Дружище, пару замечаний. Так же как и ты езжу по городам и часто на Ёбрике. Но! Комфотный дневной путь, что бы оставались силы на прогулки по городу — это максимум 300 км, а лучше 200 км. За 3 часа иногда даже в город нормально не вьедешь. 3 часа это на 20-тысячный город, но у меня вроде ни разу не получалось. Минимум и торопясь уходит 4 часа. А на крупные города из списка это минимум полные сутки. Я в Самаре был 3 дня, и то много чего не посмотрел, хотя ходил и ездил целый день. А ты за 3 часа планируешь))
Если на трассе, то да. А вот насчёт большого неизвестного города я всегда правее держусь. Буквально 3-4 дня назад в своём небольшом городе еду как всегда с опаской, не торопясь и на первом перекрёстке вылетает баба, затем на втором перкрёстке дед не уступает дорогу. В прошлом сезоне какие-то синяки летели, не уступили дорогу и чуть не сбили на перекрёстке.
В общем я еду чаще медленнее, не быстрее потока.
Вроде все ситуации типовые. Мотоциклист менее примечательный, поэтому увидеть его сложнее, поэтому мотоциклисту нужно быть внимательнее и не двигаться быстрее потока. Лучше чуть медленее, чем потом винить обстоятельства
Ну вы же, наверное, помните что была война 1812 года, первая мировая война и другие войны. Хотя потери там были тоже огромными, но люди не ставили часовых и памятников, а улучшали свои города, строили величественные архитектурные сооружения, которые в наше время являются достопримечательностями
То, что нужно отдать дань погибшим это без вопросов. Имею в виду, что способ какой-то неправильный. Можно было бы на эти деньги отремонтироваться подъезды. И когда люди скажут «Волгоград — город сказка», то это будет лучшей данью погибшим
В Ингостстрахе годовую страховку на Ёбрик и ТТ-Р сделали за 1037 рублей. В Саратовской области это, пожалуй, самая клиентоориентированная и ответственная страховая
А я неделю наза на Росгосстрах заявление в прокуратуру отнёс (Саратовская область). Эти нелюди помимо страхования жизни заявили, что не имеют лицензию на страхование мотоциклов
Вы абсолютно правы. Равно как владение Каеном гарантирует, что человек живёт в загородном особняке, а не в деревянном сарае и Каен не куплен в кредит. И наверное, вы правы насчёт 4 млн. Огромные деньжища. На них можно построить 400 км дороги. Извиняюсь, ошибся — 400 метров
4 ляма не такие уж больше деньги и не тот повод, что бы заглядывать в чужой рот. Наверное заработок зависит не от физической тяжести работы, а от продуктивности и компетенций. Повышай компетенции, навыки и если повезёт — материальные блага сами появятся. Хотя если дроч… ть на совок, то ничего не поможет
Нормалёк. И на вшенем рынке будет движуха + бесплатная реклама, и заодно нашим пердаки освежить, что бы не забывали учить Ирбитский завод как Уралы продавать
Вы молодцы, что выложили видюху. Не каждый отважится. Будьте аккуратны на дороге. Мотоцикл безусловно манёвренное средство, но это не даёт права ожидать мгновенной реакции от автомобилистов
В общем я еду чаще медленнее, не быстрее потока.
Карпаты просто очарование