Да черт его знает. Я не взвешивал на весах. Если руками толкаешь, то тяжеленный, тяжелее Урала (без коляски), но в езде благодаря низкому центру тяжести очень лёгкий. 1200 отличается от 883 только диаметром цилиндра, всё остальное: картер, колено, коробка передач (только передачи покороче) рама, подвеска, всё одинаковое. Можно 1200 из 883 «легко» переделать, только заменив поршни с цилиндрами, только надо будет вопрос с передаточными числами решать
Считаю что джимхана это не спорт а упражнение. Вроде набивания мешков у боксеров, или игры гамм у музыкантов. Поэтому вопрос какой лучший мотоцикл бессмысленн. На каком ездишь на том и тренируйся.
Езда по пробкам — это оправдание, в первую очередь перед самим собой. Любой мотоцикл в принципе может ездить по пробкам. Та же голда. Кто покупает максискутер подобных вопросов не задаёт.
Желание восседать на чеппере плохо уживается с необходимостью езды по пробкам в междурядье на работу.
Тут лучше скутер, о 300 — 600 кубах. И ноги сухие и вообще.
Рекомендовать: драга от 600, но лучше 1100. Хонда, ямаха, сузуки. В сторону корейцев не смотри!
А так конечно шпрот, шпростер, он же спортстер, только 1200, никаких 883. По пробкам самое то. Выйдет по бюджету 300 000 — 400 000.
Но лучше отбросить чепперные стереотипы и взять классика, что-то в районе 600 -750 кубов, и лучше с интегрированным обтекателем. Типа Хонда СВ750.
Слава гуцци хоть кто-то еще делает воздушники! Спроектировать надежный и технологичный воздушник сложнее чем водянку. Они вообще то для теплой америки делаются, где пожарче чем у нас. Продольный V (фишка гуцци) идеальная схема для воздушки и ставить на него водянку (значить колхозить радиаторы) IMHO извращение.
V7 идеален по размерам, по крайней мере для меня (рост 183). Что за странная формулировка «мотик размером с мопед»? А со что он должен быть размером? С Камаз?
В каком месте он тебе мал? Ноги не разгибаются?
Нет, если жарко от защиты больше вреда чем пользы. Человек начинает ехать быстрее скорости потока, и тут как раз увеличивается риск аварии. Скорость увеличивает, чтобы встерчным ветром обдувало. А был бы без защиты, но в перчатках, обуви выше щиколотки, шлем с очками или визором не обсуждается, то ехал бы аккуратнее и в аварию бы не попал.
Или, как вариант отказать СОВСЕМ от поездок на мото в жару, ждать прохладного вечера
Каждый волен ездить в чем он хочет. Разумная голова — равно активная безопасность — новичка лучше чем супер-пупер шарнирные мотоботы. Да они дадут лучше защиты. Но есть один момент: шоссейно-кольцевая экипировка круто выглядит, но работает на треке с зонами безопасности, а не в городе с бордюрами, ограждениями, столбами, попутным и встречным движением.
ТС задал противоречивые требования. Разрешить их можно только большим выбором мотобот и опытом их применения. Я за разумную достаточность и разумный подход
а ты не лезь в междурядье к поливалке!
активная безопасность превыше всего. Соответствуй стиль вождения мотоцикла с типом мотоцикла и экипировкой! Вообще ездить на мотоцикле опасно. Сиди дома или залезай в машину!
Были столкновения с машинами. И если я был в мотоботах, то последствий никаких бы не было.
В меня врезался ниссан. Я был в берцах. Отделался ушибом, малость похромал. Бампер пластмассовый мягкий, вмялся. Двумя руками за безопасность пешеходов. Умрите владельцы джипов с кенгурятниками! Если бы были мотоботы, то пожалуй ничего не заметил. А вот если по привычке кроссовки, то повреждения были бы куда существенней. А если бы вместо ниссана были Жигули (тогда ещё основная машина), то повреждения ноги были бы очень серьёзные.
Степень защиты: кеды =˃ берцы =˃ чопперы =˃ мотоботы туристические =˃ мотоботы кроссовые/шоссе.
Выбирать для своих условий использования и типа мотоцикла. Наличия дуг, торчащих цилиндров (привет оппозит!) Исходя из этого выбирать стиль вождения.
На чеппере что-либо кроме чепперов будет смотреться комично. И IMHO на чеппере чепперов из толстой кожи будет достаточно. Ходить каждый день в шоссейных шарнирных мотоботах — увольте! IMHO лучший вариант для повседневного использования туристические мотоботы: ходить удобно, не промокают, степень защиты достаточная. По жаре сетчатые укороченные. Важнее активная безопасность.
Тут лучше скутер, о 300 — 600 кубах. И ноги сухие и вообще.
Рекомендовать: драга от 600, но лучше 1100. Хонда, ямаха, сузуки. В сторону корейцев не смотри!
А так конечно шпрот, шпростер, он же спортстер, только 1200, никаких 883. По пробкам самое то. Выйдет по бюджету 300 000 — 400 000.
Но лучше отбросить чепперные стереотипы и взять классика, что-то в районе 600 -750 кубов, и лучше с интегрированным обтекателем. Типа Хонда СВ750.
В каком месте он тебе мал? Ноги не разгибаются?
Или, как вариант отказать СОВСЕМ от поездок на мото в жару, ждать прохладного вечера
ТС задал противоречивые требования. Разрешить их можно только большим выбором мотобот и опытом их применения. Я за разумную достаточность и разумный подход
активная безопасность превыше всего. Соответствуй стиль вождения мотоцикла с типом мотоцикла и экипировкой! Вообще ездить на мотоцикле опасно. Сиди дома или залезай в машину!
В меня врезался ниссан. Я был в берцах. Отделался ушибом, малость похромал. Бампер пластмассовый мягкий, вмялся. Двумя руками за безопасность пешеходов. Умрите владельцы джипов с кенгурятниками! Если бы были мотоботы, то пожалуй ничего не заметил. А вот если по привычке кроссовки, то повреждения были бы куда существенней. А если бы вместо ниссана были Жигули (тогда ещё основная машина), то повреждения ноги были бы очень серьёзные.
Степень защиты: кеды =˃ берцы =˃ чопперы =˃ мотоботы туристические =˃ мотоботы кроссовые/шоссе.
Выбирать для своих условий использования и типа мотоцикла. Наличия дуг, торчащих цилиндров (привет оппозит!) Исходя из этого выбирать стиль вождения.
На чеппере что-либо кроме чепперов будет смотреться комично. И IMHO на чеппере чепперов из толстой кожи будет достаточно. Ходить каждый день в шоссейных шарнирных мотоботах — увольте! IMHO лучший вариант для повседневного использования туристические мотоботы: ходить удобно, не промокают, степень защиты достаточная. По жаре сетчатые укороченные. Важнее активная безопасность.