Нн существовал мильон лет назад, но однажды вошли в моду логотипы в виде одного названия без ничего и кава подверглась искушению. А сейчас опомнилась. На других современных мотоциклах лого кавы отсутствует уже не один десяток лет. С этого мотоцикла они «оживляют» символ своей марки.
Специально не устанавливал атрибут размера изображения, чтобы была наглядна разница качества. То, что обрезано — ничего страшного, ведь изображение кликается.
Фотки ети еще вчера были доступны в Hi-res и в большем количестве. Нафига выкладывать их сегодня в жутком качестве с побитыми цветами, ссылаясь на на какой-то непонятный магазин мото-экипировки?
потом хорошие выделят из себя плохих по еще более более высоким критериям и убьют их и так далее ..
в конце концов останется только один — самый хороший несущий справедливость шизофреник.
Список инициатив того же автора повеселил:
— Запрет пропаганды безделья, глупости, мракобесия и антинаучных взглядов.
— Запретить убирать листья в парках и придворовых территориях
— Запретить работу поливальных машин во время дождя
— Обязать компании и частных предпринимателей отчислять с каждого сотрудника-мигранта сумму в размере в 15 тыс.рублей в месяц в специальный фонд роботизации и автоматизации
— Ввести «холодное отопление» в летний период
— Введение экзамена на право стать родителями
— «Легализация» мата в СМИ
— Признать все преступления признаком психического отклонения, отправлять преступников не в места наказания, а на принудительное лечение
Для того, чтобы не было провала спектра — надо устанавливать источники света разной цветовой температуры. Иначе может оказаться, что то, что в гараже выглядит черным на солнечном свету окажется зелёным или фиолетовым))
Свет кажется очень ярким, но спектр очень «бедный» и это не есть гуд.
Электротранспорт в чистом виде никто не тормозит в виду его не состоятельности для решения насущных транспортных задач, когда надо за сутки проехать 2000км, чтобы доставить груз из Москвы в Уфу. Нет таких аккумуляторов!
Ниши, где его применение оптимально он уже давно занял. Метро, трамваи, троллейбусы, электропогрузчики.
Вы даже не представляете какими разными бывают аккумуляторы! Например аккумуляторы на основе реакции разделения воды на составляющие газы при «зарядке» и объединении газов в воду при расходе энергии. Не популярны, не работает при отрицательных температурах, не практичны в эксплуатации, но абсолютно экологично! В частности данный пример используется в более южных странах для выравнивания работы ветряков.
Железнодорожный транспорт — это отдельная тема. Там оперируют массами в сотни и тысячи тонн, к которым нужно приложить усилие! По этому там есть все эти ухищрения. При этом большая часть решений, касательно рельсовых составов — прошлый век.
В реальных образцах электробайков или гибридных авто данная проблема присутствует в незначительной степени в виду того, что масса ТС на порядки меньше, со всем справляется управляющая электроника за счет имеющихся только одного генератора и относительно небольшого объема аккумуляторов, (но тяговых!).
Гибрид не тупиковая ветвь эволюции хотя бы потому, что благодаря этой шайтан-коробке вы можете проехать на одном баке больше!
Благодаря:
Увеличению КПД ДВС в виду более оптимальных режимов работы, а так же увеличение его ресурса.
Накоплению энергии при торможении (рекуперация)
Правильно построенная гибридная установка лишает вас потерь трансмиссии (в виду отсутствия сцепления и кпп)
Возможность идеального распределения крутящего момента между всем колёсами — альтернатива ESP и всем системам раздаток, блокировок, при этом намного более простая.
ДВС замены нет, т.к. миру нужны транспортные средства не требующие создания для себя специальной инфраструктуры, с возможностью быстро проехать через весь континент вдоль и поперёк и желательно сохраняя работу в условиях от -50 до +50 и без зависимости от аварии на местной тэц. Бензин можно взять с собой сколько в багажник в канистрах влезет, а как с собой взять эквивалент электичества? По этому в ДВС и вкладывают деньги. Идеальный гибрид — 2х топливный газ(желательно метан) + бензин + определённая автономность на электротяге.
А десантники ловили его аналог bikepost.ru/blog/retro/40565/Welbike-Diversant-s-besplatnoj-dostavkoj-po-Evrope.html
Скорее всего копия из китового набора, которыми торгуют тоже не очень-то дешево.
в конце концов останется только один — самый хороший несущий справедливость шизофреник.
— Запрет пропаганды безделья, глупости, мракобесия и антинаучных взглядов.
— Запретить убирать листья в парках и придворовых территориях
— Запретить работу поливальных машин во время дождя
— Обязать компании и частных предпринимателей отчислять с каждого сотрудника-мигранта сумму в размере в 15 тыс.рублей в месяц в специальный фонд роботизации и автоматизации
— Ввести «холодное отопление» в летний период
— Введение экзамена на право стать родителями
— «Легализация» мата в СМИ
— Признать все преступления признаком психического отклонения, отправлять преступников не в места наказания, а на принудительное лечение
Свет кажется очень ярким, но спектр очень «бедный» и это не есть гуд.
Ниши, где его применение оптимально он уже давно занял. Метро, трамваи, троллейбусы, электропогрузчики.
В реальных образцах электробайков или гибридных авто данная проблема присутствует в незначительной степени в виду того, что масса ТС на порядки меньше, со всем справляется управляющая электроника за счет имеющихся только одного генератора и относительно небольшого объема аккумуляторов, (но тяговых!).
По этому теория мирового заговора в отношении электромобилей бессильна.
Благодаря:
Увеличению КПД ДВС в виду более оптимальных режимов работы, а так же увеличение его ресурса.
Накоплению энергии при торможении (рекуперация)
Правильно построенная гибридная установка лишает вас потерь трансмиссии (в виду отсутствия сцепления и кпп)
Возможность идеального распределения крутящего момента между всем колёсами — альтернатива ESP и всем системам раздаток, блокировок, при этом намного более простая.
ДВС замены нет, т.к. миру нужны транспортные средства не требующие создания для себя специальной инфраструктуры, с возможностью быстро проехать через весь континент вдоль и поперёк и желательно сохраняя работу в условиях от -50 до +50 и без зависимости от аварии на местной тэц. Бензин можно взять с собой сколько в багажник в канистрах влезет, а как с собой взять эквивалент электичества? По этому в ДВС и вкладывают деньги. Идеальный гибрид — 2х топливный газ(желательно метан) + бензин + определённая автономность на электротяге.