У вас КПД не 100%. При выставлении начального тока зарядки 10% от номинала (в дальнейшем он естественно падает) аккумулятор будет заряжаться приблизительно 16 часов.
Имхо бред. Во первых диоды ограничиваются по току а не напряжению и наличие нормального стабилизатора позволяет им светить долго и счастливо. Остальное от дядюшки Ляо, собранное на коленке и чтоб подешевле без охлаждения, что тоже очень важно для мощных диодов.
Родные места… Спасибо за пост и столь тёплые отзывы! Как будто снова там побывал)) Интересно конечно взглянуть на то, что тебе кажется привычным чужими глазами и увидеть всё совершенно по другому)
Ну насчёт заглохнуть это вряд ли)) Данная система по моему актуальна для шоссейной резины без грунтозацепов, там та же суть что и езда по гололёду, пробуксовка не даёт какой-то дополнительной тяги, поэтому просто будет толкать мот на пределе срыва. Поэтому же на нормальной внедорожной резине её и рекомендуют отключать, там уже физика движения другая.
Как это зачем? Чтобы скучно не было))) ну и безопасность попутно. Сам раньше обожал такие вещи исполнять, а сейчас, к сожалению, материально техническая база не позволяет, вот и остаётся сидеть, смотреть и завидовать =(
ими пользоватьсяи навыки))