Иж, Иж, сколько лет (сезонов) проведено на иже. Разобрал коробку, собрал коробку, уже мог с закрытыми глазами разобрать.
Нравится дизайн пятой серии, но возвращаться к ижу даже «для себя» в гараже не хочу.
Зачем водянка планете? Она не перегревается.
Или там поршневая от планеты спорт?
на мотоцикле с коляской можно задрать коляску, тогда управление становится как у одиночки с загруженным «кофром» сбоку. Вот тут и применяется контрруление и все приемы управления одиночки
Раньше это было стандартом. Рояль энфильд так делал до 90-х годов.
А харлей в 60-е выпускал Спортер по британскому стандарту, а биг твины наоборот по японскому
И как это ты сделаешь на карбюраторе (при условии что из два, а самом деле он один) два бензокрана и вручную выключать задний цилиндр при перегреве?
Тут же весь смысл в компьютерном управлении с обратной связью.
Ещё в пользу инжектора,
на харлеях он позволяет отключать задний цилиндр в случае перегрева. Для чеппера не актуально, а для тяжёлого и широкого в пробке турера очень.
Обслуживание чего?
Никакой плотной компоновки, всё отдельно, мотор, моторная цепь — так называемая «гусятница», коробка.
Харлей по обслуживанию проще япошек, даже свечи выкручиваются рожковым ключом
Бросай это нытьё и покупай хорлей!
Если хочется абс, то есть подержанные полицаи с абс, именно с них хорлей начинал ставить абс.
Вообще у меня никак не вяжется в голове образ брутального мужского мотоцикла и абс
Громкий заголовок, чтобы набрать просмотров. Задел меня этот пост.
Написал Лее, триумф и туратек её не спонсируют. Только подогнали ей мотик и экипировку. Все деньги на путешествие она скопила сама. Как она говорит: «Никто не будет финансировать тебя, если ты не знаменитость» (перевожу дословно).
Нравится дизайн пятой серии, но возвращаться к ижу даже «для себя» в гараже не хочу.
Зачем водянка планете? Она не перегревается.
Или там поршневая от планеты спорт?
Это тренировка?
А харлей в 60-е выпускал Спортер по британскому стандарту, а биг твины наоборот по японскому
всё стоковое, подвески и тормоза
Тут же весь смысл в компьютерном управлении с обратной связью.
или
на харлеях он позволяет отключать задний цилиндр в случае перегрева. Для чеппера не актуально, а для тяжёлого и широкого в пробке турера очень.
Никакой плотной компоновки, всё отдельно, мотор, моторная цепь — так называемая «гусятница», коробка.
Харлей по обслуживанию проще япошек, даже свечи выкручиваются рожковым ключом
Если хочется абс, то есть подержанные полицаи с абс, именно с них хорлей начинал ставить абс.
Вообще у меня никак не вяжется в голове образ брутального мужского мотоцикла и абс
Написал Лее, триумф и туратек её не спонсируют. Только подогнали ей мотик и экипировку. Все деньги на путешествие она скопила сама. Как она говорит: «Никто не будет финансировать тебя, если ты не знаменитость» (перевожу дословно).