непонятно, чего они, МоСо, хотят добиться.
Если харлей станет 300-кой, то мгновенно обесценятся все «большие» харлей. Иначе как проституцией бренда это назвать нельзя.
Впрочем для меня современный харлей умер с закрытием Дайны, так что пусть теперь делают, что хотят, хоть 2Т 50сс скутеры
раньше ездил на планете, да и на урале тоже, без проблем заезжал на бордюры, не специально конечно, но иногда приходилось. А теперь и мотоцикл низкий, и нижняя точка центральная подставка и трубы глушителей
Я на FXR'e не ездил, но думаю что маневренность и управляемость не более чем мифъ, в который приятно верить.
Рамы fxr и туринга идентичны, поздний туринг наверное ещё жёстче.
Это я к тому что fxrt ценен своей аутентичностью с эволюшеном
В чём причина? Наверное очень ограниченный спрос?
Если харлей станет 300-кой, то мгновенно обесценятся все «большие» харлей. Иначе как проституцией бренда это назвать нельзя.
Впрочем для меня современный харлей умер с закрытием Дайны, так что пусть теперь делают, что хотят, хоть 2Т 50сс скутеры
Т.е. вибрации конечно будут, потому что это мотоцикл а не пылесос, но правильные
На старых эирхэдах тоже цепной привод распредвала, правда единственного.
Рамы fxr и туринга идентичны, поздний туринг наверное ещё жёстче.
Это я к тому что fxrt ценен своей аутентичностью с эволюшеном