Не знаю как меняется масляный фильтр в кавазаки конкурсе, но догадываюсь, что это нетрудно сделать самостоятельно. Масло в редукторе и колодки, ну тут и говорить нечего
Спасибо за рассказ!
Купил я себе Урал, стандартный ИМЗ-8.103.10, без коляски. Руль на нём стоял от 63-её модели низкий. В месте с мотоциклом я забрал и родной руль, положил в рюкзачок. Но так и не поставил, не смотрится он, как его не разворачивай, рукоятки уродливо смотрят на верх. Ездил со «старым» низким рулём.
Чистый кастом, в гостиной стоять. Ни фары, ни воздухана, ни стопсигнала
Можно подумать о поддоне под двигателем для трека, но переднее 19" «чопперное» колесо говорит что нет
Для новичка 250 кг мотоцикла 1200сс перебор
Рад за тебя, если твои весогабаритные, общефизические данные позволяют такое сделать
Уж лучше велосипед шоссейный для спортивной быстрой езды
А для просто езды обычный скутуро
На уровне, да
Но если учесть цену всего мотоцикла, то вполне окупается
На Урале масло сложнее меняется
Купил я себе Урал, стандартный ИМЗ-8.103.10, без коляски. Руль на нём стоял от 63-её модели низкий. В месте с мотоциклом я забрал и родной руль, положил в рюкзачок. Но так и не поставил, не смотрится он, как его не разворачивай, рукоятки уродливо смотрят на верх. Ездил со «старым» низким рулём.
А то убьётся ведь
Что в нём только трекерного я не понимаю? Шины?
Можно подумать о поддоне под двигателем для трека, но переднее 19" «чопперное» колесо говорит что нет
Не в гонку ж Париж-Дакар его готовили