Винтовой масляный насос с приводом от «маховика» (коленвала).
Его задача не развивать давление, а обеспечивать расход масла сообразно оборотами двигателя.
Какой расход масла, не знаю, ижатники подскажут.
Ни ввиду того, что от этой идеи отказались, надёжность его так себе.
На приборке всех ижей была лампа масла, незадействованная, которая должна была загораться при окончании масла.
Ну ещё зимой масло густело и его надо было разбавлять бензином. По-моему даже в инструкции было так и написано.
а шумность, да
до сих пор не люблю прямотоки, это цанговое крепление с подмоткой асбестом, кто вообще это придумал?
вылетает и начинает реветь
я даже покупал (не купил) планету, где хозяин возьми да и привари глушитель к колену (!), банально электродом
Какое время было, такие и мотоциклы.
И выбор не стоял иж или баджаж, иж или боксёр. А иж или восход, иж или Ява.
Но как ни странно ижи пережили явы. Поставки из Чехословакии прекратились в 1991, а ижи производились ещё долго.
Необходимость ремонта, доступность запчастей у ближайших барыг, интернета тогда не было, это и был мой выбор в пользу ижа
Рояль энфильд всё таки, когда они оба одновременно выпускались, это до 2002 года, был сильный дороже.
Ругать ижи — ума много не надо.
Я на планете ездил, вплоть до того что по болоту.
Твой рояль, с разомкнутой рамой, там просто развалится
Я никогда не буду унижать владельцев ижей.
И тем более сравнивать мотоциклы конца восьмидесятых годов с китайскими и индийскими поделками, сделанным на 30 лет позже
Сколько лет выпускалась 5.01?
Я думаю 1991-1996.
Она выпускалась параллельно со стандартной пятеркой?
В 2002 году вернулись к 4-му двигателю, регресс, с двумя глушаками, как объяснение ввели новый ГОСТ по шуму, а старая двухтрубная 4-ка тише.
Мой школьный учитель по черчению ездил на такой, не в школу, на дачу
У меня никогда не было юпитера, но у всех у кого был, говорят, что перегревается.
Отсюда и предубеждение к воздушному охлаждению
водяная помпа сидит на коленвале. пришлось выбирать: или водянка или раздельная смазка.
но делали их недолго, и потом вернулись к стандартной пятёрке, а на на юпитер никто и не пытался её ставить
Его задача не развивать давление, а обеспечивать расход масла сообразно оборотами двигателя.
Какой расход масла, не знаю, ижатники подскажут.
Ни ввиду того, что от этой идеи отказались, надёжность его так себе.
На приборке всех ижей была лампа масла, незадействованная, которая должна была загораться при окончании масла.
Ну ещё зимой масло густело и его надо было разбавлять бензином. По-моему даже в инструкции было так и написано.
до сих пор не люблю прямотоки, это цанговое крепление с подмоткой асбестом, кто вообще это придумал?
вылетает и начинает реветь
я даже покупал (не купил) планету, где хозяин возьми да и привари глушитель к колену (!), банально электродом
И выбор не стоял иж или баджаж, иж или боксёр. А иж или восход, иж или Ява.
Но как ни странно ижи пережили явы. Поставки из Чехословакии прекратились в 1991, а ижи производились ещё долго.
Необходимость ремонта, доступность запчастей у ближайших барыг, интернета тогда не было, это и был мой выбор в пользу ижа
Ругать ижи — ума много не надо.
Я на планете ездил, вплоть до того что по болоту.
Твой рояль, с разомкнутой рамой, там просто развалится
И тем более сравнивать мотоциклы конца восьмидесятых годов с китайскими и индийскими поделками, сделанным на 30 лет позже
Времяпрепровождение, клуб по интересам.
Не интересно, не пиши плохие комментарии!
Я думаю 1991-1996.
Она выпускалась параллельно со стандартной пятеркой?
В 2002 году вернулись к 4-му двигателю, регресс, с двумя глушаками, как объяснение ввели новый ГОСТ по шуму, а старая двухтрубная 4-ка тише.
Мой школьный учитель по черчению ездил на такой, не в школу, на дачу
Ведь в таком расположение его не видно в интеграле