Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Единственное где видел барышень с коммутаторами, в ХХI веке, это как раз была армия.
До сих помню свои позывные, своей дивизии и армии
0
capitan_amer
Да ладно,
прям круиз аккум сьест,
кого вы хотите насмешить
+1
capitan_amer
Так можно сказать и на машине круиз не нужен.
А я наборот не могу понять машину на автомате, но без круиза.
Я бы от адаптивного круиза на мото не отказался б
0
capitan_amer
вот это круиз контроль,
а не эти ваши резиночки на рукоятях
0
capitan_amer
до первой зимы :)
+1
capitan_amer
хочу услышать так сказать из первых уст:
«я пересел с расточенной 650-ки на 1000 дукати и...»
и субъективные впечатления важнее технических данных
особенно интересно, а можно ли на нём ездить медленно?
А как-то ехал за монстром 900-ым. Он от меня на каждом светофоре уходил, а я его опять на каждом светофоре догонял. Потом спросил: «Это монстр?» «Да».
дукати мне не грозит, я лучше со стороны полюбуюсь
0
capitan_amer
ты уж сними
не могу забыть дукати 1000, как увидел его на московской мотовыставке, а живьём никогда, настолько редкая машина
технически, думаю, это банальный монстр на спицованных колёсах
-2
capitan_amer
Но вот после рекламы с уралом,
а это явно была проплаченная реклама, по другому и быть не может,
я всё меньше это Райану доверяю
Одно дело когда вещаешь о смазках для цепи (тем более без конкретной марки), или об установке автошины назад, и другое когда о конкретном мотоцикле
-2
capitan_amer
Я пересилив себя посмотрел видео. Канадский акцент услышать ещё не могу. Все эти эффекты художественные. Но всё равно это обзор мотоцикла, а не игровое кино. Для кино сюжета не хватает.
А американца южанина я за километр узнаю.
0
capitan_amer
Андрей, когда отчет будет об использовании Дукати? И вообще как в наших широтах, запчасти, обслуживание?
-2
capitan_amer
мне не нравится это как вы говорите «устоявшийся термин», уж очень это слово и само по себе нерусское и носители других языков его не то что не говорят, даже не поймут
-2
capitan_amer
Я вообще-то всё понимаю, что говорит Райан.
Вот только одного не могу понять, у него есть канадский акцент?
Но знайте, ничто кроме рекламы урала меня не зацепило
+1
capitan_amer
Нет. Японская подделка останется японской подделкой, какие крышечки не ней не откручивай
-2
capitan_amer
За текстовую версию +
Слово «турэндуро» мне не нравится, попробуй подобрать более близкое по смыслу слово к слову адвенчер байк(adventure bike)
0
capitan_amer
из всех недостатков я увидел только что не едет свыше 130 км/ч (я всегда думал что харлей на эволюшене это как жигули, не едет свыше 90 км/ч) и течь масла, с чем тоже вполне можно смириться, если оно просто течет, а не уходит.
+1
capitan_amer
Какая может быть упущенная выгода при владении мотоциклом?
Тогда лучше ничего не покупать а ездить на машине/такси/каршеринге/пешком/общественным транспортом!
И вообще, что общего между Фэтбоем (не важно новым, старым) и ямахой фжр?
0
capitan_amer
что-то я не понял, что у рояль энфилда за крыльчатка от насоса? это вентилятор принудительного охлаждения?
+3
capitan_amer
Не надо тут жонглировать терминами! Переключает автоматически, значит автомат.
А уж как это аппаратно выполнено не имеет значения
+1
capitan_amer
Мотоциклисты в принципе консервативны. А люксовые мотоциклы предназначены в большей степени для длительного перемещения по шоссе на высшей передаче, где автомат не нужен.
Что же до городского перемещения, то тут рулит скутер (в европейских столицах Барселона, Париж, Рим 90 % трафика состоит из скутеров) где уже давно автоматы
0
capitan_amer
У меня положительное отношение к шлемам Icon. У меня был Icon Airmada. Оказался мал, так и не разносился, поэтому я от него избавился. Ну и хотелось солнцезащитную шторку. А так несмотря на то что запотевает и до конца нельзя закрыть вентиляцию, очень хороший шлем. И достаточно тихий. Я его купил из-за внешнего вида, хотелось шлем с дактейлом, задним спойлером.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна