду — и тут бац такое( ещё таким обыденным языком про 1.5недели с такой хернёй в руке. -___- стрёмно. Как кстати экип отработал, и насколько кофры пережили падение?
Перво-наперво выздоравливай! А вторым делом к новому сезону постарайся купить какой-нить видеорегистратор…
+1
comradus
  • comradus
  • 18 сентября 2014 в 17:35
Отличный отчёт! Кстати, куда слитое масло дел?
0
comradus
  • comradus
  • 10 сентября 2014 в 19:00
Если в хорошую погоду мотоцикл не замечают, то в дождь тем более.

В Минске сегодня тоже дождь моросит. 2 байкера разбились за один день…
+1
comradus
  • comradus
  • 9 сентября 2014 в 17:09
я аж сам со стула чуть не завалился…
0
comradus
  • comradus
  • 12 августа 2014 в 17:43
=) а я один раз на грунте решил красиво развернуться, с блокированным задним. выставил такой ногу в опору и вроде перед самым падением успел подумать «э-э-ээ, а чё такой тяжелый!»)
0
comradus
  • comradus
  • 12 августа 2014 в 17:35
а во мне 179см и 69кг, и вот одно время я смотрел на такой KLR как замена моему Трансальпу 600-му, вроде хоть немного, но легче. вообще хочется мощнее, проходимее и легче, но наверное надо было больше манной каши в детстве есть)
0
comradus
  • comradus
  • 10 августа 2014 в 22:15
я тугой — объясните плз в чём различие между покатушками выходного дня и тренировками?
0
comradus
  • comradus
  • 7 августа 2014 в 17:46
0
comradus
  • comradus
  • 5 августа 2014 в 13:52
добавил бы что мотоцикл где-то надо на ночь оставлять. хз как в Москве, но у меня с этим проблема. Чтобы доехать на мотоцикле на работу, сперва надо доехать до мотоцикла. +жарко-пыльно, не всегда в удовольствие сидеть после на работе, душ не везде доступен. +частенько подвожу кого-нибудь, или заезжаю за кем-нибудь, второго шлема нет, собсно вот и ещё проблема. 2-3дня на работу на мотоцикле, остальное на машине. Больше рассматриваю как средство отдыха на выходной день
0
comradus
  • comradus
  • 1 августа 2014 в 20:56
Вот именно) но резину все равно менять пора, вся в трещинах
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна