Про руль.
У меня стоит совершенно не родной чёрный низкий широкий изогнутый руль, но мне с ним удобно. Как было бы с родным, а их два варианта низкий и высокий, не знаю, не ездил
Но идея поставить узкий «антипробочный» руль не даёт мне покоя
Странно, что на него сразу не поставили ветрозащиту.
В 1981 году (ещё ранее) и Batwing (морда крепящаяся к вилке) и Sharknose (морда крепящаяся к раме) уже были известны
А вот поедешь ты куда и случится что в дороге? Кто тебя будет поднимать? Или ездить только в пределах мкада? Я без какого либо злорадства говорю, но это вопрос надо отработать. Или никогда не ездить одному, а только с сопровождающими.
Я застал время когда новый иж продавался за 30000 или около того, или чуть больше, т.е. ровно 1000 евро. Но что это был за иж, поршневая уже от 4 планеты с двумя трубами, барабаны, страшная вилка. С появлением 125-250 китайцев он утратил всякую конкурентоспособность в бедных станах, куда он в основном и продавался.
это мотоцикл не для покатушек с друзьями, а для друга — гонок на 402 метра.
Отсюда и удлиненный маятник и маленький бак
У меня стоит совершенно не родной чёрный низкий широкий изогнутый руль, но мне с ним удобно. Как было бы с родным, а их два варианта низкий и высокий, не знаю, не ездил
Но идея поставить узкий «антипробочный» руль не даёт мне покоя
А как между собой жесткие части будут соединяться сеточкой? Вся идея жесткой защиты пропадает
Что сделан бедный Пан Европейский, что его так изуродовали?
Центр тяжести будет ниже, чем у V-образника аналогичного объёма
У меня всё наоборот — одна катушка на 2 цилиндра
Только для ресурса двигателя?
В 1981 году (ещё ранее) и Batwing (морда крепящаяся к вилке) и Sharknose (морда крепящаяся к раме) уже были известны
Дневной пробег 100 км, итого бак на два дня.