Если поеду туда ещё раз, то только на чём-то эндурном. Вот так в том году закончилась моя покатушка Спб-Сосново-Спб.
Кто же знал что там тупо грунтовка начинается резко после поворота на Запорожское, я даже испугаться не успел. Там нет знаков, хотя бы «опасный поворот» или «30», ничего вообще. Сюрприз по русски. Песочек ещё такой мяяягенький, грунтовка очень зыбкая на самом деле, у меня перед зарылся сразу.
Итог покатушки. Мот поднял и доехал сам, но вся левая бочина, мот полностью в перекраску, гнутый паук, минус стекло. Я сломал косточку в лодыжке, месяц гипса.
Так что тебе ещё повезло. Толкал… жижа… эвакуатор. Какие глупости..)
ну вот XR очень очень живой и эмоциональный мот, хоть и БМВ) Гусь да весь такой правильный, бюргер.
На Мультиках покатаюсь как только так сразу, пока не добрался.
Трейсер надо трейсить, точнее тестить)) Их нет на тесте в Питере вообще, только в Москву ехать. Ну и все пишут что подвески так себе, а GT версию почему-то вообще не возят у нас.
Да поэтому я и хочу единственный и кроссовер, конечно тут не Москва, в Питере теснотища. Если возьму, придётся укорачивать руль по любому без вариантов.
Пропустил тесты Дукати, может ещё будут, хотел очень затестить 950 и 1260 мультиков.
Так у них же только две версии(на простых подвесках без электроники я никогда не видел), точнее даже одна, с электронной подвеской, она же тоже не просто зажимает или не зажимает, она регулируется сама в зависимости от условий, просто видимо степень регулировок очень мелкая.
Я тоже не уловил особой разницы между Road и Dynamic, оооочень она субтильная эта разница.
Макар Юрченко выдал 7е итоговое место, лучшее в его карьере! Очень круто держался в группе, просел немного, но потом отбился. Всё таки тяжеловат он и большеват конечно для Moto3, ему бы в Moto2 быстрее переходить, где габариты пилота не имеют такого значения. А то получается мелкие испанцы уходят от него слишком легко и только на свежем моторе он может их догонять.
Вообще пересмотрел свои взгляды на класс Мото3, такая борьба там и интриги, горячая кровь молодая, каждая гонка выживание.
Теперь смотрю полностью весь уик энд, а не только королевский класс.
Телелевер\паралевер это да вообще по другому ощущается конечно, ещё больше отстранённости от того, что там под тобой происходит.
Но мне понравилось как 1600GT в дуге лежит в повороте, вообще как на рельсах.
А Гуцци этот очень интересный мот, и цену хорошо они не задрали, явно найдёт своего покупателя.
Гусь и вообще BMW это для тех, кто любит перфекционизм немецкий, сам дух такой. Кто-то любит, кто-то нет, исключительно дело вкуса. Мне лично понравилось, получаешь удовольтвие от самого процесса работы механизмов.
Гуцци для тех кто хочет попроще, побольше мотоцикла изначального, меньше «прослойки» между тобой и мотоциклом. Это тоже абсолютно понятно, я после CBR1100XX чувствовал этот электронный мозг, интерфейс в BMW между мной и мотоциклом, он ощущается, но лично мне он понравился.
Что делать с таким Маркесом вообще непонятно, ощущение что он ехал на 90% от максимума и всё контролировал. Если бы Дови сзади начал накатывать он ещё мог прибавить и всё.
Конечно Хонду эту сделали под него прям, он с мотоциклом единое целое.
А ну если дальняков не предвидится то да, чем уже, тем лучше, клипоны решают конечно. Дрозд со сложенными зеркалами пролазит везде.
Квик офигенная вещь прям как наркотик, привыкаешь очень быстро, отвыкать не хочется уже. Электроника тоже прикольно, так нагло как на XR я ни на чём пока не ездил.
Руль главная проблема конечно у меня была в пробках, сразу захотелось укоротить руль, ставить какой то более узкий.
У меня ещё дальняки есть и такие по области покатушки, так что хочу попрямее посадку.
Очень красивый мот на самом деле, такой необычный функциональный чисто европейский дизайн, немного холодный.
