по некоторым обстоятельствам пересел с 650 кубов на ебрик. И что хочу сказать — если хочешь ездить — то уже не важно на чем. Каждый день, приезжая на работу, захожу в кабинет с широченной улыбкой на лице. Ровно той же ширины, которая была, когда приезжал на 650 кубах. Потому что — Кайф!
Потому что — по городу и ебрика вполне хватает (если, конечно, нет цели демонически хохотать на светофорах, стартуя как из пистолета :)
На трассе, конечно, маловато. Но все равно — как это здорово — ехать по ночному/дневному шоссе, съезжать на приглянувшуюся тропинку и через пару минут тропинкинга вдыхать запах моря, до которого доехал практически до воды )
А вообще надо смотреть с 5.54 секунд 20, чтобы понять масштаб. С 11.40 начинается второй по красивости, на мой взгляд, отрезок, но там автор не смотрит по сторонам.
Ну и да. Как это ни странно — если ехать в другую сторону — вид будет лучше. Справа город — слева залив.
На самом деле — камеру надо давать пассажиру, чтобы водитель не отвлекался, а пассажир мог селфипалкой (или ростом баскетболистки) заглядывать за этот забор и видеть красоту.
А по сабжу — либо такой, либо венгер — с ножом и отверткой. Если ухаживать — то вполне хватает. А Бабайкер еще и в руках приятно крутить из-за клевой рукоятки.
Есть крутой рассказ — Зачем я ношу с собой нож, все его читали, наверное.
ну почему сразу 100+. Вспомните себя, только севшего за мотоцикл. Я с большими глазами ездил и скорость 60 мне казалась космической. А светофор — просто отсутствие практики смотреть куда надо.
Виды крутые, особенно когда едешь над Канонерским островом. Можно свысока на порт посмотреть. Но останавливаться, честно говоря — немного сцыкотно. И каждый раз жалеешь, что нет обзорных пунктов остановки.
а я просто на заднее сиденье сдвигаюсь.
Особенно на ебрике помогает — получается выбор между стандартным положением и полускутерным. Разумеется подходит лишь на дальних прогонах (дальних. Ебрик. Ага) на междугородних трассах, где нет особых неконтролируемых случаев.
Потому что — по городу и ебрика вполне хватает (если, конечно, нет цели демонически хохотать на светофорах, стартуя как из пистолета :)
На трассе, конечно, маловато. Но все равно — как это здорово — ехать по ночному/дневному шоссе, съезжать на приглянувшуюся тропинку и через пару минут тропинкинга вдыхать запах моря, до которого доехал практически до воды )
(Не как замечание, а просто понравилось :)
поездка — это тыр-тыр-тыррррр.
Прохват — Врум-врум-врууууууууууум.
+)
Ну и да. Как это ни странно — если ехать в другую сторону — вид будет лучше. Справа город — слева залив.
На самом деле — камеру надо давать пассажиру, чтобы водитель не отвлекался, а пассажир мог селфипалкой (или ростом баскетболистки) заглядывать за этот забор и видеть красоту.
А по сабжу — либо такой, либо венгер — с ножом и отверткой. Если ухаживать — то вполне хватает. А Бабайкер еще и в руках приятно крутить из-за клевой рукоятки.
Есть крутой рассказ — Зачем я ношу с собой нож, все его читали, наверное.
Особенно на ебрике помогает — получается выбор между стандартным положением и полускутерным. Разумеется подходит лишь на дальних прогонах (дальних. Ебрик. Ага) на междугородних трассах, где нет особых неконтролируемых случаев.