Ехали мы как то на запорожце в аэропорт, не доехали.
Запорожец перегрелся и заглох. Пересели в такси, но всё равно не успели.
Посадка окончилась и в самолёт нёс не пустили.
При этом жучки воздушные аж до 2006 года делали не в самых холодных странах: Бразилии и Мексике.
Так что тут вопрос не типа охлаждения, а конструктива.
Отредактировал текст.
На спуске тормозил, понятое дело, обоими колёсами. Просто заблокировалось только заднее. На обочине, не гравии, затормозил обоими тормозами
В прошлом сезоне цепь ещё не требовала столь частых смазок, поизносилась. Только если уж совсем в дождь, проливной.
Пробег цепи более 30 000, это у меня, сколько-то ещё она и до меня побегала.
Одно дело ты едешь и специально ловишь юз, тут всё прогнозируемо.
Другое дело едешь на расслабоне, горы, красота, всё такое, вроде слишком быстро, по тормозам, отклика нет, сильнее, зад в юз, а скорость не падает, и уклон.
Теперь самое главное не завалиться на спуске, и не полететь кубырем.
Откуда пошла мода, что воздушник де перегревается? От ижей и уралов? Япония тоже не северная страна и летом там очень жарко.
Воздушник не перегревается, там стоит героторный маслонасос. Масло подаётся в головку, а потом самотеком стекает в картер, где охлаждается.
Длинноходному мотору и не требуются форсунки охлаждения поршней.
Наверху в горах холод собачий. А после обеда ещё и дождь полил, ливень.
В «мёртвых» пробках, на ж/д переездах я двигатель выключаю. Нет, не боюсь перегрева, просто неприятно, «печка» между ног и выхлопные газы
Да, на асфальте. Зад юзом, а скорость если и не нарастает, то не падает. Уклон, не скажу сколько градусов, но солидный, ведь не равнина. Потом уже съехал на каменистую обочину и плавно затормозил передом.
При чем тут резина?
Это ж расходник.
Аукцион — это оценка внешнего вида.
Состояние двигателя, вилки, глушителя, хрома.
Всё что касается резины не относится к оценкам. И мотики с 5-ками заведомо хорошие, что не исключает недочётов, потекшие карбюраторы, краники бензина и др. резиновые элементы.
Народ, вы чего там? Что показывает это термометр? Температуру воздуха в картере.
Для корректный показаний датчик температуры должен находиться в поддон картера.
Но для самоуспокоения сойдёт
Не понял, насчет «2 в одном».
А вот тяжёлый, да.
И глушитель снизу рамы, в отличие от пресловутых британцев, даёт понять предназначение, никакого хулиганство.
А так, последний представитель серии UJM.
Индекс 140 это я так понимаю максимальная скорость? Это правда, или маркетинговый ход?
Запорожец перегрелся и заглох. Пересели в такси, но всё равно не успели.
Посадка окончилась и в самолёт нёс не пустили.
При этом жучки воздушные аж до 2006 года делали не в самых холодных странах: Бразилии и Мексике.
Так что тут вопрос не типа охлаждения, а конструктива.
Можно модель? Год выпуска?
Теперь понятно почему британская мотопромышленность, не выдержав натиска япошек, почила в бозе
На спуске тормозил, понятое дело, обоими колёсами. Просто заблокировалось только заднее. На обочине, не гравии, затормозил обоими тормозами
Пробег цепи более 30 000, это у меня, сколько-то ещё она и до меня побегала.
Другое дело едешь на расслабоне, горы, красота, всё такое, вроде слишком быстро, по тормозам, отклика нет, сильнее, зад в юз, а скорость не падает, и уклон.
Теперь самое главное не завалиться на спуске, и не полететь кубырем.
Воздушник не перегревается, там стоит героторный маслонасос. Масло подаётся в головку, а потом самотеком стекает в картер, где охлаждается.
Длинноходному мотору и не требуются форсунки охлаждения поршней.
Наверху в горах холод собачий. А после обеда ещё и дождь полил, ливень.
В «мёртвых» пробках, на ж/д переездах я двигатель выключаю. Нет, не боюсь перегрева, просто неприятно, «печка» между ног и выхлопные газы
Да, на асфальте. Зад юзом, а скорость если и не нарастает, то не падает. Уклон, не скажу сколько градусов, но солидный, ведь не равнина. Потом уже съехал на каменистую обочину и плавно затормозил передом.
Это ж расходник.
Аукцион — это оценка внешнего вида.
Состояние двигателя, вилки, глушителя, хрома.
Всё что касается резины не относится к оценкам. И мотики с 5-ками заведомо хорошие, что не исключает недочётов, потекшие карбюраторы, краники бензина и др. резиновые элементы.
Для корректный показаний датчик температуры должен находиться в поддон картера.
Но для самоуспокоения сойдёт
Перегреваемость воздушника — миф?
А вот тяжёлый, да.
И глушитель снизу рамы, в отличие от пресловутых британцев, даёт понять предназначение, никакого хулиганство.
А так, последний представитель серии UJM.
Только в движении этого не почувствуешь, только когда стоит