Я даже не знаю повезло или не повезло им всем участвовать в MotoGP во времена Маркеса, тёмные это времена или светлые. Он феномен и сросся с мотоциклом в какую то машину единую. С одной стороны мы свидетели гения, как Марадона или Месси в футболе, как Фуркад или Бьёрндален в биатлоне. С другой никакой интриги нет, и она может быть появится, если у Маркеса пропадёт интерес и он решится на переход в другую команду.
Так это и не спорт-турист, я к ним отношу FJR1300, GTR1400, GTL1600. И дрозд мой не спорттур я уже давно в этом убедился, именно гипербайк, на котором можно путешествовать. Прежде всего от спорта чистого он отличается посадкой, на H2 обычном она чуть выше, чем на ZX10, а на H2 SX примерно как на VFR1200.
В общем я уже не пойму о чём спор, о наименованиях чтоли? Да какая разница вообще на чём где ездить, лишь бы нравилось. Полезу-ка я лучше в кузовок))
Это вообще не спорт никак. Это тоже самое что моего CBR1100XX спортом назвать и на трек)) не ну можно конечно… я был один раз, удовольствие ниже среднего. Длинная база и следовательно поворачивает он намного тяжелее спорта, зато на прямой и в разгоне стабилен, как поезд. Это как раз гипербайк, вполне универсальный мотоцикл для асфальта, для тех кто хочет быстро путешествовать по хорошим дорогам. Например немецкие автобаны прям созданы для H2 SX.
Я тогда наверное по вашему совсем того, если на дрозде уже 5 сезонов ежедневно дом-работа-дом езжу и ещё и в дальняки ездил и по области катаюсь) И всё это он это хорошо делает.
Африка прям совсем дальняково-внедорожная, брал на тест, на асфальте для меня слишком скучный мотоцикл. Но очень и очень качественный и сбалансированный. На нём такие грунтовки это тьфу, расслабон и можно в стойке 100кмч наваливать.
А ещё есть Луга-Любань, вот запомни эту дорогу. Это 45 км грунтовки, я её проезжал.
Но к слову она красивая и после неё мне захотелось турэндурное что-то, там был момент такой, я еду и рядом со мной прям парил сокол. Прикольное ощущение.
Если поеду туда ещё раз, то только на чём-то эндурном. Вот так в том году закончилась моя покатушка Спб-Сосново-Спб.
Кто же знал что там тупо грунтовка начинается резко после поворота на Запорожское, я даже испугаться не успел. Там нет знаков, хотя бы «опасный поворот» или «30», ничего вообще. Сюрприз по русски. Песочек ещё такой мяяягенький, грунтовка очень зыбкая на самом деле, у меня перед зарылся сразу.
Итог покатушки. Мот поднял и доехал сам, но вся левая бочина, мот полностью в перекраску, гнутый паук, минус стекло. Я сломал косточку в лодыжке, месяц гипса.
Так что тебе ещё повезло. Толкал… жижа… эвакуатор. Какие глупости..)
ну вот XR очень очень живой и эмоциональный мот, хоть и БМВ) Гусь да весь такой правильный, бюргер.
На Мультиках покатаюсь как только так сразу, пока не добрался.
Трейсер надо трейсить, точнее тестить)) Их нет на тесте в Питере вообще, только в Москву ехать. Ну и все пишут что подвески так себе, а GT версию почему-то вообще не возят у нас.
Да поэтому я и хочу единственный и кроссовер, конечно тут не Москва, в Питере теснотища. Если возьму, придётся укорачивать руль по любому без вариантов.
Пропустил тесты Дукати, может ещё будут, хотел очень затестить 950 и 1260 мультиков.
Так у них же только две версии(на простых подвесках без электроники я никогда не видел), точнее даже одна, с электронной подвеской, она же тоже не просто зажимает или не зажимает, она регулируется сама в зависимости от условий, просто видимо степень регулировок очень мелкая.
Я тоже не уловил особой разницы между Road и Dynamic, оооочень она субтильная эта разница.
Макар Юрченко выдал 7е итоговое место, лучшее в его карьере! Очень круто держался в группе, просел немного, но потом отбился. Всё таки тяжеловат он и большеват конечно для Moto3, ему бы в Moto2 быстрее переходить, где габариты пилота не имеют такого значения. А то получается мелкие испанцы уходят от него слишком легко и только на свежем моторе он может их догонять.
Вообще пересмотрел свои взгляды на класс Мото3, такая борьба там и интриги, горячая кровь молодая, каждая гонка выживание.
Теперь смотрю полностью весь уик энд, а не только королевский класс.
В общем я уже не пойму о чём спор, о наименованиях чтоли? Да какая разница вообще на чём где ездить, лишь бы нравилось. Полезу-ка я лучше в кузовок))
Я тогда наверное по вашему совсем того, если на дрозде уже 5 сезонов ежедневно дом-работа-дом езжу и ещё и в дальняки ездил и по области катаюсь) И всё это он это хорошо делает.
Почитал сейчас, и правда, она не проходит ЕВРО-4 уже, и тем более грядущий ЕВРО-5.
Но к слову она красивая и после неё мне захотелось турэндурное что-то, там был момент такой, я еду и рядом со мной прям парил сокол. Прикольное ощущение.
Если поеду туда ещё раз, то только на чём-то эндурном. Вот так в том году закончилась моя покатушка Спб-Сосново-Спб.
Кто же знал что там тупо грунтовка начинается резко после поворота на Запорожское, я даже испугаться не успел. Там нет знаков, хотя бы «опасный поворот» или «30», ничего вообще. Сюрприз по русски. Песочек ещё такой мяяягенький, грунтовка очень зыбкая на самом деле, у меня перед зарылся сразу.
Итог покатушки. Мот поднял и доехал сам, но вся левая бочина, мот полностью в перекраску, гнутый паук, минус стекло. Я сломал косточку в лодыжке, месяц гипса.
Так что тебе ещё повезло. Толкал… жижа… эвакуатор. Какие глупости..)
Достойная замена Honda CBR1100XX и последний настоящий гипербайк, который ещё пока производят. Буса всё, Кава ZX14 тоже.
А почему не взял SE+ версию? Намного дороже?
На Мультиках покатаюсь как только так сразу, пока не добрался.
Пропустил тесты Дукати, может ещё будут, хотел очень затестить 950 и 1260 мультиков.
Я тоже не уловил особой разницы между Road и Dynamic, оооочень она субтильная эта разница.
Макар Юрченко выдал 7е итоговое место, лучшее в его карьере! Очень круто держался в группе, просел немного, но потом отбился. Всё таки тяжеловат он и большеват конечно для Moto3, ему бы в Moto2 быстрее переходить, где габариты пилота не имеют такого значения. А то получается мелкие испанцы уходят от него слишком легко и только на свежем моторе он может их догонять.
Вообще пересмотрел свои взгляды на класс Мото3, такая борьба там и интриги, горячая кровь молодая, каждая гонка выживание.
Теперь смотрю полностью весь уик энд, а не только королевский класс.