Как тебе после дрозда?
Сам мучаюсь что брать дальше, склоняюсь к S1000XR всё таки.
Да, ну что мне говорили, что не могут они пока полноценно конвеер запустить. Старые S1000R\1000XR не производят уже с весны примерно, последние отгрузили вот к лету.
Поставки S1000RR стабильные ожидают к следующему сезону только.
В общем думаю стоит подождать пока этот мотор и вся платформа обкатается и там дальше видно будет. В 2021 уже думаю вполне можно брать)
По слухам у них есть проблемы с этим мотором, до сих пор нет стабильных поставок мотоциклов. И S1000R\1000XR думаю они конечно покажут на Intermot, но не факт что они будут в салонах стабильно в следующем году и не факт что они будут не «сырые» ещё.
А почему поменял 800XCA? Он же вроде свежий совсем. Никогда не ездил на нём, но ездил на Street Triple, и рядная тройка очень прикольный движок) Повеселее должен быть чем рядные двойки Африки и F850GS. Не знаю как на грунтах конечно это всё работает.
Если поеду туда ещё раз, то только на чём-то эндурном. Вот так в том году закончилась моя покатушка Спб-Сосново-Спб.
Кто же знал что там тупо грунтовка начинается резко после поворота на Запорожское, я даже испугаться не успел. Там нет знаков, хотя бы «опасный поворот» или «30», ничего вообще. Сюрприз по русски. Песочек ещё такой мяяягенький, грунтовка очень зыбкая на самом деле, у меня перед зарылся сразу.
Итог покатушки. Мот поднял и доехал сам, но вся левая бочина, мот полностью в перекраску, гнутый паук, минус стекло. Я сломал косточку в лодыжке, месяц гипса.
Так что тебе ещё повезло. Толкал… жижа… эвакуатор. Какие глупости..)
Достойная замена Honda CBR1100XX и последний настоящий гипербайк, который ещё пока производят. Буса всё, Кава ZX14 тоже.
А почему не взял SE+ версию? Намного дороже?
На Мультиках покатаюсь как только так сразу, пока не добрался.
Пропустил тесты Дукати, может ещё будут, хотел очень затестить 950 и 1260 мультиков.
Я тоже не уловил особой разницы между Road и Dynamic, оооочень она субтильная эта разница.
Макар Юрченко выдал 7е итоговое место, лучшее в его карьере! Очень круто держался в группе, просел немного, но потом отбился. Всё таки тяжеловат он и большеват конечно для Moto3, ему бы в Moto2 быстрее переходить, где габариты пилота не имеют такого значения. А то получается мелкие испанцы уходят от него слишком легко и только на свежем моторе он может их догонять.
Вообще пересмотрел свои взгляды на класс Мото3, такая борьба там и интриги, горячая кровь молодая, каждая гонка выживание.
Теперь смотрю полностью весь уик энд, а не только королевский класс.
Но мне понравилось как 1600GT в дуге лежит в повороте, вообще как на рельсах.
А Гуцци этот очень интересный мот, и цену хорошо они не задрали, явно найдёт своего покупателя.
Гуцци для тех кто хочет попроще, побольше мотоцикла изначального, меньше «прослойки» между тобой и мотоциклом. Это тоже абсолютно понятно, я после CBR1100XX чувствовал этот электронный мозг, интерфейс в BMW между мной и мотоциклом, он ощущается, но лично мне он понравился.
Конечно Хонду эту сделали под него прям, он с мотоциклом единое целое.
Квик офигенная вещь прям как наркотик, привыкаешь очень быстро, отвыкать не хочется уже. Электроника тоже прикольно, так нагло как на XR я ни на чём пока не ездил.
Руль главная проблема конечно у меня была в пробках, сразу захотелось укоротить руль, ставить какой то более узкий.
У меня ещё дальняки есть и такие по области покатушки, так что хочу попрямее посадку.
Как тебе после дрозда?
Сам мучаюсь что брать дальше, склоняюсь к S1000XR всё таки.
Поставки S1000RR стабильные ожидают к следующему сезону только.
В общем думаю стоит подождать пока этот мотор и вся платформа обкатается и там дальше видно будет. В 2021 уже думаю вполне можно брать)