Очень хороший эксперимент. Жалко, что нет данных по обычным бандеролям. Если говорить за свой опыт, из примерно 150-200 посылок в крайние 3 года, из Саратовской области в Москву отправления 1 класса идут примерно 10-15 дней, из Саратовской области в другие регионы страны доставка в среднем занимает 2-3 недели. Как мне кажется это нормальный показатель для таких малонаселённых территорий.
Зачем вы ведётесь на тролей? Человек на текущий момент явно находится не в хорошей психической форме, политизирован, раз упомянул про Крым и мост. Пускай сам с собой и тому подобными ведёт диалог
— я думаю, что вы переоцениваете себя. По крайней мере крупный салон это когда есть Ямахи, KTM, Хонда и Сузуки, а не Kayo, Hyosung и HUSQARNA. Имхо, конечно
Хз. Пишу левой, ем левой, приклад упирается в левое плечо. Мышку только жержу в правой руке. Мне почему-то кажется, что левшам должно быть удобнее в левую сторону поворачивать
Поздравляю. Вы даже молодец, что взяли перед зимой. Момент, когда хочется покататься на новом моте, но нелья — самый запоминающийся и трепещащий. Почти как первый секс, только круче)))
Не, реально ёбрик слабоват. Его стихия город и только город. Я, например, сидя на диване легко могу сказать, что ёбрик это супер — экономичный и не подводит. Но когда начинаешт ехать по трассе отрезок больше 100 км, то изругаешься. У меня батя прошлый сезон отъездил на ёбрике, а в этом сезоне пару раз на эндуре проехал и всё — ёбрик прощай
Прикольно. Полтора месяца это ещё слишком мало, что бы была необходимость ездить стоя. А так, стоя ездить на кочках в разы удобнее, только ноги с непривычки быстро устают и переключать скоростя трудно (по крайней мере я не научился быстро это делать). На Кавах, кажется, руль низко стоит, поэтому высоким неудобно так ездить.
Нет, целиком трамвайные пути ни в коем случае не являются и не становяся пешеходным переходом. Пешеходным переходом становится та часть путей, которая обозначена соответсвующими знаками или разметкой. Ранее это не было закреплено законодательно, поэтому сейчас данные поправки исправляют этот косяк.
Как время летит. Читал этот пост буквально недавно, а это был 2013 год. В определении пешехода вроде бы сохранили мотоциклиста, ведущего мотоцик.
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Тут имеется в виду места, где рельсы идут вне дороги (проезжей части). Таким образом определение пешеходного перехода принимает вид:
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2
— я думаю, что вы переоцениваете себя. По крайней мере крупный салон это когда есть Ямахи, KTM, Хонда и Сузуки, а не Kayo, Hyosung и HUSQARNA. Имхо, конечно
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2