В следующий раз бери в прокат на недельку. Я вот взял гуся пару лет назад, и вот путешествие то вспоминаю периодически, а вот мотоцикл не вспоминаю вообще. Ни о чем.
И Бажов, и Гайдар были, прежде всего, людьми, и неплохими, говорят. Разве правильно незаслуженно превращать Гайдара в символ, да еще и в символ всего худшего, что произошло в стране в период перехода к рыночной экономике? Почему вы не хотите превратить в символ кого-нибудь из коммунистической номенклатуры, благодаря которым вся эта ситуация в принципе стала возможной? Зачем честного человека порочить? Да еще так с оттяжечкой… Как будто вы сами неоднократно были премьер-министром страны, которая находится на пороге грандиозного перелома, и неизменно выходили из всех ситуаций в белом костюме.
Отличное путешествие было, если уже год не отпускает. =)
То есть без адской экономии на всем путешествие на мотике по Европе обходится от 100 евро в день на экипаж.
Статистика — великая вещь. =)
Экономике не нужно то, что не пользуется спросом.
Если шахты и завод закрылись, значит по какой-то причине они не окупались. Почему они работали при СССР — сложно сказать. Я очень сомневаюсь, что Гайдар пришел и сказал: «О, отличные шахты и завод, очень прибыльные! Давайте мы их закроем из вредности!»
Предполагаю, что причина была в другом. Например, государство субсидировало убыточные шахты, а когда субсидии прекратились, то и шахты закрылись. Или качество добываемого было подходящим для государственных нужд, но не подходящим для рыночных потребностей. Или издержки были слишком большие. Или качество продукции на выходе было недостаточное для рыночных потребностей. Или, как обычно, всего понемногу.
Единственное, что можно поставить в вину Гайдару (хотя вообще странно считать его персональной причиной всего происходившего в стране) в этой ситуации — это что он не дал конкретно этим шахтам время, чтобы перестроиться — уменьшить издержки, обрезать лишнее, стать более эффективными.
При этом сам Гайдар, насколько я могу понять из его книг, хорошо осознавал, к чему ведут его реформы, но считал, что времени для иных вариантов не было, и что промедление привело бы к еще худшим последствиям.
З.Ы. Ну и как вам на Урале на советских комплектующих? Сколько времени за сезон занимает обслуживание и ремонт?
Про Гайдара зря так. Всему свое время. В СССР заводы строились и работали в расчете на совсем другую экономику. Причем чаще всего так себе работали, если не делали продукцию для военных. Вы же сами ездите на Урале, а значит знаете, что до того, как Урал начали переводить на иностранные комплектующие, ездить на нем без поломок было невозможно. Само собой, в новой экономике такие заводы стали не нужны. При чем тут Гайдар?
Бездна работы и старания вложена. Респект! Жалко, что оно не едет хотя бы минимально, чтобы можно было выехать на нем куда-то в пределах города. Интересно, какой костюм должен быть на мотоциклисте, чтобы это все смотрелось хорошо вместе?
Странный жанр эти мотопалатки. Тем, кто забирается в реальные дали, они не нужны, так как тяжелые и большие. А тем, кто ездит по обжитым местам, они тем более не нужны, так как проще в мотель заехать, чем такую тяжесть с собой таскать.
Мне кажется, это не тот случай. Автору просто нравится раскладывать все по полочкам. К состоянию кошелька это не имеет прямого отношения.
Ощущение подкрепляется тем, что я сам неоднократно слышал, что старые гуси не в пример надежнее новых. Хотя как по мне, так неприемлемо страшны и те, и другие.
То есть без адской экономии на всем путешествие на мотике по Европе обходится от 100 евро в день на экипаж.
Статистика — великая вещь. =)
Если шахты и завод закрылись, значит по какой-то причине они не окупались. Почему они работали при СССР — сложно сказать. Я очень сомневаюсь, что Гайдар пришел и сказал: «О, отличные шахты и завод, очень прибыльные! Давайте мы их закроем из вредности!»
Предполагаю, что причина была в другом. Например, государство субсидировало убыточные шахты, а когда субсидии прекратились, то и шахты закрылись. Или качество добываемого было подходящим для государственных нужд, но не подходящим для рыночных потребностей. Или издержки были слишком большие. Или качество продукции на выходе было недостаточное для рыночных потребностей. Или, как обычно, всего понемногу.
Единственное, что можно поставить в вину Гайдару (хотя вообще странно считать его персональной причиной всего происходившего в стране) в этой ситуации — это что он не дал конкретно этим шахтам время, чтобы перестроиться — уменьшить издержки, обрезать лишнее, стать более эффективными.
При этом сам Гайдар, насколько я могу понять из его книг, хорошо осознавал, к чему ведут его реформы, но считал, что времени для иных вариантов не было, и что промедление привело бы к еще худшим последствиям.
З.Ы. Ну и как вам на Урале на советских комплектующих? Сколько времени за сезон занимает обслуживание и ремонт?
Ощущение подкрепляется тем, что я сам неоднократно слышал, что старые гуси не в пример надежнее новых. Хотя как по мне, так неприемлемо страшны и те, и другие.