Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Британцы высокомерные зазнайки.
Нет бы как итальяшки-макаронники планомерно работать. Я про дукати, выросли из малокубатурников в производителей самых дорогих мотоциклов.
И опять же смерть внутреннего рынка.
Степень сжатия, ускорительные насосы тут абсолютно ни причём.

Опять же японцы сделали рядные четвёрки, тоже изобретение итальяшек, до того бывшие чисто гоночной техникой, мейнстримом, если не доступной всенм и каждому, то среднему классу американцев уж точно. Британец рядную четвёрку сделать уже никак не мог.
0
capitan_amer
У кавазаки было 25 лет с момента окончания выпуска W3 до начала выпуска W650, чтобы вылизать конструкцию.
0
capitan_amer
ну да, ушастый
0
capitan_amer
Там неправильный бензонасос. И он перегревается, в нём вскипает бензин и мотор глохнет
0
capitan_amer
Посмотришь на раму, прям планета планетой.
Индекс 140 это я так понимаю максимальная скорость? Это правда, или маркетинговый ход?
0
capitan_amer
Ехали мы как то на запорожце в аэропорт, не доехали.
Запорожец перегрелся и заглох. Пересели в такси, но всё равно не успели.
Посадка окончилась и в самолёт нёс не пустили.
При этом жучки воздушные аж до 2006 года делали не в самых холодных странах: Бразилии и Мексике.
Так что тут вопрос не типа охлаждения, а конструктива.
0
capitan_amer
Прямо мото запорожец какой-то
0
capitan_amer
Что это за безобразие такое?
Можно модель? Год выпуска?
Теперь понятно почему британская мотопромышленность, не выдержав натиска япошек, почила в бозе
0
capitan_amer
на гравии
0
capitan_amer
Отредактировал текст.
На спуске тормозил, понятое дело, обоими колёсами. Просто заблокировалось только заднее. На обочине, не гравии, затормозил обоими тормозами
0
capitan_amer
В прошлом сезоне цепь ещё не требовала столь частых смазок, поизносилась. Только если уж совсем в дождь, проливной.
Пробег цепи более 30 000, это у меня, сколько-то ещё она и до меня побегала.
0
capitan_amer
Одно дело ты едешь и специально ловишь юз, тут всё прогнозируемо.
Другое дело едешь на расслабоне, горы, красота, всё такое, вроде слишком быстро, по тормозам, отклика нет, сильнее, зад в юз, а скорость не падает, и уклон.
Теперь самое главное не завалиться на спуске, и не полететь кубырем.
+3
capitan_amer
Мотоцикл «железный» и крепче водителя. Скорее сам схватишь перегрев в жару, чем перегреешь двигатель
+4
capitan_amer
Откуда пошла мода, что воздушник де перегревается? От ижей и уралов? Япония тоже не северная страна и летом там очень жарко.
Воздушник не перегревается, там стоит героторный маслонасос. Масло подаётся в головку, а потом самотеком стекает в картер, где охлаждается.
Длинноходному мотору и не требуются форсунки охлаждения поршней.
Наверху в горах холод собачий. А после обеда ещё и дождь полил, ливень.
В «мёртвых» пробках, на ж/д переездах я двигатель выключаю. Нет, не боюсь перегрева, просто неприятно, «печка» между ног и выхлопные газы

Да, на асфальте. Зад юзом, а скорость если и не нарастает, то не падает. Уклон, не скажу сколько градусов, но солидный, ведь не равнина. Потом уже съехал на каменистую обочину и плавно затормозил передом.
0
capitan_amer
какие у девушки мотоботы?
-1
capitan_amer
Дело не в том как ездить, а есть у тебя запас или нет. Потому что мотик, версия 800-ки, тяжёлый
+1
capitan_amer
При чем тут резина?
Это ж расходник.
Аукцион — это оценка внешнего вида.
Состояние двигателя, вилки, глушителя, хрома.
Всё что касается резины не относится к оценкам. И мотики с 5-ками заведомо хорошие, что не исключает недочётов, потекшие карбюраторы, краники бензина и др. резиновые элементы.
0
capitan_amer
Народ, вы чего там? Что показывает это термометр? Температуру воздуха в картере.
Для корректный показаний датчик температуры должен находиться в поддон картера.
Но для самоуспокоения сойдёт
0
capitan_amer
А до того как мотоциклы ездили?
Перегреваемость воздушника — миф?
-3
capitan_amer
400-ка это боль, сужу по хонде, но они все ± 33 л.с.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна