Да, надо рассказать об этом владельцам корейских двигателей G4KD
Надеюсь, всем понятно, что на масле, которое показывает лучшие результаты на машине трения такой двигатель проживет дольше?) Понятно, что это клинический случай, но запаса прочности масляной пленки и противозадирных присадок много не бывает.
Авантис только с виду и мотором хорош — рама при сухой эксплуатации и хранении, 3-4х мойках за лето начала ржаветь в местах сварки, многие болты. Рулевые тяги при вывешивании задевают за крепления нижних рычагов к раме. Ну а воздушный фильтр это вообще шедевр поклания болта на поткупателя — они даже не старались:
При этом с бсе вообще никаких проблем не было — у него даже краска не протерлась до металла на раме от стропы крепления в прицепе.
Я очень хотел купить на этот сезон авантиса с номерами для ДОП, что бы иметь возможность доехать до пересеченки от дома по ДОП без прицепа. Видимо не судьба: в одной конторе смотрел за 180+ с фас эйсовскими подвесками — сопли от сварки на раме. В другом магазине более дешовый вариант сегодня попался — на фото выше.
В итоге я заказал BSE J1 3. Лучше возить качество в прицепе, чем ездить на некачестве с номерами для ДОП.
Ты думаешь, в других странах ситуация с трудом сильно лучше? Ну ну...))
«Социализм никогда не пустит свои корни в Америке по причине того, что бедные видят себя тут не эксплуатируемым пролетариатом, а временно бедствующими миллионерами.» — Джон Стейнбек
Всё до банального просто, ремонт дороги, ступенька снятого асфальта, которая появилась из под ехавшей впереди машины во время моего перестроения, в тот самый момент, когда переднее колесо начало поворачиваться (перестроение из левого в правый ряд).
Граждане, вы забываете о наличии еще одного редукционного клапана в фильтре, который ставится в систему для того что бы убрать грязь и исключить забивание каналов и редукционных клапанов в числе прочего.
Надеюсь, всем понятно, что на масле, которое показывает лучшие результаты на машине трения такой двигатель проживет дольше?) Понятно, что это клинический случай, но запаса прочности масляной пленки и противозадирных присадок много не бывает.
На Avantis Hunter 8 125 2019 и BSE MX-125 2019 я ездил в прошлом сезоне.
Авантис только с виду и мотором хорош — рама при сухой эксплуатации и хранении, 3-4х мойках за лето начала ржаветь в местах сварки, многие болты. Рулевые тяги при вывешивании задевают за крепления нижних рычагов к раме. Ну а воздушный фильтр это вообще шедевр поклания болта на поткупателя — они даже не старались:
При этом с бсе вообще никаких проблем не было — у него даже краска не протерлась до металла на раме от стропы крепления в прицепе.
Я очень хотел купить на этот сезон авантиса с номерами для ДОП, что бы иметь возможность доехать до пересеченки от дома по ДОП без прицепа. Видимо не судьба: в одной конторе смотрел за 180+ с фас эйсовскими подвесками — сопли от сварки на раме. В другом магазине более дешовый вариант сегодня попался — на фото выше.
В итоге я заказал BSE J1 3. Лучше возить качество в прицепе, чем ездить на некачестве с номерами для ДОП.
Надоел тебе тролль — добавил его в черный список — и обсуждаешь дальше тему с нормальными людьми.