Да в общем-то простецкие 3/4 ничем не хуже. Кроме одного — у них нет защиты подбородка… И это меняет всю картину. А Gringo S не подходит по посадке. И DMD тоже не подходят. А XG100 в России померить негде, так как не продается нигде. Да и в Европе не так просто найти. А Hedon и Ruby стоят еще дороже. Вот и остается — этот или Shark Encore (который с натяжкой нормально смотрится на ретробайках и круизерах.
А почему «тонкие колеса, как надлежит иметь мотоциклу для жизни»?
Если что, я не троллю, мне действительно интересно. Очень нравится, как выглядят мотоциклы на пухлых колесах, но не понимаю, как это влияет на управляемость и прочие качества.
Приятно почитать дельный и честный отчет, полезные выводы.
Надеюсь, что в следующем путешествии будет возможность никуда не торопиться, иметь запас по времени и быть готовым менять планы по мере развития ситуации.
А в Европу муторно только долбить первые 1-2 тысячи километров по трассам. Дальше начинается столько интересного, что можно спланировать маршрут и по 50-100 км в день и впечатлений мало не покажется.
Мне не понравилось скорее не тем, что жесткое, а тем, что не предоставляет возможности поерзать. Такой ковш, сдвинуться ни вперед, ни назад толком не получается.
Зато на скоростях от 0 до 60 очень помогает. Встаешь, отряхиваешься и идешь смотреть, что с мотоциклом. Вместо того, чтобы разбираться со своим здоровьем.
Этот трехколесный в плане рулежки от двухколесного вообще не отличается. Отъездил полтора сезона на таком, знаю на собственном опыте.
А так да — по-хорошему, надо проводить тест — ставить обычную мотошину, потом ставить дарксайд, выезжать на обоих на трек с измерительным оборудованием и сравнивать ощущения и цифры.
Мне вот из чистого интереса любопытно.
Ну вот насчет «никаких» мне как-то не верится. Есть жертвы наверняка. Иначе просто быть не может. А то нашелся бы обязательно какой-то производитель моторезины, который бы начал продавать автопокрышки как моторезину и рекламировать это как прорыв в индустрии.
Да у меня самого лежит высокое стекло в запасниках. Попробовал и понял, что не готов приносить внешний вид в жертву такому сомнительному комфорту. ))
Когда дойду до кондиции, то поступлю так же, как ты — просто куплю хороший туристический мотоцикл. Правда я смотрю в сторону уменьшения кубатуры. Думаю, 600-700 достаточно для всего.
Сейчас у меня есть рассылка от Lone Rider. Ребята собираются выпустить сумки для туристов. По описаниям выглядит очень интересно.
Ищут бета-тестеров, особенно на больших гусях, ктмах и африках.
Я и не шучу. Эти сумки для путешествий не очень подходят, так как они маленькие и у них неудобно устроено открывание/закрывание. Но эти же сумки для города подходят еще меньше, так как у них внутри нет нормальной отделки, нет органайзеров, а их долбануто долгое открывание/закрывание для города подходит еще меньше, чем для дальняков (потому что в городе тратить 6 движений, чтобы открыть сумку и еше 8 движений, чтобы ее закрыть — это совсем за гранью разумного). Так что это абсолютно бестолковые «стильные сумки для стильных мотов». Специальное крепление по факту не особо-то и нужно, так как сумки с мотика в путешествии нет нужды снимать чаще, чем один раз в день, и которое неудобно в городе, потому что эти самые сумки не оснащены ручками — поэтому носить их приходится за компрессионные ремни, что жутко неудобно.
Насчет того, что ты считаешь «знатным извращением». Мне в твоих словах почудились нотки высокомерия.
Я почитал твой блог, ты же сам засматривался на классики, а потом тебя съела практичность и ты купил себе турынду. И теперь ты зачем-то пытаешься затянуть на свой путь других, когда пишешь, что обвешивать классик на дальняк — это «знатное извращение». Дружище, конечно это извращение. Конечно турынды удобнее, я пробовал. А туреры еще удобнее. А на автомобиле путешествовать еще практичнее, быстрее и удобнее, сам знаешь наверное. Квадратиш, практиш, гут.
Так что путешествия на мотоциклах — это в принципе извращение с точки зрения классического зануды. Я предпочитаю уж если извращаться, то поизвращеннее.
И да, в серии Legend Gear только на первый взгляд все есть. На деле — бестолковая серия. Боковые сумки маленькие, при этом максимально бестолковые — внутренних отделений нет, а в маленькие по размеру даже бумаги положить не выйдет — по ширине не влезают. Сумка на заднее сиденье 48 литров классная, но она сразу исключает пассажира. Сумка на бак — объемом 5,5 — 8 литров — тоже бестолочь. Для поездок дальних слишком маленькая (положил дождевой комплект и место закончилось), для города по формату неудобная (бумаги не положить).
Я тоже так думал, поэтому и купил себе эти Legend Gear. По итогам пользования могу сказать, что они неудобные.
Во-первых, маленькие (максимум 14 литров).
Во-вторых, идиотская система с промокаемым верхом и непромокаемой внутренней сумкой. При этом зачем-то промокаемый верх застегивается так же замороченно, как будто он непромокаемый. В итоге расстегивать эти сумки и застегивать — целая проблема (открыл три пряжки, развернул верхнюю сумку, открыл еще пряжку, развернул внутреннюю сумку, потом все в обратном порядке… задалбывает так, что через пару дней просто стараешься не лезть в сумки без лишней надобности).
