Мне африка не показалась высокой. Наоборот очень удобно из-за распрямленных ног. Мой рост 183. Единственно надо закидывать высоко ногу если стоит центральный кофр
А что значит путешествовать?
Мощности — хоть отбавляй
Рама — длиннющая, это про груз на хвосте
Что значит нет аммортизации? Вилка телескоп, сзади маятник, и какие-то неродные хитрые амморты
Почему слабоумие?
видно, что это не ездовой мотоцикл, из разряда казаться, а не быть. По городу ездить пойдёт, а куда забираться, тот кто этим будет заниматься переделает
У китайцев нет мотора, удовлетворяющего современным нормам выхлопа и шумности. Вот и лепят, то что влезет. А влезает 650-кубовая копия мотора Кавазаки. Если есть спрос значит будет и предложение.
Я то-то не очень понимаю как он работает?
Воздух перетекает из одной маленькой камеры в другую и так три раза?
Эффективность такой системы воздухоочистки под вопросом.
Впрочем учитывая что большинство мотоциклов того времени так вообще имели воздушный фильтр типа «сеточка» перед карбюратором, не так уж и плохо
Что радует по сравнению с нашими днепрами — уралами, на самом деле их БМВ, механизм кикстартёра с коничкой, усложняет до безобразия, зато позволяет заводить мотор не слезая с мотоцикла, некоторые уверяют, что это им на урале удаётся.
Немудрено, что по цене он выходил дороже Кюбельвагена.
Мотоцикл задросселирован до безобразия?
Даже по тем временам 26 л.с. с 750 кубов рабочего объема, «нижнеклапанные» показатели. М-72 22 л.с., позже доведен до тех же 26 л.с.
Это сделано в угоду надёжности, ремонтопригодности?
Асбест на глушителях это болезнь. Никогда надолго его не хватало, начинал валить дым из стыка и реветь мотор. Некоторые решают проблему кардинально, заваривают зазор между патрубком и глушителем, так будет тяжелее лазить в коробку.
Мощности — хоть отбавляй
Рама — длиннющая, это про груз на хвосте
Что значит нет аммортизации? Вилка телескоп, сзади маятник, и какие-то неродные хитрые амморты
Почему слабоумие?
В той же Франции уже продаётся китаец колясыч Mash
Воздух перетекает из одной маленькой камеры в другую и так три раза?
Эффективность такой системы воздухоочистки под вопросом.
Впрочем учитывая что большинство мотоциклов того времени так вообще имели воздушный фильтр типа «сеточка» перед карбюратором, не так уж и плохо
Немудрено, что по цене он выходил дороже Кюбельвагена.
Даже по тем временам 26 л.с. с 750 кубов рабочего объема, «нижнеклапанные» показатели. М-72 22 л.с., позже доведен до тех же 26 л.с.
Это сделано в угоду надёжности, ремонтопригодности?
Жорик в начале какой-то дёрганый, как будто под спидами
А как же разница в угле наклона рулевой колонки?
У турингов она дорожная, а у дайн «чопперная», у Вайд Гляйда так и вовсе ближе к 35 градусам
«Рыцарь дорог» был мой любимый сериал в детстве
Валуй?
Они тоже сейчас подорожали