рекламная статья (сайтик у них тоже на старом html'e, значит продажи стёкол идут не так хорошо) ни слова, делайте стёкла так мол так. И в каталоге нет стёкол на круглофарные мотоциклы.
А вниз то каким боком? Воздушный поток завихряется сверху шлема.
И вообще во всех туристических мотоциклах: бмв, голда, харлей, стекло на уровне головы. А у меня сильно ниже
Японцы в 2019 году центральную подножку убрали из-за 18" переднего колеса, видать шкрябало по земле. В 2020 19" колесо вернули, а с ним и центральную подножку.
Раму не меняли. Она и в 2019 году была с кронштейном подножки
Что дал иридий? Хоть какое-то улучшение мощности, скорости, экономичности?
Я понимаю мотоциклы где для замены свечей надо пол мотоцикла разбирать, а тут только бак снять. Тяжелее чем не некоторых, но всё равно легко.
Если руль удобный, то не нужно менять, потому как модный красивый руль может оказаться менее удобным. Так же и вмятина в баке не сильно влияет на его объем.
А карб обязательно менять. На с ускорительным насосом, сразу увидишь разницу, как будто мотор добавили половину лошадей
И вообще во всех туристических мотоциклах: бмв, голда, харлей, стекло на уровне головы. А у меня сильно ниже
на сколько увеличивают мощность лишние 2 клапана на цилиндр, с учетом что моторчик низовой?
Годов променять кик на потату?
Совсем лохматых это каких? Именно тогда производились правильные харлеи
товарищ Априкот показывал как повесить номер
Раму не меняли. Она и в 2019 году была с кронштейном подножки
а мотоцикл не для больших скоростей.
А вообще пружины надо со временем менять.
Пружины в передней вилке менять не собираешься?
Я понимаю мотоциклы где для замены свечей надо пол мотоцикла разбирать, а тут только бак снять. Тяжелее чем не некоторых, но всё равно легко.
А карб обязательно менять. На с ускорительным насосом, сразу увидишь разницу, как будто мотор добавили половину лошадей