Ну, наверное это уже совсем не секрет…
Но всё-таки: на ВСЕХ китайцах НАДО докручивать гайки.
И подкручивать их периодически.
Тогда они, скорее всего, подарят владельцу многие приятные моменты приятных поездок…
Я тоже брала мот БУ в салоне. Путём сложных переговоров с привлечением арсенала НЛП выяснилось, что предпродажная подготовка заключается в мойке мотоцикла, а полное ТО — в замене масла и масляного фильтра.
Цена на ТО стандартная, видимо — 5 тыс руб.
Хотя, в начале разговора по ТО складывалось впечатление, что мне его переберут по винтикам — ну как минимум, сменят все жижи, колодки, свечи.
Вот такое расхождение ожиданий и реалий.
Естественно, от таких суровых услуг пришлось отказаться.
Не бери в голову. Первый аппарат всегда так.
Учишься только на своих ошибках. В принципе, ты ещё недорого платишь :)
Все хорошо наладится, все отремонтируется, будешь ездить.
То, что старая техника лучше новой, можешь верить только упёртый оленевод. Новая всегда лучше. Но старая тоже может тебя радовать — главное, не забывать кидать в топку баксы… ну или другую валюту…
Доехать можно. Железная попа обеспечена.
Мот заточен под прошивание пробок, в этом ему нет равных.
Однако, плата за это — жесткое неудобное сидение и минимум места для поклажи.
Хотя…
Народ и на ёбрах всю страну пересекает. Технически — мот вполне в состоянии проехать весь путь. Вопрос только в комфорте.
Дорастёт.
Молодость — это недостаток, который быстро проходит.
Синяк был как от пейнтбольного шарика с краской.
КРАСОЧНЫЙ :)
Но всё-таки: на ВСЕХ китайцах НАДО докручивать гайки.
И подкручивать их периодически.
Тогда они, скорее всего, подарят владельцу многие приятные моменты приятных поездок…
Ему же тридцатка без двух лет!!!
Харлей — это диагноз.
Хотя и не такой тяжелый, как БМВ :)
Как и пунктуация.
Цена на ТО стандартная, видимо — 5 тыс руб.
Хотя, в начале разговора по ТО складывалось впечатление, что мне его переберут по винтикам — ну как минимум, сменят все жижи, колодки, свечи.
Вот такое расхождение ожиданий и реалий.
Естественно, от таких суровых услуг пришлось отказаться.
Учишься только на своих ошибках. В принципе, ты ещё недорого платишь :)
Все хорошо наладится, все отремонтируется, будешь ездить.
То, что старая техника лучше новой, можешь верить только упёртый оленевод. Новая всегда лучше. Но старая тоже может тебя радовать — главное, не забывать кидать в топку баксы… ну или другую валюту…
Основное — это позитив, заряд бодрости, хорошее настроение.
Как побочный эффект — можешь слегка/сильно сэкономить время, не так жарко, как в общественном транспорте.
А экип — ну что экип — его и в туалете переодеть можно. Я вот именно так и делаю. Было бы желание :)
Тоже тяжелый круизер, тоже Подмосковье :)
В конце-то концов, не жизнь положена на мотоцикл, а мотоцикл куплен, чтобы сопровождать в жизни.
Так что пусть служит. И прислуживает. Когда надо.
А когда не надо — пусть дома стоит.
:)
Это родовая особенность — большой зазор.
Пока думаю, оставить или шайбы подложить.
Выпиливает.
Мот заточен под прошивание пробок, в этом ему нет равных.
Однако, плата за это — жесткое неудобное сидение и минимум места для поклажи.
Хотя…
Народ и на ёбрах всю страну пересекает. Технически — мот вполне в состоянии проехать весь путь. Вопрос только в комфорте.
Довелось мне тут с двумя владельцами БМВ пересечься…
Или не кончается вовсе…
Так что писать не о чем :)
Видим, что не Мальмстим…