Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Мне нравится оппозит, работа кустомизера. Но это не аппарат на каждый день и никак не пример подражания завода для серии
0
capitan_amer
кастомный это сейчас так можно величать самодельный.
-1
capitan_amer
В каком режиме? Он и у дедушки в режиме 40 км/ч надёжный был. Для неспешных выездов, с соблюдением всего регламента
0
capitan_amer
на урале
+1
capitan_amer
Я много ездил не урале. Я не сказал торчащие цилиндры мешают. Я сказал что это не лучший выбор в качестве единственного мотоцикла
+1
capitan_amer
Хороши подручные средства: новый нулёвый соляк (по цене хорошего японца), бак кастомный фисташка в стиле спортстер, бредовые обода, амморты ойлинс
-1
capitan_amer
И много используют бмв оппозит как разъездной повседневный мотоцикл. Да и мотобат пересел с «жирных коров» р1200рт на рядных восьмисоток гусей
-2
capitan_amer
«Надёжные двигатели и трансмиссии» — кого вы смешите?
+3
capitan_amer
Поддержу, 500 000 это очень хороший подержанный (или начального класса новый) японец, а то и бмв. Каким надо быть фанатом Урала, чтобы за такие деньги купить Урал, не как игрушку выходного для, а как повседневный разъездной мото?
+1
capitan_amer
Конструкторам и начальству Урала одиночки не интересны. Это мы тут групка фанатов оппозита
+1
capitan_amer
Не нужен «потребителю» низкотехнологичный продукт с устаревшим низкофорсированым тихоходным мотором и плюс разные «ништяки» к нему как резиновая пальцевая муфта «привет из 50-х». Это нишевый продукт для фанатов. Как разъездной мотоцикл одиночка оппозит с торчащими цилиндрами сомнителен
0
capitan_amer
Я старомоден. Вижу трекер только с харлеевской V-двойкой
+5
capitan_amer
Это стиль флет трекер. Гоночный мотоцикл для укатанной земляной трассы. Одноместный по определению
+1
capitan_amer
Удорожание: переварка рамы, новые обода, шины, бак, сидуха, выхлоп. В минусе старый мотор, резиновая муфта, старый тяжёлый редуктор.
Трекер очень нишевый продукт, это не турист и не чеппер.
0
capitan_amer
бмв (автомобили) тоже гордились, что не выпускают переднеприводников и что теперь?
+1
capitan_amer
Телелевер был нужен не для каких-то супер-пупер характеристик подвески, иначе все японцы (на топовых моделях) его делали, а для отказа от традиционной рамы, чтобы мото с тяжеленным оппозитомотором имел хоть какие-то характеристики близкие к японцам. Сейчас силовой агрегат объединился с коробкой и усох (по весу, не по мощности) что позволило применить раму и стандартную вилку телескоп
0
capitan_amer
на урале они конические, и люфт регулируется вручную
0
capitan_amer
Да, что-то в нём есть бандитское, оппозитный бандит
0
capitan_amer
Почему поехав так далеко не поставили лобовуху? Жарко и скорость маленькая?
0
capitan_amer
Кишит Европа оппозитами. В окрестностях Брюгге встретил днепр в беэмвешным мотором. Очень аккуратно сделано, если не знать что это днепр и мотор бмв, то и не скажешь, что незаводской мотоцикл. Коробас и редуктор заднего колеса не разглядел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна