некоторые мотоциклы, я не знаю по какому критерию его выбирал ТС, наверное цена, не имеют АБС в принципе. То есть, если я хочу мотоцикл с двухцилиндровым мотором воздушного охлаждения с кикстартёром, то и АБС на нём быть не может
Явное, дикое нарушение водителя такси. Поворот налево через четырехполосную дорогу запрещен
В таком случае невызов гаи странен, если у тебя все документы в порядке
А падение достаточно безопасное, если не брать во внимание правовую строну вопроса, то ничего особенного
Я по-первости постоянно на мотоцикле падал, и ничего не ломалось, ничего себе не ломал, поворотники только
на велосипеде, как поставил новые шины континенталь, сразу начал тренировать, легко поднимается в стоппи
на машине на пустой дороге периодически проверяю, работает ли абс. Как-то абс отказала, три месяца ездил без неё, но случаев, когда понадобилось её срабатывание к счастью не было
а с наступлением зимнего сезона абс стрекочет постоянно, особенно по первости, пока не привыкнешь к зимнему торможению
Какое-то нытьё опять
Видео не отображается, хоть бы выложил схему ДТП, хоть от руки нарисованную. Очень непонятно всё.
Если ты ноешь, а не лежишь в больнице, значит ничего страшного, и как я понимаю, столкновения с машиной не было.
Современные водители ездят излишне резко, неоправданно резко. Отчасти это связано с техническими особенностями современных автомобилей. Во времена моей молодости жигули с червячным рулевым управлением не могли совершать такие резкие маневры, как современная киа рио с электроусилителем.
Россия, что юг, что средняя полоса, не знаю как на севере, в Архангельске, не лучшая страна для мотоциклиста. Мотоцикл не считают за полноценное транспортное средство. По сути так оно и есть. Поведение мотоциклистов (отдельных индивидов) тоже вызывает негативное к ним отношение, уже как ни печально ко всем.
Таксисты зло, город не знают совсем, работают по более чем 12 часов, постоянно тупят в телефон. От бело-желтых машин, как и от серо-оранжевых (каршеринг) лучше держаться подальше.
А почему ОНО не будет поворачивать?
В 50-е делали гоночные мотоциклы с подобными обтекателями. И по понятным причинам отказались, а не потому что они не поворачивали
Выскажу своё IMHO
DOT и ECE уже избыточны. Раньше шею сломаешь, чем шлем проломишь
А ценник шлема это в первую очередь удобство, комфорт и дизайн, вес. А прочность на последнем месте
Артишок или моё первое ДТП
и казалось при чем здесь артишок
и декомпрессор и манетка утопителя поплавка что-ли, так и не разобрался как он работает, какой-то трос в карбюратор.
В таком случае невызов гаи странен, если у тебя все документы в порядке
А падение достаточно безопасное, если не брать во внимание правовую строну вопроса, то ничего особенного
Я по-первости постоянно на мотоцикле падал, и ничего не ломалось, ничего себе не ломал, поворотники только
на машине на пустой дороге периодически проверяю, работает ли абс. Как-то абс отказала, три месяца ездил без неё, но случаев, когда понадобилось её срабатывание к счастью не было
а с наступлением зимнего сезона абс стрекочет постоянно, особенно по первости, пока не привыкнешь к зимнему торможению
Видео не отображается, хоть бы выложил схему ДТП, хоть от руки нарисованную. Очень непонятно всё.
Если ты ноешь, а не лежишь в больнице, значит ничего страшного, и как я понимаю, столкновения с машиной не было.
Современные водители ездят излишне резко, неоправданно резко. Отчасти это связано с техническими особенностями современных автомобилей. Во времена моей молодости жигули с червячным рулевым управлением не могли совершать такие резкие маневры, как современная киа рио с электроусилителем.
Россия, что юг, что средняя полоса, не знаю как на севере, в Архангельске, не лучшая страна для мотоциклиста. Мотоцикл не считают за полноценное транспортное средство. По сути так оно и есть. Поведение мотоциклистов (отдельных индивидов) тоже вызывает негативное к ним отношение, уже как ни печально ко всем.
Таксисты зло, город не знают совсем, работают по более чем 12 часов, постоянно тупят в телефон. От бело-желтых машин, как и от серо-оранжевых (каршеринг) лучше держаться подальше.
О том чтобы на ЭТОМ ездить по городу никто и не думает
В 50-е делали гоночные мотоциклы с подобными обтекателями. И по понятным причинам отказались, а не потому что они не поворачивали
Сам два раза застрял, что просил на помощь (и без груженых кофров), один раз в низине, между камней, второй раз на косогоре
DOT и ECE уже избыточны. Раньше шею сломаешь, чем шлем проломишь
А ценник шлема это в первую очередь удобство, комфорт и дизайн, вес. А прочность на последнем месте
Жаль в России их можно купить только по интернету
обязательная это дот или есе22
IMHO диссонируют отсутствие крыла и наличие гофров на вилке