Ну, в случае с новыми бензиновыми мотоциклами и машинами все именно так и делают. Покупаешь машину за 1,5 миллиона, через 3 года продаешь ее за миллион и берешь себе новую опять за 1,5 миллиона. С мотоциклами ситуация даже более грустная.
Причем в случае с Теслами, например, большой вопрос, нужно ли покупать аккумулятор. Достаточно приехать на зарядную станцию фирменную и за 50 баксов поменять свой разряженный аккумулятор на целиком заряженный. Я вот не знаю, как-то регулируется вопрос о том, какой аккумулятор на замену попадется — новый или не очень?
Ну, понятно же, что когда колеса в белый цвет красят, то не ради практичности это делают. Начать с того, что путешествовать на мотоцикле — это вообще не практично.
Тааак, наличие сомнений на байкпосте сразу карается минусами. Печально.
Но попробую продолжить опасную для моей байкпостовой кармы дискуссию.
А разве мы любим именно мотоциклы? Или мы любим в мотоциклах то, что они нам дают — возможность свободного перемещения по дорогам и без них, ощущение мгновенного ускорения, ветер в лицо?
Если мы сможем получать те же ощущения от других устройств, то разве не будем мы готовы поменять мотоциклы на такие аппараты?
И наоборот, если мотоцикл становится настолько обременительным, что для получения желаемых ощущений нужно выполнить слишком много условий, то разве не будем мы готовы отказаться от мотоцикла в пользу чего-то, что будет давать такие же ощущения, но не будет столь сложным в использовании?
Смотришь вот на такие ролики, вроде все красиво очень. А потом представляешь, как это все в реальности происходит. Зачем в таких местах мотоцикл? Скорость там все равно ни к чему. А на мотоцикле по сторонам не посмотришь особо, все внимание на дорогу. Плюс по топливу ограничения. Сколько реально можно от бензоколонки на таком мотоцикле отъехать с учетом того, сколько мотор жрет по пересеченке? 50 км в одну сторону? Ну так вроде не такое расстояние, которое пешком или на велике нельзя преодолеть. При этом пешком или на велике можно ехать, пока продукты и вода есть, и снаряжения в разы меньше нужно брать. И закрадывается в душу сомнение.
Ну, его и купить-то особенно не было возможности. Тест-драйвов не было, ценник был откровенно конский за такой агрегат. Совсем фанатом быть надо. С 900 они хотя бы с оснащением исправились, но если не будет тест-драйвов, то и у него продаж не будет.
Росгосстрах, по словам его акционера, здорово пострадал от «автоюристов» — по сути, мошенников по ОСАГО. Они наверняка все возможные меры приняли, чтобы от мотоциклистов отбояриться. Я у них даже не пробовал.
Потому что повезло. Лично мне на сайте Ингоса пришлось вводить данные три раза. Два раза выдавал ошибку, на третий раз запросил документы и после получения и 15 минут (!) проверки (я даже боялся, что браузер оборвет соединение в связи с бездействием) выдал цену 693,60 рублей и перенаправил на сайт РСА.
Так что тебе и твоему приятелю просто повезло. Мне в прошлом году тоже повезло, а в этом — нет, так что теперь я тоже знаю, каково это.
Это сговор, гнусный сговор. А страховщики — мерзавцы, которые сначала пролоббировали ОСАГО, нажились на этом, а теперь пытаются соскочить с темы.
На месте дизайнеров Кавасаки, я бы плакал, читая эти строки. W откровенно устарел. Между ним и Вулканом 15 лет, это при том, что в 1999 году, когда W проектировался, он уже проектировался с прицелом на ретро. Но по дизайну чуть ли не единогласно все соглашаются, что W интереснее.
Очень правильный подход. Я оформил е-осаго, но в итоге потратил на него, наверное, не меньше тех же трех часов по времени — заполнял формы раз пятнадцать в общей сложности в пяти разных компаниях. Так что не менее эффективно было бы съездить в офис страховой.
Молодцы бмвэшники! Сделали шикарный мотоцикл, сняли сливки в момент, когда конкурентов практически не было, и в момент, когда конкуренты подтянулись, обозначили, что они уже не соревнуются, а так — распродают остатки. =) Интересно, что будет следующим?
Есть еще вариант ехать в режиме 1000-600-300-дневка. И еще есть вариант пассажирку отправить самолетом в конечную или какую-то промежуточную точку, а самому с нормальной развесовкой и без отвлечений на нужды пассажирки проехать первые 2-3 тысячи километров за пару дней, а затем уже расслабляться по 300 км в день. Как ни странно, по деньгам это тоже имеет смысл, так как самолет выйдет по цене не намного дороже перерасхода горючего на быструю езду с пассажиркой.
Не торопись с зеркалами. Покатайся сначала в городе с родными. Зеркала на концах руля — жутко неудобная штука за редкими-редкими исключениями. Это же и другого тюнинга касается.
Значит нам повезло в Польше, Франции и Италии, когда мы ночевали дикарями. Во Франции так вообще утром проснулись и выяснили, что поставили палатки на краю теннисного корта… Но тут уж мы сообразили, что что-то не так, быстренько сложились и свалили, не отсвечивая.
Причем в случае с Теслами, например, большой вопрос, нужно ли покупать аккумулятор. Достаточно приехать на зарядную станцию фирменную и за 50 баксов поменять свой разряженный аккумулятор на целиком заряженный. Я вот не знаю, как-то регулируется вопрос о том, какой аккумулятор на замену попадется — новый или не очень?
Но попробую продолжить опасную для моей байкпостовой кармы дискуссию.
А разве мы любим именно мотоциклы? Или мы любим в мотоциклах то, что они нам дают — возможность свободного перемещения по дорогам и без них, ощущение мгновенного ускорения, ветер в лицо?
Если мы сможем получать те же ощущения от других устройств, то разве не будем мы готовы поменять мотоциклы на такие аппараты?
И наоборот, если мотоцикл становится настолько обременительным, что для получения желаемых ощущений нужно выполнить слишком много условий, то разве не будем мы готовы отказаться от мотоцикла в пользу чего-то, что будет давать такие же ощущения, но не будет столь сложным в использовании?
Так что тебе и твоему приятелю просто повезло. Мне в прошлом году тоже повезло, а в этом — нет, так что теперь я тоже знаю, каково это.
Это сговор, гнусный сговор. А страховщики — мерзавцы, которые сначала пролоббировали ОСАГО, нажились на этом, а теперь пытаются соскочить с темы.
Памятку с удовольствием почитаю, буду ждать.