В-третьих, неудобные ручки.
Из плюсов только то, что внешне прикольные, пристегиваются к мотику легко, что прочные и что на них есть крепления MOLLE.
Но для дальняков буду брать себе боковые по 25-30 литров непромокаемые (из тарпаулина или чего-то подобного). Правда найти такие приличного дизайна (без огромных надписей и эмблем и не спортивного вида) оказалось не так просто.
Как раз луисовские в этом смысле неплохо смотрятся — цвет приятный и ничего лишнего, просто дорожные сумки.
Я этим летом купил себе сумку Moto-Detail в венском луисе. Нужно было чем-то заменить разорвавшуюся набачную сумку. Мне категорически не понравилось качество прилагаемых ремешков (пряжка на одном сразу сломалась, при первой же затяжке). Сама же сумка выполнена хорошо, воду держит, клапан воздушный работает нормально. При этом внешне выглядит на удивление аккуратно (в отличие от тех же Amphibious, которые в России продаются). То есть ну вообще никаких претензий. Если бы не сняли с производства такие вот боковые сумки — взял бы себе. Найти сумки приличного дизайна сложно.
То есть софтейлы не менялись 39 лет? Это капец…
Интересно, эта самая революция повлечет радикальное улучшение ходовых качеств?
Пример Бонневиля, который долго выпускался почти без изменений (конечно не 39 лет, но лет 10 или даже больше), а потом полностью обновился и стал лучше буквально во всем, показывает, что такие революции не идут на пользу вторичному рынку — старые дореформенные боны подешевели.
Если харлеевцы — такие мерзкие маркетинговые пройдохи, как про них говорят, то в новой серии могли подпустить какого-нибудь небольшого говнеца, чтобы старые мотоциклы сильно не обесценить.
Если что, я не троллю, мне действительно интересно. Очень нравится, как выглядят мотоциклы на пухлых колесах, но не понимаю, как это влияет на управляемость и прочие качества.
Надеюсь, что в следующем путешествии будет возможность никуда не торопиться, иметь запас по времени и быть готовым менять планы по мере развития ситуации.
А в Европу муторно только долбить первые 1-2 тысячи километров по трассам. Дальше начинается столько интересного, что можно спланировать маршрут и по 50-100 км в день и впечатлений мало не покажется.
А так да — по-хорошему, надо проводить тест — ставить обычную мотошину, потом ставить дарксайд, выезжать на обоих на трек с измерительным оборудованием и сравнивать ощущения и цифры.
Мне вот из чистого интереса любопытно.
Когда дойду до кондиции, то поступлю так же, как ты — просто куплю хороший туристический мотоцикл. Правда я смотрю в сторону уменьшения кубатуры. Думаю, 600-700 достаточно для всего.
Сейчас у меня есть рассылка от Lone Rider. Ребята собираются выпустить сумки для туристов. По описаниям выглядит очень интересно.
Ищут бета-тестеров, особенно на больших гусях, ктмах и африках.
Насчет того, что ты считаешь «знатным извращением». Мне в твоих словах почудились нотки высокомерия.
Я почитал твой блог, ты же сам засматривался на классики, а потом тебя съела практичность и ты купил себе турынду. И теперь ты зачем-то пытаешься затянуть на свой путь других, когда пишешь, что обвешивать классик на дальняк — это «знатное извращение». Дружище, конечно это извращение. Конечно турынды удобнее, я пробовал. А туреры еще удобнее. А на автомобиле путешествовать еще практичнее, быстрее и удобнее, сам знаешь наверное. Квадратиш, практиш, гут.
Так что путешествия на мотоциклах — это в принципе извращение с точки зрения классического зануды. Я предпочитаю уж если извращаться, то поизвращеннее.
Во-первых, маленькие (максимум 14 литров).
Во-вторых, идиотская система с промокаемым верхом и непромокаемой внутренней сумкой. При этом зачем-то промокаемый верх застегивается так же замороченно, как будто он непромокаемый. В итоге расстегивать эти сумки и застегивать — целая проблема (открыл три пряжки, развернул верхнюю сумку, открыл еще пряжку, развернул внутреннюю сумку, потом все в обратном порядке… задалбывает так, что через пару дней просто стараешься не лезть в сумки без лишней надобности).
В-третьих, неудобные ручки.
Из плюсов только то, что внешне прикольные, пристегиваются к мотику легко, что прочные и что на них есть крепления MOLLE.
Но для дальняков буду брать себе боковые по 25-30 литров непромокаемые (из тарпаулина или чего-то подобного). Правда найти такие приличного дизайна (без огромных надписей и эмблем и не спортивного вида) оказалось не так просто.
Как раз луисовские в этом смысле неплохо смотрятся — цвет приятный и ничего лишнего, просто дорожные сумки.
Интересно, эта самая революция повлечет радикальное улучшение ходовых качеств?
Пример Бонневиля, который долго выпускался почти без изменений (конечно не 39 лет, но лет 10 или даже больше), а потом полностью обновился и стал лучше буквально во всем, показывает, что такие революции не идут на пользу вторичному рынку — старые дореформенные боны подешевели.
Если харлеевцы — такие мерзкие маркетинговые пройдохи, как про них говорят, то в новой серии могли подпустить какого-нибудь небольшого говнеца, чтобы старые мотоциклы сильно не обесценить.