я тоже после первого падения (серьёзного, не на месте) сразу всё поняла.
и что диагноз у меня мотоболезнь =) и что дальше всё равно буду ездить. просто ездить буду по-другому.
у нас (юг моск.обл) вообще никаких проблем. росгосстрах. приходишь, покупаешь ТО и страховку.
всё. если полис заканчивается — за пару недель звонят и предупреждают.
неоднократно замечала что борцовские привычки помогают в «бытовых» падениях. с лошади всегда падала делая страховку. голове ни разу не доставалось.
а вот при падении на лоусайде эти привычки не всегда хороши, падаешь на бок и грохаешь головой об асфальт. последнее моё падение вообще приземлилась первым делом на голову (я молилась потом на это шлем, голова вообще не болела!), потом на плечо и бедро. меня ещё допытывались как я умудрилась упасть так, чтобы ноги оказались не под мотоциклом, а он дальше без меня уехал.
как говорят, после падений сразу видно, у кого диагноз, а кто хотел попонтоваться. подтверждаю, у тебя — диагноз: болен мотоциклами. =)
меня больше всего забавляют тазики (гыгы, это такие с тонировкой и спойлерами), обгоняющие меня на выезде из города. дорога там хорошая, а ограничение 50. и тут тебя обходит девятка… меня аж на ржач каждый раз пробивает.
ещё я люблю поиздеваться над тазами на светофоре. стоишь и жужжишь, типа давай гоняться. оно с визгами и писками уходит со светофора, а ты спокойненько трогаешься и катишься до следующего светофора =)
я первый мот тоже купила сердцем. он тогда такой несчастный был, к трубе прикованный цепью, сверху дождик, а он даже без чехла.
хотя крови он мне попил немало, конечно. (кстати, и в прямом смысле тоже)
я, наоборот, машину пытаюсь водить как мот… сцепление придерживать и тому подобное. мне за это всё время по башке стучат.
а когда последний раз каталась на скутере, постоянно выжимала сцепление, которое на самом деле левый тормоз =)
а на эстреллу надо поставить чуть более агрессивную резину. будет чистокровный скрэмблер =)
вообще весь твой путь похоже на метания в стиле «не знаю что хочу». прям как у меня =)) сейчас тоже на чопперы почему-то начинаю поглядывать, хотя раньше даже и не думала =)
угу, то есть если я в пределах своей полосы немного подам вправо (а там был однополоска и сразу забор, без обочины, то есть без вариантов ухода), дабы скажем объехать ямку, а оно будет меня справа «опережать», то кто будет виноват?
даже ушки на шлеме не особо помогают =)
и что диагноз у меня мотоболезнь =) и что дальше всё равно буду ездить. просто ездить буду по-другому.
вообще с грузовиками никогда не имела проблем на дороге. они почти всегда осторожны и предсказуемы. ещё и вежливые.
всё. если полис заканчивается — за пару недель звонят и предупреждают.
а вот при падении на лоусайде эти привычки не всегда хороши, падаешь на бок и грохаешь головой об асфальт. последнее моё падение вообще приземлилась первым делом на голову (я молилась потом на это шлем, голова вообще не болела!), потом на плечо и бедро. меня ещё допытывались как я умудрилась упасть так, чтобы ноги оказались не под мотоциклом, а он дальше без меня уехал.
как говорят, после падений сразу видно, у кого диагноз, а кто хотел попонтоваться. подтверждаю, у тебя — диагноз: болен мотоциклами. =)
ещё я люблю поиздеваться над тазами на светофоре. стоишь и жужжишь, типа давай гоняться. оно с визгами и писками уходит со светофора, а ты спокойненько трогаешься и катишься до следующего светофора =)
хотя крови он мне попил немало, конечно. (кстати, и в прямом смысле тоже)
байкпост с тобой, рассказывай дальше! =)
а когда последний раз каталась на скутере, постоянно выжимала сцепление, которое на самом деле левый тормоз =)
а на эстреллу надо поставить чуть более агрессивную резину. будет чистокровный скрэмблер =)
вообще весь твой путь похоже на метания в стиле «не знаю что хочу». прям как у меня =)) сейчас тоже на чопперы почему-то начинаю поглядывать, хотя раньше даже и не думала =)
поэтому переходничок тоже делали сами. из металлического листа.