Я не очень понимаю, что хотел ТС? Хотел бы себе спортбайковскую пластмасс, купил бы пластмассу.
Обувь и должна быть максимально удобной как при хотьбе, так и при езде
Чтобы переделать этот мотор под кардан, чего бы хотело большинство пользователей ателей, потребовало бы переделки уже готовых коробки и рамы, что не облегчило бы мотоцикл, и не удешевило бы его
Все-таки непонятно с бензонасосом, вроде бы как уже 30 лет выпускают впрысковые мотики, не вчера перешли.
Плохой поставщик попался?
У них одинаковые бензонасосы с нормальными харлеями?
Скорость без стекла будет меньше, чем скорость со стеклом.
Комфортная скорость с лобашем на вилке 90-100 км/ч, больше — вобблинг и турбулентоность.
Для больших и бóльших скоростей нужна ветрозащита (стекло на раме и общий обтекатель) и турист.
Посмотри рынок!
При всей своей редкости это вполне распространённый мотоцикл, в отличии от какого-нибудь 1000s.
Есть три (сейчас уже 4) поколения V7, незначительно отличающихся между собой, и наличием 6-й передачи, которая полезна только на ровном шоссе, при безветренной погоде, или попутном ветре. V7 в свою очередь делится на нормальный, stone как у ТС на литье, и рейсер — заводской каферейсер, есть ещё кит сторнелло — скремблер.
Первое поколение можно найти тыщ за 400.
А новый 3-е поколение в салоне стоит 900. Вот тебе и вилка.
иногда так намучаешься с этими спицами, прослабли, ниппеля смазались,
а потом подтянешь, и ничё, вроде норм,
всё-таки вид на спицах классического мотоцикла лучше.
Обувь и должна быть максимально удобной как при хотьбе, так и при езде
Плохой поставщик попался?
У них одинаковые бензонасосы с нормальными харлеями?
Тогда весеннее ТО
дисплеи мотоциклов емкостные, не обязательно нави, на перчатку реагируют
Комфортная скорость с лобашем на вилке 90-100 км/ч, больше — вобблинг и турбулентоность.
Для больших и бóльших скоростей нужна ветрозащита (стекло на раме и общий обтекатель) и турист.
Очень неплохой вид.
Но цилиндры врезаные в бак не очень
как масло поменял?
При всей своей редкости это вполне распространённый мотоцикл, в отличии от какого-нибудь 1000s.
Есть три (сейчас уже 4) поколения V7, незначительно отличающихся между собой, и наличием 6-й передачи, которая полезна только на ровном шоссе, при безветренной погоде, или попутном ветре. V7 в свою очередь делится на нормальный, stone как у ТС на литье, и рейсер — заводской каферейсер, есть ещё кит сторнелло — скремблер.
Первое поколение можно найти тыщ за 400.
А новый 3-е поколение в салоне стоит 900. Вот тебе и вилка.
т.к. спешил, [и был не на моте] попросил у них воды из-плд крана и поехал дальше
правда уродливый аж жуть
Эти ребята тоже за счет кардана едут?
а потом подтянешь, и ничё, вроде норм,
всё-таки вид на спицах классического мотоцикла лучше.
подавай всем широкие, 200 мм, ВШК, как говорится
Но конечно: «дядя, слезь с мопеда!», всё-таки маленький городской мотоцикл