Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
я про размерность дорожников, а не про мопедные
0
capitan_amer
степень форсировки юпитера, особенно четвёрного больше явы.
ява сделана более консервативно, хотя и лучше
взять те же цилиндры из чугуна
0
capitan_amer
такое понятие есть как отношение хода поршня к диаметру цилиндра, и чем оно больше тем больше охлаждающая поверхность каеры сгорания, тем меньше перегревается двигатель.
у планеты двигатель длинноходный, а у юпитера ближе к квадратному
+1
capitan_amer
самый популярный размер это 17
резину такую петрошина выпускать не в состостоянии
0
capitan_amer
Юпитер перегревается.
У меня никогда не было юпитера, но у всех у кого был, говорят, что перегревается.
Отсюда и предубеждение к воздушному охлаждению
0
capitan_amer
Их выпускали, эти двигателя, и можно было переоборудовать Юпитер в водяной самостоятельно
0
capitan_amer
вот она и причина отсутствия раздельной смазки на юпитере.
водяная помпа сидит на коленвале. пришлось выбирать: или водянка или раздельная смазка.
0
capitan_amer
Я не говорю, что система не надёжна,
но делали их недолго, и потом вернулись к стандартной пятёрке, а на на юпитер никто и не пытался её ставить
0
capitan_amer
+2
capitan_amer
Винтовой масляный насос с приводом от «маховика» (коленвала).
Его задача не развивать давление, а обеспечивать расход масла сообразно оборотами двигателя.
Какой расход масла, не знаю, ижатники подскажут.
Ни ввиду того, что от этой идеи отказались, надёжность его так себе.
На приборке всех ижей была лампа масла, незадействованная, которая должна была загораться при окончании масла.
Ну ещё зимой масло густело и его надо было разбавлять бензином. По-моему даже в инструкции было так и написано.
0
capitan_amer
а шумность, да
до сих пор не люблю прямотоки, это цанговое крепление с подмоткой асбестом, кто вообще это придумал?
вылетает и начинает реветь
я даже покупал (не купил) планету, где хозяин возьми да и привари глушитель к колену (!), банально электродом
0
capitan_amer
Ты видел графики замеров мощности?
0
capitan_amer
Какое время было, такие и мотоциклы.
И выбор не стоял иж или баджаж, иж или боксёр. А иж или восход, иж или Ява.
Но как ни странно ижи пережили явы. Поставки из Чехословакии прекратились в 1991, а ижи производились ещё долго.
Необходимость ремонта, доступность запчастей у ближайших барыг, интернета тогда не было, это и был мой выбор в пользу ижа
0
capitan_amer
Рояль энфильд всё таки, когда они оба одновременно выпускались, это до 2002 года, был сильный дороже.
Ругать ижи — ума много не надо.
Я на планете ездил, вплоть до того что по болоту.
Твой рояль, с разомкнутой рамой, там просто развалится
+1
capitan_amer
Я никогда не буду унижать владельцев ижей.
И тем более сравнивать мотоциклы конца восьмидесятых годов с китайскими и индийскими поделками, сделанным на 30 лет позже
0
capitan_amer
Никто и не говорит, что это замена современным мотоциклам.
Времяпрепровождение, клуб по интересам.
Не интересно, не пиши плохие комментарии!
+1
capitan_amer
Сколько лет выпускалась 5.01?
Я думаю 1991-1996.
Она выпускалась параллельно со стандартной пятеркой?
В 2002 году вернулись к 4-му двигателю, регресс, с двумя глушаками, как объяснение ввели новый ГОСТ по шуму, а старая двухтрубная 4-ка тише.
Мой школьный учитель по черчению ездил на такой, не в школу, на дачу
0
capitan_amer
Когда ездил на иже, тоже думал про митас, но руки так и не дошли
0
capitan_amer
Уже давно их не осталось, это причина пересадки на китайца
0
capitan_amer
Что за шины? Митас?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна