Коллеги в РФ разрабатывают похожий состав. На стекле авто держится около 6 месяцев (сейчас проводят испытания, 3 месяца — полёт нормальный); есть образцы покрытия с тканью, кирпичом и деревом.
Ну это уже совсем экзотика. А Тигров я в Москве в последнее время относительно много наблюдаю (хотя, м.б., это парочка активных владельцев на всю Москву?)))
А на Голде не падают. Даже на площадке (хотя опыт джимханы показывает, что как раз в условиях «выполнения упражнений на время», да еще с соревновательным духом, навернуться очень просто).
Алиса, береги себя! (=одевай экип)
А какая максималка была до этого? Настолько критичное изменение?
По поводу «700 кубов и всего 185 максималка» — это низкооборотистый двигатель, слабый по меркам нейкида/турера, с тягой на низах и т.д.; всё вполне логично.
Вообще где-то был пост о том, что коэффициент аэродинамического сопротивления у мотоциклов больше автомобильного. А сила аэродинамического сопротивления имеел степенную зависимость от скорости (для простоты обычно считают, что зависимость — квадратная). Видимо, этим и объясняется снижение «резвости» после 150 км/ч — установка стекла увеличила коэффициент сопротивления.
Олично смотрится стекло и прикольные дефлекторы для коленей!))) Greenpeace ликует!
Тюнинг (красота) спасёт мир!
Алиса, береги себя! (=одевай экип)
А где проходит граница между А1 и А?
По поводу «700 кубов и всего 185 максималка» — это низкооборотистый двигатель, слабый по меркам нейкида/турера, с тягой на низах и т.д.; всё вполне логично.
Вообще где-то был пост о том, что коэффициент аэродинамического сопротивления у мотоциклов больше автомобильного. А сила аэродинамического сопротивления имеел степенную зависимость от скорости (для простоты обычно считают, что зависимость — квадратная). Видимо, этим и объясняется снижение «резвости» после 150 км/ч — установка стекла увеличила коэффициент сопротивления.
Олично смотрится стекло и прикольные дефлекторы для коленей!))) Greenpeace ликует!