Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Сегодня тягался с Октавией, не обогнал.
Но потом догнал по междурядью
0
capitan_amer
Проедься на Африке.
Ничего общего с максискутером с вариатором
-1
capitan_amer
А при том что объём напрямую влияет на мощность и так сказать на восприятие мотоцикла.
И малокубатурник есть малокубатурник, мы сейчас про кроссачи-двухтактники не говорим.
По современным меркам 180 км/ч это мало, Шкода Октавия догонит
+1
capitan_amer
IMHO имеет смысл покупать китаёза для внедорожной езды и жестокой эксплуатации, когда япошку банально жалко.
Я занимался китайской техникой 10 лет назад, понятное дело из Китая везли самое дешёвое. Но всё равно они умирали больше от неграмотной эксплуатации, чем от плохого качества изготовления, например перетёрся впускной шланг от воздушного фильтра в карбюратор скутера и в двигатель попал песок.
Сейчас у меня японец и я просто нарадоваться не могу его беспроблемности. От старости умирают резинки, садятся пружины, но:
1) это не останавливает мотоцикл;
2) это устранимо
0
capitan_amer
ВРХ это как бы другой класс.
И что за разговоры, что есть «вечные» движки?
+1
capitan_amer
У вашего юбра РАЗОМКНУТАЯ снизу рама, о чём дальше можно говорить? Только для малых скоростей, хороших дорог и небольших нагрузок
-5
capitan_amer
У меня тоже такое выражение лица, когда о заинтерисовавшем меня мотоцикле, говорят что там всего 400 кубов.
Настоящая кубатура начинается с 750 кубов, для чоппера с литра.
400 кубов только для эндуро/мотарда
+1
capitan_amer
Я просто мечтаю о новой чёрно-красной Африке ч автоматом :)
Честно, из двух одинаковых мотоциклов с автоматом и без, я выберу с ручной коробкой, как-то ближе и надёжнее
-1
capitan_amer
А какой тогда главный критерий? Сидушка скамеечка?
Или боковушечки?
Или передний щит в стиле супергероя из голливудского кино?
Главный критерий скремблера — задраный наверх глушитель! Чтобы не мешал ездить по грязя́м.
0
capitan_amer
Это не скрамблер совсем!
Где задраный глушитель?
0
capitan_amer
Сперва,
глядя на коляску,
подумал, что это мотоцикл Урал
0
capitan_amer
В новом мотоцикле, если денег достаточно, есть свои преимущества
0
capitan_amer
Стань мотожурналистом
0
capitan_amer
Так и надо ездить на мотоцикле.
С машиной сопровождения.
Надоело — мотоцикл в кузов!
+1
capitan_amer
Да именно так, в ночь 30-ти летия, или двумя годами позже, не в том суть.
А что ты делал до того? В смысле скейт борд, танцы, занятия подразумевающие равновесие и координацию движения?
0
capitan_amer
Я бы вставил видосы, но с телефона как-то не очень
+1
capitan_amer
Рефлексы уже не те.
Да и кости, если падать уже не те.
Я папу посадил на мотоцикл. Он поставил мотоцикл в вилли и врезался в дерево. К счастью без последствий. Поэтому если в молодости не начал, то потом и не стоит начинать. Лучше ездить на машине, так безопаснее.
+2
capitan_amer
Да
0
capitan_amer
Пусть на меня нападут, но я такую вещь скажу:
Если не начал ездить до 30-ти, то не надо и начинать
0
capitan_amer
Один из критериев правильной посадки, отпусти руки от руля, и тело должно остаться в том же состоянии
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна