Преимущества хорлея:
Угол развала 45°,
Шатуны сидят не то что на одной шейке, а в одной плоскости — вильчатый шатун,
Нижние толкатели клапанов,
Моторная передача цепью,
Всё это вместе создаёт то, что некоторые называют «душой», я назову это просто техническими особенностями.
Кастом из джапа не имеет смысла, это всё равно, что тюнинг жигулей. Сколько сил и старания не вкладывай — на выходе получишь бездушный джапа.
По отдельности: передняя вилка, колёса, четырехклапанные головки, какая от них польза при ОНV приводе, что будет со свечным приводом при падении и говорить не надо, может быть и ничего, но всё вместе не складывается в кастом.
Это движок от КТМ с приводом цепью. И китайцам ставить на выход из КПП коничку а на маятник цеплять тяжеленный корпус редуктора, только потому что кто-то с русского форума недоволен в комментах?
Много как то ест, для современного мотора. Или ты ездишь с запасными аккумуляторами в кофрах или движок неисправен.
Потому что мой архаичный карбюратор, работающий на 92-ом бензине ест 5,5 литра на сотню. Бака до резерва хватает на 176-180 километров
Что за удовольствие смешивать масло с бензином?
Опять же, 250-кубой спорт несерьёзно, засмеют
Угол развала 45°,
Шатуны сидят не то что на одной шейке, а в одной плоскости — вильчатый шатун,
Нижние толкатели клапанов,
Моторная передача цепью,
Всё это вместе создаёт то, что некоторые называют «душой», я назову это просто техническими особенностями.
Кастом из джапа не имеет смысла, это всё равно, что тюнинг жигулей. Сколько сил и старания не вкладывай — на выходе получишь бездушный джапа.
Нет денег на настоящего донора, так сделайте на базе М-72, всё равно ездить не будет!
Доннидарко, пиши продолжение!
Потому что мой архаичный карбюратор, работающий на 92-ом бензине ест 5,5 литра на сотню. Бака до резерва хватает на 176-180 километров
И я так понимаю, основное использование не асфальтовое?