Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
buzileus
Моему мотоциклу 15 лет. Ничё не ржавеет))
+4
buzileus
Я понимаю, что этим можно оправдать ржу под передним крылом и на вилке, но как этим можно оправдать ржу на креплении демпфера и на креплении заднего крыла?)
+5
buzileus
Больше похоже на наплевательское отношение производителя к своему имиджу в России…
+23
buzileus
У родственника есть советский зеленый урал с раздельными сидушками, не знаю каких годов — на нем по моему меньше)
+3
buzileus
Фича подразумевает некую полезность, нет?)
+2
buzileus
Да, надо рассказать об этом владельцам корейских двигателей G4KD





Надеюсь, всем понятно, что на масле, которое показывает лучшие результаты на машине трения такой двигатель проживет дольше?) Понятно, что это клинический случай, но запаса прочности масляной пленки и противозадирных присадок много не бывает.
0
buzileus
Согласен, прям всех банить на ютубе, кто тестирует масла на машине трения, как за упоминание короновируса!
+3
buzileus
Я специально не стал приводить в пример хорошего по качеству китайца, продающегося здесь за адекватные деньги, но видимо придется — это BSE.

На Avantis Hunter 8 125 2019 и BSE MX-125 2019 я ездил в прошлом сезоне.

Авантис только с виду и мотором хорош — рама при сухой эксплуатации и хранении, 3-4х мойках за лето начала ржаветь в местах сварки, многие болты. Рулевые тяги при вывешивании задевают за крепления нижних рычагов к раме. Ну а воздушный фильтр это вообще шедевр поклания болта на поткупателя — они даже не старались:



При этом с бсе вообще никаких проблем не было — у него даже краска не протерлась до металла на раме от стропы крепления в прицепе.

Я очень хотел купить на этот сезон авантиса с номерами для ДОП, что бы иметь возможность доехать до пересеченки от дома по ДОП без прицепа. Видимо не судьба: в одной конторе смотрел за 180+ с фас эйсовскими подвесками — сопли от сварки на раме. В другом магазине более дешовый вариант сегодня попался — на фото выше.

В итоге я заказал BSE J1 3. Лучше возить качество в прицепе, чем ездить на некачестве с номерами для ДОП.
+1
buzileus
Ты думаешь, в других странах ситуация с трудом сильно лучше? Ну ну...))

«Социализм никогда не пустит свои корни в Америке по причине того, что бедные видят себя тут не эксплуатируемым пролетариатом, а временно бедствующими миллионерами.» — Джон Стейнбек
+1
buzileus
Какие однако неправильные выводы из ситуации)))
+1
buzileus
По плохой дороге не надо никого пропускать — сами объедут…
+1
buzileus
Всё до банального просто, ремонт дороги, ступенька снятого асфальта, которая появилась из под ехавшей впереди машины во время моего перестроения, в тот самый момент, когда переднее колесо начало поворачиваться (перестроение из левого в правый ряд).
Ты ему в бампер упершись ехал что ли?
-1
buzileus
  • buzileus
  • 28 февраля 2020 в 9:51
Мне лично без разницы. Иногда именно минусы показывают что ты все делаешь правильно.
+2
buzileus
  • buzileus
  • 28 февраля 2020 в 9:49
Черный список выпиливает троллей как класс с сайта.
+6
buzileus
  • buzileus
  • 28 февраля 2020 в 8:55
Чего не хватает лично мне — дак это нормального черного списка для топик стартера.

Надоел тебе тролль — добавил его в черный список — и обсуждаешь дальше тему с нормальными людьми.

+1
buzileus
  • buzileus
  • 28 февраля 2020 в 8:38
Совершать безумные поступки — это я люблю.
Наш человек!) Хорошее полезное чтиво…
+3
buzileus
  • buzileus
  • 27 февраля 2020 в 18:30
Как можно так опошлять саму идею мотобратства, вставляя в текст поста упоминания этой богомерзости — ёлок?..

+5
buzileus
  • buzileus
  • 27 февраля 2020 в 18:15
Как в фильме Елки, был запущен бумеранг добра
0
buzileus
  • buzileus
  • 26 февраля 2020 в 15:23
Вот и проверим))
+1
buzileus
  • buzileus
  • 26 февраля 2020 в 15:06
Вот кстати недорогой фильтр HF 183 на этот радиатор. После первого использования распилю)

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна