Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
Насколько непривычно что коляска не с той стороны?
Это как с машиной или всё же проще, потому что органы управления не меняются?
+1
capitan_amer
Мотик с ремнём разительно отличается от мотика с цепью, ремень мягкий и эластичный, потому и служит долго. Что же говорить о тяжёлом, люфтящем абсолютно жёстком кардане
+2
capitan_amer
Это не правильно, и нелегально!
А если бы тебя поймали, то мотоцикл на штрафстоянку.
Знаю, раньше (в Москве) было не модно получать права (категории А).
Но я бы и метра без прав не проехал, поэтому сначала права а потом мотоцикл
+1
capitan_amer
295.
По сравнению с турингом и софтейлом на том же моторе меньший вес
+4
capitan_amer
Это конкретный экземпляр.
Дайна очень удобный мотоцикл. Усилие на рычаге сцепления как у обычных мотоциклов. Усилие на ручке газа, даже не понимаю о чем ты говоришь.
Согнул спину, чтобы дотянуться до руля, это фэт боб что-ли?
-3
capitan_amer
Была лаконичная аккуратная приборка, а теперь
лишние детали
-19
capitan_amer
И зачем это?
Зачем из настоящего мотоцикла делать китайский мопэд? Только потому что делать нечего в межсезонье?
+4
capitan_amer
давайте проведём черту, всё что на цельных колёсах меньше 19" не турэндуро.
то что начинается с 19" дюймов на спицованных колёсах и выше — турэндуро
остальное просто дорожный мотоцикл
+3
capitan_amer
Цепь со смазчиком вся грязная и в масле и сухой и всегда чистый ремень это не одно и то же
0
capitan_amer
В целом неплохо, но выбивается:
шины, почему они эндурные;
посадка, зачем ноги назад;
глушитель;
треугольная передняя фара (а может это фишка такая)
0
capitan_amer
Переднее тонкое колесо на выброс, иначе это не боббер, а чеппер
0
capitan_amer
На харлее ХR1200 стоит
0
capitan_amer
2000, 3000 — смех какой-то!
Смысл ремня чтобы он служил больше нескольких комплектов цепей.

Читал ранее, что существуют наборы для переделок мотоциклов под ремень.
Но учитывая такую нелюбовь к ремням в России, вряд-ли кто-то из русских мотоциклистов решится на такую переделку.

А кстати да,
вы проверяли соосность ведущего и ведомого шкивов и люфт маятник?
Возможно это основная причина выхода из строя ремня. Ременная передача более требовательна к перекосам и люфтам чем цепная.
Из какого материала сделан ведущий шкив на Харли дэвидсоне?
0
capitan_amer
Зачем умалчивать, если она была?
0
capitan_amer
Это просто клиника: бухой, ночью без шлема с пассажиром и на спортé. Был бы у них мотоцикл попроще они бы выжили.
0
capitan_amer
А вот насчёт угона я бы поспорил
Культ литрспорта силён
+1
capitan_amer
Куда уж без инвертора на мотоцикле!
+1
capitan_amer
начал смотреть с 3 серии
+1
capitan_amer
Мото и Мотоэксперт. Моторевю ушло в небытие.
вроде существуют, только читать там особо нечего
Харли Дэвидсон начал спонсировать «Мото», даже смешно.
и ещё там пишут про снегоходы и всякие четырёхколёсники, потому что продают их одни и те же продаваны, что мне совсем не интересно
а про что писать?
грустные истории как русский мотопром был на мировом уровне в 60-е годы прошлого века, а потом всё просрали.
0
capitan_amer
начиная обучение надо же понимать, что сдача придёт на ноябрь. Тут два варианта или крытая мотошкола или ждать до лета. Или раньше в Питере ноябри были тёплые и солнечные, а тут прям холод и дождь внезапно как не ждали?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна