Тут проблема ещё в другом, хочешь себе цивильного вида мотоперчатки, а тебе в большинстве своём предлагают спортбайковские цветастые, да ещё со сшитыми пальцами. Благо размер руки средний мужской.
В итоге езжу в цивильных, самых обычных.
А по жаре так и вовсе в хлопковых рабочих.
вообще то это сертифицированный продукт, огромный деньги отвалены за сертификацию. А с учетом малой серии цена каждого экземпляра увеличивается значительно.
Не подходите к Уралу с вашими мерками старых поддержанных японских мотоциклов!
P.S. Не считаю Урал идеальным выбором для асфальтового колясыча
А если мотоцикл японский и у него кик с правой стороны, то можно садится на мотоцикл с правой стороны? Т.е. что завел, обошёл с другой стороны, сел? Или сел и прыгаешь левой ногой?
Раньше у меня тоже такая фигня была, но вот теперь когда кик справа, сажусь обычно слева, но бывает и справа
Самолет тихо летает современный, живу в шереметьево. Взлетающий еще более менее слышно, садящийся совсем нет
Вот раньше самолеты да были. Но я жил тоже рядом с аэропортом.
И самолёты тогда не летали ночью
Меня дико раздражает громкий звук. Когда ездил на планете страдал от этого. Там глушитель, сидит на клеммовом соединении на выпускном патрубке, на асбестовом шнуре. Его хватает дня на два. Она и так то звучит хорошо, а когда асбест вылетит, шум усиливается. Но когда подъёзжал к дому, спрашивал меня слышно из окна? Нет не слышно.
Важно больше не то какой прямоток стоит. А как им пользуются. Я обоими руками против прямотоков. Но и на прямотоке можно ехать тихо, на холостых. Мощность более литрового мотора позволяет.
Вчера передо мной ехал, наверное Харлей спортсер, ревёт, хочет чтобы машины перед ним расступились. Он на мотоцикл сел, видите ли. При этом динамика разгона ниже среднего, а ревёт как самолет на взлёте.
стандартные мидлы, а спереди рестпеги.
А теперь по-русски: подножки, расположенные в середине мотоцикла и дополнителная пара подножек вынесенных вперед, для отдыха в дальней дороге
В итоге езжу в цивильных, самых обычных.
А по жаре так и вовсе в хлопковых рабочих.
Не подходите к Уралу с вашими мерками старых поддержанных японских мотоциклов!
P.S. Не считаю Урал идеальным выбором для асфальтового колясыча
А почему новый русский мотоцикл малосерийного выпуска должен быть дешевле массово выпускаемого японца?
Раньше у меня тоже такая фигня была, но вот теперь когда кик справа, сажусь обычно слева, но бывает и справа
Может где-нибудь в Калифорнии, Аризоне
Вот раньше самолеты да были. Но я жил тоже рядом с аэропортом.
И самолёты тогда не летали ночью
Вчера передо мной ехал, наверное Харлей спортсер, ревёт, хочет чтобы машины перед ним расступились. Он на мотоцикл сел, видите ли. При этом динамика разгона ниже среднего, а ревёт как самолет на взлёте.
Если верить Shadetree Surgeon'у (блогер на ютубе), то это самый хипстерский мотоцикл
А теперь по-русски: подножки, расположенные в середине мотоцикла и дополнителная пара подножек вынесенных вперед, для отдыха в дальней дороге
Зачем так сделано — не понятно