Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
breath
  • breath
  • 23 июля 2015 в 21:15
Без шапки? есть же совсем безбашенный…
+4
breath
  • breath
  • 23 июля 2015 в 13:39
Самое интересное сначала моты с трассы уносят… Типа гонщиков много, а если мот доломают то на чём потом выступать?))
0
breath
  • breath
  • 17 июля 2015 в 13:33
Разговора нет, можно и даже на мой взгляд нужно по ночам одевать светоотражающую жилетку, но это просто другой подход. Во первых цвет однозначно выбивается из толпы, во вторых видишь такое пятно и в голове сразу проносится — "… о, стритсракер, надо подальше от него держаться...")))
+1
breath
  • breath
  • 17 июля 2015 в 10:00
Соглашусь, зато имхо ночью добавит заметности
+2
breath
  • breath
  • 16 июля 2015 в 10:00
Судя по времени на регистраторе таки вечер)) Дата там корректная, так что скорее всего и время.
0
breath
  • breath
  • 9 июля 2015 в 14:24
ай-яй-яй, на мотоцикле, без шлема в дальняк…
+1
breath
  • breath
  • 25 июня 2015 в 15:31
Уже не один)))
0
breath
  • breath
  • 24 июня 2015 в 21:07
посмотри видео, там в конце все авто культурно остановились на стоп линии
0
breath
  • breath
  • 24 июня 2015 в 21:03
Я себе ставил точно такие же резисторы на поворотники (правда в жыгу), номинал не подходит, но это не беда, так как они моргают и соответственно работают не постоянно (средняя мощность меньше). Не перегреваются и уже 2 года полёт нормальный. Правда я его изолентой тоже не обматывал чтобы остывал быстрее, только изоляция контакта + стоит со стороны массы от светодиода.
+13
breath
  • breath
  • 23 июня 2015 в 18:44
Если бы паркетник траеторию моту не подправил то он как раз бы в пешеходов вписался
0
breath
  • breath
  • 23 июня 2015 в 17:36
Да у меня с мыслями всё в порядке)) Сам люблю дорогу и творить безумства, игнорируя пальцы у виска окружающих людей. Я не в России и там не был никогда (хотя надеюсь побывать), но судя по 2м вечным проблемам Д и Д ну вот просто нельзя так)))
+9
breath
  • breath
  • 23 июня 2015 в 17:27
Не всё что делается, делается со смыслом. Удовольствие и доказательство себе — вот это главное, как, например и подъём на Эверест — мало кто может и очень рискованно, но ведь идут. Единственное что уставшему «Лечу 270-280 на последнем издыхании» это действительно не есть гуд, да и скорость мягко говоря не для ДОП.
0
breath
  • breath
  • 18 июня 2015 в 19:25
Разбавить бы хоть как то фото))) А так — да, написано хорошо!
+1
breath
  • breath
  • 18 июня 2015 в 15:15
Теперь все будут дойдя до этого места скролить наверх и читать тэги)))
+1
breath
  • breath
  • 12 июня 2015 в 14:39
Отличный пост! Спасибо. Плюс в карму))
+1
breath
  • breath
  • 10 июня 2015 в 13:58
Вернулся за стоп линию обратно просто зачётно))) Тело в машине точно педали попутало)) Хорошо что никто не пострадал
+6
breath
  • breath
  • 9 июня 2015 в 19:51
Мде… Присоединяясь к выше сказанному — колхоз. Ещё как варииант его будет вобблить на скорости, а он прикручен в месте крепления болтом причём скорее всего намертво, что в итоге приведёт к отлому куска прилетящему прям в лицо, что не есть хорошо. Как вариант использовать акрил прозрачный — гнётся хорошо и крепче.
0
breath
  • breath
  • 8 июня 2015 в 10:28
То есть в этом случае красный уже не такой и красный?
+3
breath
  • breath
  • 5 июня 2015 в 16:04
Сплошная полоса справа от тебя — плохая примета говорят… Сто раз видел как кто-то кому надоедает стоять в пробке и они тупо разворачиваются, причём довольно динамично, не ожидая кого-то летящего слева от потока.
+9
breath
  • breath
  • 2 июня 2015 в 20:39
Даже если начал учить, он не применял экстренного торможения и водитель БМВ должен был соблюдать дистанцию и оставлять время для манёвра. И, ИМХО, в этой ситуации водитель машины повёл себя намного более неадекватно сбив мотоциклиста и покинув место ДТП. Из личного коробочного опыта уже понял для себя, что вот так учить не стоит, мало ли какой (ч/м)удак сидит с той стороны и что может исполнить, а на моте так тем более
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна