Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
breath
  • breath
  • 8 ноября 2017 в 19:50
Спасибо за мнение, учту при принятии решения. Для меня пока подвеска и квикщифтер слова иноземные, надо попробовать, потом пойму разницу, видимо))
0
breath
  • breath
  • 8 ноября 2017 в 19:48
Возможно я где то не так написал, но я сравиваю F800GT, а не R с Трэйсером. Но буду конечно ещё смотреть думать и попотест устраивать. Основной фактор, как я уже сказал, что везде нагоняют страху о том что первый мот обязательно где нибудь приляжет на асфальт :)
0
breath
  • breath
  • 8 ноября 2017 в 18:04
Ну в GT основное это по моему в стоке обогрев ручек, нормальное стекло, ну и куча электронных помошников. Я катался на MT-07, который нэйкид и то как там сдувает ну совсем не понравилось)) F800r по моему просто ликвидный мот на немецком рынке, к которому допов можно накупить каких угодно, ну и продать потом проще будет, а F800GT спокойный, но дорогой утюг на котором катать и катать.
Казалось бы, а при чём тут тогда Tracer? Да вот он просто чем-то в душу запал))
0
breath
  • breath
  • 8 ноября 2017 в 15:35
Ну так как раз ответ на вопрос кроется не в самых бесполезных фичах на GT. Ну а на 900 меня, как новичка ещё находящегося в ожидании прав, как раз таки немного напрягает излишняя дурь)) Вообще до этого смотрел в сторону F800GT, но как я понимаю обилие пластика может вылиться в копеечку. Поэтому пока планы начать с F800R не пол-сезона (благо их немеряно продаётся тут), а там уже смотреть куда дальше понесёт меня. Без ветрозащиты тяжело совсем, я это понимаю уже во время обучения.
+1
breath
  • breath
  • 8 ноября 2017 в 13:11
На мой взгляд он офигенен. Ещё запилили бы они GT версию для 700й модели. А то в качестве первого мотоцикла мне кажется 900 таки многовато, а 700 вполне бы и пошёл для спокойного наматывания километров по европейским автобанам :)
0
breath
  • breath
  • 28 сентября 2017 в 14:55
А там очень много чего разрабатывается, начиная от использования VR в игровой индустрии, заканчивая различными приложениями для презентаций и обучения. Был в прошлом году на ночи стартапов в Берлине и порядка 40 процентов перспективных разработок в IT индустрии составили как раз темы касающиеся развития VR и всего что рядом с ним.
+4
breath
  • breath
  • 27 сентября 2017 в 12:30
Имхо убиваются на спортах те, кто берут их для того чтобы отжигать, причём отжигать бездумно, те кто изначально покупает мотоцикл для скорости. А таких куча на жигулях рассекает, кто выжимает из машины всё, невзирая на то, что у неё на ходу запчасти отваливаются, так как техническое состояние тс и последствия таких гонок для них не особо важны. И кмк для них спорт это относительно доступная альтернатива для перемещения тушки со скоростями которые по другому просто не достичь. Вот они и гоняют без особого понимания как оно едет, как тормозит и что вообще надо делать. Для них литр, шестисотка или четырёхсотка — не сильно важно, будут стараться ездить на пике доступной скорости и ускорения с предсказуемым результатом.
С другой нельзя отрицать и того, что спорт может взять и вдумчивый человек исключительно из за его внешнего вида, и потихоньку вкатываться, учиться, осторожничать. Просто таких единицы и их как правило нет в статистике ДТП, но зато полно противоположных примеров. И всё же пассажир в первом сезоне — не самая лучшая затея. Автору удачи в любом случае!)
0
breath
  • breath
  • 18 сентября 2017 в 10:54
Возможно я не совсем понятно выразился — то что после щёлкания АБС не лежишь на асфальте то понятно, но если бы АБС не было, то лежал) и мой коммент — как раз про понимание пределов торможения для мотов без всех этих систем помощи и поддержки))
0
breath
  • breath
  • 14 сентября 2017 в 21:01
Разве не зависит от подхода человека к этому делу? Я планирую и после окончания мотошколы учиться, в том числе и экстренно тормозить, а АБС как индикатор — пощёлкал, значит ты налажал и возможно лежишь на асфальте, если не пощёлкала, значит ты остановился правильно. У меня было ощущение, что когда защёлкал АБС, эффективность торможения резко упала, может просто показалось.
