ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ
от 25 января 2011 г. № 20
«Об утверждения Номенклатуры комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 февраля 2011 г.
Регистрационный № 19930
НОМЕНКЛАТУРА
комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств (утв. приказом Минтранса РФ от 25 января 2011 г. № 20)
64. Валы рулевого привода.
65. Картеры рулевого механизма.
66. Клапаны управления гидравлического усилителя руля.
67. Колеса рулевые.
68. Колонки рулевого управления.
69. Кулаки поворотные рулевого управления.
70. Манжеты рулевого механизма.
71. Механизмы рулевые в сборе:
72. Наконечники рулевой тяги.
76. Распределитель рулевого усилителя.
77. Шестерни рулевого механизма.
78. Рейки рулевые.
82. Тяги рулевые.
83. Усилители гидравлические рулевого управления.
84. Усилители электрические рулевого управления.
85. Цилиндры силовые рулевых усилителей.
86. Шарниры рулевого управления.
87. Рули мотоциклетного типа.
88. Демпферы руля мотоциклов.
По независимой экспертизе: Брат в страховой работает, в прошлом году изменения в законодательстве были. У компании, которая производят независимую экспертизу, должна быть лицензия. Погугли на эту тему.
В этом сезоне пару раз выехал на трек. После этого по городу катать нет никакого удовольствия. Даже те повороты, от которых раньше ловил кайф, после трека — у.г. Так же после трека понял что нихрена не умею водить.
Автор, скатай на трек. Безсмысленное откручивание ручки по прямой, чтобы проверить максималку — это по меньшей мере не интересно.
Да, тетки с телефоном зло, только вчера на такую нарвался. Выезжала с второстепенной, даже не притормозила.
С тетками еще забавное наблюдение. Когда опережаешь их в междурядье специально смотрят прямо, делая вид что не видят тебя, такие обычно ни на миллиметр не подвинутся.
А вообще, делаю перегазовку только в 2-х случаях: когда пешеходы на свой красный лезут на дорогу, и если коробка не определилась, перестраиваться ей или нет, и едет сразу по 2м полосам длительное время.
Вчера видел эту видюху на другом ресурсе. В комментариях отписался сам владелец видео-регистратора, точней в авто девушка, а отписался ее муж.
Так вот, машина с регистратором тоже поворачивала налево, и у неё был включен поворотник.
О чем думал пилот, обгоняя слева 2 машины, которые поворачивают налево, непонятно.
Тоже собираюсь брать себе Rev`it! но не Tarmac, а Jerez. Перемерил кучу перчаток разных производителей, Rev`it! на руке сидят идеально, никакого дискомфорта. Да и по за щите с виду хороши.
Хорошо б еще список литературы, рекомендуемой к прочтению.
Из того что уже прочел:
— Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.»
— Ник Йенач «Техника спортивной езды.»
от 25 января 2011 г. № 20
«Об утверждения Номенклатуры комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 февраля 2011 г.
Регистрационный № 19930
НОМЕНКЛАТУРА
комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств (утв. приказом Минтранса РФ от 25 января 2011 г. № 20)
64. Валы рулевого привода.
65. Картеры рулевого механизма.
66. Клапаны управления гидравлического усилителя руля.
67. Колеса рулевые.
68. Колонки рулевого управления.
69. Кулаки поворотные рулевого управления.
70. Манжеты рулевого механизма.
71. Механизмы рулевые в сборе:
72. Наконечники рулевой тяги.
76. Распределитель рулевого усилителя.
77. Шестерни рулевого механизма.
78. Рейки рулевые.
82. Тяги рулевые.
83. Усилители гидравлические рулевого управления.
84. Усилители электрические рулевого управления.
85. Цилиндры силовые рулевых усилителей.
86. Шарниры рулевого управления.
87. Рули мотоциклетного типа.
88. Демпферы руля мотоциклов.
Мне выплатили полную стоимость без коэф. износа
Автор, скатай на трек. Безсмысленное откручивание ручки по прямой, чтобы проверить максималку — это по меньшей мере не интересно.
С тетками еще забавное наблюдение. Когда опережаешь их в междурядье специально смотрят прямо, делая вид что не видят тебя, такие обычно ни на миллиметр не подвинутся.
А вообще, делаю перегазовку только в 2-х случаях: когда пешеходы на свой красный лезут на дорогу, и если коробка не определилась, перестраиваться ей или нет, и едет сразу по 2м полосам длительное время.
Так вот, машина с регистратором тоже поворачивала налево, и у неё был включен поворотник.
О чем думал пилот, обгоняя слева 2 машины, которые поворачивают налево, непонятно.
Из того что уже прочел:
— Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.»
— Ник Йенач «Техника спортивной езды.»