Виды спереди и сзади просто бомбезные, цилиндры выступают на локоть!
Остались еще оппозитчики, которые хотели себе мотор over-литр?
Тут мотор втрое превышает объем урала!
Практическая ценность сего девайса? А нужна она, когда между ног такая мощь!
Открытая крестовина кардана, прямо как у Урала. Урал М-62 на максималках.
Глушитель сварен из кусочков, что выдаёт обходную технологию, значит большая серия не планируется.
Прекрасный образец для украшения шоу-рума бмв или гаража богатого мотовладельца
Специально поездил и на Африке и на Гусе, и если меня насильно заставят выбирать, то чисто субъективно мне нравится Африка, она и легче и у́же, и плюс автомат
Преимущества хорлея:
Угол развала 45°,
Шатуны сидят не то что на одной шейке, а в одной плоскости — вильчатый шатун,
Нижние толкатели клапанов,
Моторная передача цепью,
Всё это вместе создаёт то, что некоторые называют «душой», я назову это просто техническими особенностями.
Кастом из джапа не имеет смысла, это всё равно, что тюнинг жигулей. Сколько сил и старания не вкладывай — на выходе получишь бездушный джапа.
По отдельности: передняя вилка, колёса, четырехклапанные головки, какая от них польза при ОНV приводе, что будет со свечным приводом при падении и говорить не надо, может быть и ничего, но всё вместе не складывается в кастом.
Это движок от КТМ с приводом цепью. И китайцам ставить на выход из КПП коничку а на маятник цеплять тяжеленный корпус редуктора, только потому что кто-то с русского форума недоволен в комментах?
Остались еще оппозитчики, которые хотели себе мотор over-литр?
Тут мотор втрое превышает объем урала!
Практическая ценность сего девайса? А нужна она, когда между ног такая мощь!
Открытая крестовина кардана, прямо как у Урала. Урал М-62 на максималках.
Глушитель сварен из кусочков, что выдаёт обходную технологию, значит большая серия не планируется.
Прекрасный образец для украшения шоу-рума бмв или гаража богатого мотовладельца
Что за удовольствие смешивать масло с бензином?
Опять же, 250-кубой спорт несерьёзно, засмеют
Угол развала 45°,
Шатуны сидят не то что на одной шейке, а в одной плоскости — вильчатый шатун,
Нижние толкатели клапанов,
Моторная передача цепью,
Всё это вместе создаёт то, что некоторые называют «душой», я назову это просто техническими особенностями.
Кастом из джапа не имеет смысла, это всё равно, что тюнинг жигулей. Сколько сил и старания не вкладывай — на выходе получишь бездушный джапа.
Нет денег на настоящего донора, так сделайте на базе М-72, всё равно ездить не будет!
Доннидарко, пиши продолжение!