0
breath
  • breath
  • 14 сентября 2017 в 20:56
ну то есть она существует и на ней соответствующая маркировка есть, которую и могут проверить если нарваться на контроль в снег) Не знал, что не существует какого-то конкретного времени перехода, спасибо, просветили)
0
breath
  • breath
  • 14 сентября 2017 в 20:33
а как же «gas weg»?)) я вот забыл про это и с орущим мотом это проходил манёвр) А тормозить со всей силы для меня психологически было трудно так как на велосипеде с таким подходом ты, сделав изящное стоппи, в следующую секунду полетишь через руль))
0
breath
  • breath
  • 14 сентября 2017 в 20:30
кмк, если ты знаешь что такое АБС, зачем оно нужно и прочее, то это не факт что сильно повредит. В моём случае это дало мне понять что в случае аварийной ситуации, на конкретно этом мотоцикле, надо просто давить тормоза, а я бы без данного опыта точно бы недожал тормоза.
Опять же я отошу АБС к той вещи которая реально нужна на мотоцикле, и брать буду себе точно мот с АБС. я как то на велосипеде в дождь решил намеренно интенсивно затормозить перед люком с кусочком металла сантиметров 15, я за эти 15 сантиметров скольжения передним столько кирпичей отложил, что на постройку бани хватит. А дожди и люки тут кругом…
0
breath
  • breath
  • 14 сентября 2017 в 20:07
Проверяют, но не во всех регионах, как я понимаю + в случае какого либо инцидента, можно нарваться на лишение прав и непокрытия выплат со стороны страховой компании.
0
breath
  • breath
  • 14 сентября 2017 в 20:04
Позволю немного дополнить вышесказанное. Для тренировок мне сказали принести с собой только мототапки, причём фактически за день до первого занятия, весь остальной экип от мотошколы — шлем, перчи, штаны, куртка. На занятии инструктор выкатил точно так же МТ-07 и предложил поехать в город, но из за того что я до этого сидел только на мопеде и на каком-то китайце мелкокубатурном я ему возразил и в итоге он понял что стоит со мной для начала поехать на парковку, потренировать базу и наладить коммуникацию (он по-анлийски никак, а я немецкий за три года так и не выучил). В итоге после 40 минут мы с ним договорились про право-лево, тормоз-газ и шайзе которое по моему он бормотал постоянно в первый день тренировки, я освоился с мотоциклом и мы сразу поехали в город (причём он ехал позди). На какойто пустой дороге в этот же день он меня заставил выполнять змейку, на полной скорости, без компромисов. Я грустно взглянул на припаркованые вдоль дороги фуры, забил на всё и выкрутил газ. Что самое удивительное я смог проехать всю эту змейку с первого раза и без особых проблем, но он начал корректировать посадку, как я держу руль и что делаю не так. Ну и по списку — да я отрабатывал слалом на скорости, и медленный, уклонение с и без торможения, экстренное торможение. Причём последнее давалось очень тяжело, так как три года тут летаю строго на МТБ, и я физически не мог просто сжать тормоза по полной)))

Впереди ещё вроде как три занятия и выход на финальное представление.
+2
breath
  • breath
  • 14 сентября 2017 в 19:50
Я после того как ответил на этот вопрос каждый раз дрожащими руками и со слезами на глазах цепь на велосипеде смазываю :)
0
breath
  • breath
  • 14 сентября 2017 в 19:48
В данный момент я меняю свои права с открытой категорией А и Б, не требуется ничего делать с нуля, после подтверждения в ADAC, идёшь на теорию, потом по желанию практика, но теоретически можно и сразу на практические экзамены. Я для себя решил полностью прокатать категорию А, чтобы инструктор мог и поправлять меня и указывать на какие то типичные ошибки, так как изначально у меня категория А была открыта не совсем честным путём, но я и не ездил на мотоцикле :) Вообще кроме официального процесса у них есть ещё и внутренние правила в автошколе, так например у меня коллега в аналогичной ситуации начала практику ещё не сдав теорию, меня же заставили сдать сначала теорию.
+1
breath
  • breath
  • 24 августа 2017 в 12:58
ну и для до конца правильного ответа — при сгорании топлива в результате реакции получается не только углекислый газ, но и дигидрогена монооксид :)
+1
breath
  • breath
  • 19 июля 2017 в 12:30
Не могу судить обо всеей Италии, так как к сожалению у меня было всего два дня на путь от Цюриха до Венеции, но вернуться однозначно туда стоит и досмотреть красоты. Сейчас вот как раз начал заниматься обновлением прав, чтобы была возможность кататься по Европе нормально)
+1
breath
  • breath
  • 19 июля 2017 в 11:24
Только на выходных там проезжал, но правда на 4х колёсах. серпантины просто великолепные!))
0
breath
  • breath
  • 16 мая 2017 в 9:09
Они по ТТХ в данной ситуации я думаю не сильно отличаются :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна