Британцы высокомерные зазнайки.
Нет бы как итальяшки-макаронники планомерно работать. Я про дукати, выросли из малокубатурников в производителей самых дорогих мотоциклов.
И опять же смерть внутреннего рынка.
Степень сжатия, ускорительные насосы тут абсолютно ни причём.
Опять же японцы сделали рядные четвёрки, тоже изобретение итальяшек, до того бывшие чисто гоночной техникой, мейнстримом, если не доступной всенм и каждому, то среднему классу американцев уж точно. Британец рядную четвёрку сделать уже никак не мог.
Ехали мы как то на запорожце в аэропорт, не доехали.
Запорожец перегрелся и заглох. Пересели в такси, но всё равно не успели.
Посадка окончилась и в самолёт нёс не пустили.
При этом жучки воздушные аж до 2006 года делали не в самых холодных странах: Бразилии и Мексике.
Так что тут вопрос не типа охлаждения, а конструктива.
Отредактировал текст.
На спуске тормозил, понятое дело, обоими колёсами. Просто заблокировалось только заднее. На обочине, не гравии, затормозил обоими тормозами
В прошлом сезоне цепь ещё не требовала столь частых смазок, поизносилась. Только если уж совсем в дождь, проливной.
Пробег цепи более 30 000, это у меня, сколько-то ещё она и до меня побегала.
Одно дело ты едешь и специально ловишь юз, тут всё прогнозируемо.
Другое дело едешь на расслабоне, горы, красота, всё такое, вроде слишком быстро, по тормозам, отклика нет, сильнее, зад в юз, а скорость не падает, и уклон.
Теперь самое главное не завалиться на спуске, и не полететь кубырем.
Откуда пошла мода, что воздушник де перегревается? От ижей и уралов? Япония тоже не северная страна и летом там очень жарко.
Воздушник не перегревается, там стоит героторный маслонасос. Масло подаётся в головку, а потом самотеком стекает в картер, где охлаждается.
Длинноходному мотору и не требуются форсунки охлаждения поршней.
Наверху в горах холод собачий. А после обеда ещё и дождь полил, ливень.
В «мёртвых» пробках, на ж/д переездах я двигатель выключаю. Нет, не боюсь перегрева, просто неприятно, «печка» между ног и выхлопные газы
Да, на асфальте. Зад юзом, а скорость если и не нарастает, то не падает. Уклон, не скажу сколько градусов, но солидный, ведь не равнина. Потом уже съехал на каменистую обочину и плавно затормозил передом.
При чем тут резина?
Это ж расходник.
Аукцион — это оценка внешнего вида.
Состояние двигателя, вилки, глушителя, хрома.
Всё что касается резины не относится к оценкам. И мотики с 5-ками заведомо хорошие, что не исключает недочётов, потекшие карбюраторы, краники бензина и др. резиновые элементы.
Народ, вы чего там? Что показывает это термометр? Температуру воздуха в картере.
Для корректный показаний датчик температуры должен находиться в поддон картера.
Но для самоуспокоения сойдёт
Нет бы как итальяшки-макаронники планомерно работать. Я про дукати, выросли из малокубатурников в производителей самых дорогих мотоциклов.
И опять же смерть внутреннего рынка.
Степень сжатия, ускорительные насосы тут абсолютно ни причём.
Опять же японцы сделали рядные четвёрки, тоже изобретение итальяшек, до того бывшие чисто гоночной техникой, мейнстримом, если не доступной всенм и каждому, то среднему классу американцев уж точно. Британец рядную четвёрку сделать уже никак не мог.
Индекс 140 это я так понимаю максимальная скорость? Это правда, или маркетинговый ход?
Запорожец перегрелся и заглох. Пересели в такси, но всё равно не успели.
Посадка окончилась и в самолёт нёс не пустили.
При этом жучки воздушные аж до 2006 года делали не в самых холодных странах: Бразилии и Мексике.
Так что тут вопрос не типа охлаждения, а конструктива.
Можно модель? Год выпуска?
Теперь понятно почему британская мотопромышленность, не выдержав натиска япошек, почила в бозе
На спуске тормозил, понятое дело, обоими колёсами. Просто заблокировалось только заднее. На обочине, не гравии, затормозил обоими тормозами
Пробег цепи более 30 000, это у меня, сколько-то ещё она и до меня побегала.
Другое дело едешь на расслабоне, горы, красота, всё такое, вроде слишком быстро, по тормозам, отклика нет, сильнее, зад в юз, а скорость не падает, и уклон.
Теперь самое главное не завалиться на спуске, и не полететь кубырем.
Воздушник не перегревается, там стоит героторный маслонасос. Масло подаётся в головку, а потом самотеком стекает в картер, где охлаждается.
Длинноходному мотору и не требуются форсунки охлаждения поршней.
Наверху в горах холод собачий. А после обеда ещё и дождь полил, ливень.
В «мёртвых» пробках, на ж/д переездах я двигатель выключаю. Нет, не боюсь перегрева, просто неприятно, «печка» между ног и выхлопные газы
Да, на асфальте. Зад юзом, а скорость если и не нарастает, то не падает. Уклон, не скажу сколько градусов, но солидный, ведь не равнина. Потом уже съехал на каменистую обочину и плавно затормозил передом.
Это ж расходник.
Аукцион — это оценка внешнего вида.
Состояние двигателя, вилки, глушителя, хрома.
Всё что касается резины не относится к оценкам. И мотики с 5-ками заведомо хорошие, что не исключает недочётов, потекшие карбюраторы, краники бензина и др. резиновые элементы.
Для корректный показаний датчик температуры должен находиться в поддон картера.
Но для самоуспокоения сойдёт
Перегреваемость воздушника — миф?