Мотик с ремнём разительно отличается от мотика с цепью, ремень мягкий и эластичный, потому и служит долго. Что же говорить о тяжёлом, люфтящем абсолютно жёстком кардане
Это не правильно, и нелегально!
А если бы тебя поймали, то мотоцикл на штрафстоянку.
Знаю, раньше (в Москве) было не модно получать права (категории А).
Но я бы и метра без прав не проехал, поэтому сначала права а потом мотоцикл
Это конкретный экземпляр.
Дайна очень удобный мотоцикл. Усилие на рычаге сцепления как у обычных мотоциклов. Усилие на ручке газа, даже не понимаю о чем ты говоришь.
Согнул спину, чтобы дотянуться до руля, это фэт боб что-ли?
давайте проведём черту, всё что на цельных колёсах меньше 19" не турэндуро.
то что начинается с 19" дюймов на спицованных колёсах и выше — турэндуро
остальное просто дорожный мотоцикл
2000, 3000 — смех какой-то!
Смысл ремня чтобы он служил больше нескольких комплектов цепей.
Читал ранее, что существуют наборы для переделок мотоциклов под ремень.
Но учитывая такую нелюбовь к ремням в России, вряд-ли кто-то из русских мотоциклистов решится на такую переделку.
А кстати да,
вы проверяли соосность ведущего и ведомого шкивов и люфт маятник?
Возможно это основная причина выхода из строя ремня. Ременная передача более требовательна к перекосам и люфтам чем цепная.
Из какого материала сделан ведущий шкив на Харли дэвидсоне?
Мото и Мотоэксперт. Моторевю ушло в небытие.
вроде существуют, только читать там особо нечего
Харли Дэвидсон начал спонсировать «Мото», даже смешно.
и ещё там пишут про снегоходы и всякие четырёхколёсники, потому что продают их одни и те же продаваны, что мне совсем не интересно
а про что писать?
грустные истории как русский мотопром был на мировом уровне в 60-е годы прошлого века, а потом всё просрали.
начиная обучение надо же понимать, что сдача придёт на ноябрь. Тут два варианта или крытая мотошкола или ждать до лета. Или раньше в Питере ноябри были тёплые и солнечные, а тут прям холод и дождь внезапно как не ждали?
Это как с машиной или всё же проще, потому что органы управления не меняются?
А если бы тебя поймали, то мотоцикл на штрафстоянку.
Знаю, раньше (в Москве) было не модно получать права (категории А).
Но я бы и метра без прав не проехал, поэтому сначала права а потом мотоцикл
По сравнению с турингом и софтейлом на том же моторе меньший вес
Дайна очень удобный мотоцикл. Усилие на рычаге сцепления как у обычных мотоциклов. Усилие на ручке газа, даже не понимаю о чем ты говоришь.
Согнул спину, чтобы дотянуться до руля, это фэт боб что-ли?
лишние детали
Зачем из настоящего мотоцикла делать китайский мопэд? Только потому что делать нечего в межсезонье?
то что начинается с 19" дюймов на спицованных колёсах и выше — турэндуро
остальное просто дорожный мотоцикл
шины, почему они эндурные;
посадка, зачем ноги назад;
глушитель;
треугольная передняя фара (а может это фишка такая)
Смысл ремня чтобы он служил больше нескольких комплектов цепей.
Читал ранее, что существуют наборы для переделок мотоциклов под ремень.
Но учитывая такую нелюбовь к ремням в России, вряд-ли кто-то из русских мотоциклистов решится на такую переделку.
А кстати да,
вы проверяли соосность ведущего и ведомого шкивов и люфт маятник?
Возможно это основная причина выхода из строя ремня. Ременная передача более требовательна к перекосам и люфтам чем цепная.
Из какого материала сделан ведущий шкив на Харли дэвидсоне?
Культ литрспорта силён
вроде существуют, только читать там особо нечего
Харли Дэвидсон начал спонсировать «Мото», даже смешно.
и ещё там пишут про снегоходы и всякие четырёхколёсники, потому что продают их одни и те же продаваны, что мне совсем не интересно
а про что писать?
грустные истории как русский мотопром был на мировом уровне в 60-е годы прошлого века, а потом всё просрали.