А при том что объём напрямую влияет на мощность и так сказать на восприятие мотоцикла.
И малокубатурник есть малокубатурник, мы сейчас про кроссачи-двухтактники не говорим.
По современным меркам 180 км/ч это мало, Шкода Октавия догонит
IMHO имеет смысл покупать китаёза для внедорожной езды и жестокой эксплуатации, когда япошку банально жалко.
Я занимался китайской техникой 10 лет назад, понятное дело из Китая везли самое дешёвое. Но всё равно они умирали больше от неграмотной эксплуатации, чем от плохого качества изготовления, например перетёрся впускной шланг от воздушного фильтра в карбюратор скутера и в двигатель попал песок.
Сейчас у меня японец и я просто нарадоваться не могу его беспроблемности. От старости умирают резинки, садятся пружины, но:
1) это не останавливает мотоцикл;
2) это устранимо
У меня тоже такое выражение лица, когда о заинтерисовавшем меня мотоцикле, говорят что там всего 400 кубов.
Настоящая кубатура начинается с 750 кубов, для чоппера с литра.
400 кубов только для эндуро/мотарда
Я просто мечтаю о новой чёрно-красной Африке ч автоматом :)
Честно, из двух одинаковых мотоциклов с автоматом и без, я выберу с ручной коробкой, как-то ближе и надёжнее
А какой тогда главный критерий? Сидушка скамеечка?
Или боковушечки?
Или передний щит в стиле супергероя из голливудского кино?
Главный критерий скремблера — задраный наверх глушитель! Чтобы не мешал ездить по грязя́м.
Да именно так, в ночь 30-ти летия, или двумя годами позже, не в том суть.
А что ты делал до того? В смысле скейт борд, танцы, занятия подразумевающие равновесие и координацию движения?
Рефлексы уже не те.
Да и кости, если падать уже не те.
Я папу посадил на мотоцикл. Он поставил мотоцикл в вилли и врезался в дерево. К счастью без последствий. Поэтому если в молодости не начал, то потом и не стоит начинать. Лучше ездить на машине, так безопаснее.
Но потом догнал по междурядью
Ничего общего с максискутером с вариатором
И малокубатурник есть малокубатурник, мы сейчас про кроссачи-двухтактники не говорим.
По современным меркам 180 км/ч это мало, Шкода Октавия догонит
Я занимался китайской техникой 10 лет назад, понятное дело из Китая везли самое дешёвое. Но всё равно они умирали больше от неграмотной эксплуатации, чем от плохого качества изготовления, например перетёрся впускной шланг от воздушного фильтра в карбюратор скутера и в двигатель попал песок.
Сейчас у меня японец и я просто нарадоваться не могу его беспроблемности. От старости умирают резинки, садятся пружины, но:
1) это не останавливает мотоцикл;
2) это устранимо
И что за разговоры, что есть «вечные» движки?
Настоящая кубатура начинается с 750 кубов, для чоппера с литра.
400 кубов только для эндуро/мотарда
Честно, из двух одинаковых мотоциклов с автоматом и без, я выберу с ручной коробкой, как-то ближе и надёжнее
Или боковушечки?
Или передний щит в стиле супергероя из голливудского кино?
Главный критерий скремблера — задраный наверх глушитель! Чтобы не мешал ездить по грязя́м.
Где задраный глушитель?
глядя на коляску,
подумал, что это мотоцикл Урал
С машиной сопровождения.
Надоело — мотоцикл в кузов!
А что ты делал до того? В смысле скейт борд, танцы, занятия подразумевающие равновесие и координацию движения?
Да и кости, если падать уже не те.
Я папу посадил на мотоцикл. Он поставил мотоцикл в вилли и врезался в дерево. К счастью без последствий. Поэтому если в молодости не начал, то потом и не стоит начинать. Лучше ездить на машине, так безопаснее.
Если не начал ездить до 30-ти, то не надо и начинать