Ну как раз, конец сезона, куда ж без этого.
Наверное у всех так было, сначало много мероприятий, потом, меньше.
На этот раз наверное только цепь смажу, и клемму скину. А может и бензин с карбов солью, а может нет.
передом вообще не тормозил.
Где его должен был пропусть водитель машины? Между собой и припркованным автомобилем?
Не видно может дорога мокрая, но мотоциклист мог бы и оттормозится и вырулить, но изначально тактика его была неправильная, ехать в правом ряду припаркованных автомобилей на высокой скорости.
Была бы скорость поменьше, столкновения бы избежал.
Дукати GT 1000.
При всей редкости не столь дорогой мотоцикл, как можно подумать, тем более по сравнению с харлеям и, учитывая его характеристики. Суть спорт в ретро обертке
Из минусов, регулярная необходимость замены ремней ГРМ
Подскажите, что лучше, всё таки новый баджажа, или подержанный японец о 250 — 300 кубах за те же деньги?
У баджажа, я так понимаю, нет каких либо современных фич как абс и пр.
Наверное у всех так было, сначало много мероприятий, потом, меньше.
На этот раз наверное только цепь смажу, и клемму скину. А может и бензин с карбов солью, а может нет.
что имелось ввиду? ремень?
Где его должен был пропусть водитель машины? Между собой и припркованным автомобилем?
Не видно может дорога мокрая, но мотоциклист мог бы и оттормозится и вырулить, но изначально тактика его была неправильная, ехать в правом ряду припаркованных автомобилей на высокой скорости.
Была бы скорость поменьше, столкновения бы избежал.
никаких посредников между тормозной ручкой и тормозным диском!
При всей редкости не столь дорогой мотоцикл, как можно подумать, тем более по сравнению с харлеям и, учитывая его характеристики. Суть спорт в ретро обертке
Из минусов, регулярная необходимость замены ремней ГРМ
А тут всё рассуждают, абс, абс.
Там внутри коробка установлена проще из-за этой последовательности?
У баджажа, я так понимаю, нет каких либо современных фич как абс и пр.