Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
breath
  • breath
  • 6 февраля 2020 в 9:23
Dainese smart jacket. Они его в прошлом году запусустили и активно рекламируют. Я для себя рассматриваю именно жилетку, так как уже есть два хороших комплекта экипа от ревита, с которыми расставаться не хочется. Улучшить — это да.
0
breath
  • breath
  • 6 февраля 2020 в 5:19
А мы разве не про жилетки говорим? если про жилетки, то и там и там надо отдавать жилетку целиком и по автономности порядка 25-30 часов, что очень похоже.
Вот только Дайнез можно надеть летом на футболку и ехать катать (вопрос защиты локтей тут опустим), а в Tech Air новой жилетке один фиг надо сверху куртку…
0
breath
  • breath
  • 6 февраля 2020 в 5:15
Ага, открывается, но не до, а уже по факту после падения, но это не точно и зависит от того как там электроника опознает падение)) Потом, как я упомянул, я смотрел мануал только на то что нашёл на их сайте из серии Tech Air. Так как алгоритмы на трек и в город у них разные, то открытие только на скорости как раз может быть чисто трековой фишкой.
0
breath
  • breath
  • 4 февраля 2020 в 11:36
Вот по поводу защиты как раз таки интересный вопрос. С одной стороны непонятно как они её сертифицировали — сдутой или в процессе полного наполнения? Для обоих указано соответствие CE 2 level. Но в то же время в инструкции сказано, что если сработала, то надо снять и нельзя пользоваться до перезаправки, что является странным если она может выполнять хотя бы защитные функции пассивной защиты спины…

По поводу приезда в и срабатывания — исходя из прочитанного на официальном сайте производителя:
1- Они обе распознают удар под углом в ±45 градусов относительно продольной оси мотоцикла. в этой ситуации они раскроются и защитят. Про боковой удар производитель умалчивает, то есть скорей всего он не используется для распознавания аварийной ситуации.
2- Для Dainese указана скорость в 10 кмч, для Tech Air указана скорость в 25 кмч как минимальная скорость срабатывания. то есть скорость ниже — они переходят в режим ожидания. Потерялся GPS сигнал — они сохраняют режим в котором были до этого. В случае с Альпином документацию наковырять вообще сложно, так что возможно и скорость в 25 кмч не совсем корректна, так как я читал мануал не на сам жилет, а на какую-то альтернативную модель, на которую сами же альпиновцы и ссылались на своём сайте. Сам жилет вроде как не имеет GPS, и не должен уже поэтому ориентироваться на скорость. В общем как только вся информация станет доступной, то буду детально изучать и сравнивать.
+1
breath
  • breath
  • 4 февраля 2020 в 11:05
В любом случае спасибо за проделанную работу! Я для себя планирую на этот сезон взять что-то с подушкой, поэтому сейчас пытаюсь сравнить конкретно эти два продукта, просто чтобы понять что действительно будет лучше подходить для меня и моего стиля езды. Как я понял, они оба не раскрываются, если ты просто стоишь на светофоре, а для меня это как раз и стало маленькой фобией от которой хочется защититься. Пытался найти технические спецификации на новый tech air, но пока безрезультатно. Продукт новый запуск будет весной — придётся подождать. очень интересно как у них спина себя ведёт если подушка не раскрывается — защищает она или нет и как она сертифицирована.
+5
breath
  • breath
  • 4 февраля 2020 в 9:04
“In the case of direct impact between the motorcycle and another vehicle or object in general, the D-AIR STREET SMART CHEST is effective for the “second impact”, i.e. the system inflates before the impact with other objects, such as the road surface, and not the obstacle of direct impact of the motorcycle.
Therefore, in the case of impact of the motorcycle against a car, the D-AIR STREET SMART CHEST may not inflate before the impact of the user against this obstacle (“first impact”). The D-AIR STREET SMART CHEST has been designed to remain inflated for 5 seconds after it is triggered.

Интересный момент в инструкции к Дайнезовскому жилету. Они не гарантируют что в случае столкновения с машиной он надуется до того как тушка впечатается в машину. Я искренне расстроен :-(
+1
breath
  • breath
  • 12 ноября 2019 в 9:10
вот полностью соглашусь с тем что GT великолепен.
1 — подвески по Еропам ему хватает.
2 — спортивной посадки там ну вообще нет
3 — GT я взял как раз таки из за ремня — вообще не понимаю кому вне трека и грязи нужна цепь.
4 — стекла хватает

Да движок может буть скучноват для тех, кто хочет реально отжигать, но так мне ехать надо а не на треке секунды выигрывать.
0
breath
  • breath
  • 19 сентября 2019 в 4:25
ну так про дно я и не говорил :-) у меня сначала забивается дно, потом укладывается ноут, свепху докидывается что-то лёгкое и не содержащее жидкостей. А рюкзак-? А он не нужен в дальняке. Всё что обязательно надо брать с собой помещается в сумку на бак. В случае если надо что-то с собой дальше и больше нести — компактный рбкзак сворачивающийся в кулёчек — невесомый и места не занимает. Но опять же, это дальняк, я не мега опытный гуру. Просто мысли до и наблюдения (страдания) во время трипа на 3.5 тысячи км.
0
breath
  • breath
  • 18 сентября 2019 в 11:09
Так у меня тоже F800GT и точно такой же стандартный задний кофр
0
breath
  • breath
  • 18 сентября 2019 в 4:59
Рюкзак в дальняках — боль :-)
Я в этом году взял себе небольшую сумку на бак (то место где должен быть бак), как раз для различной мелочёвки типа пинлока, протирочек для визора, водички, печенек и документов. Так что очень рекомендую.
Ноут мой 14" fujitsu спокойно влетает в задний кофр в защитном чехле. Разве айноут больше?
А мот классный!)
0
breath
  • breath
  • 17 сентября 2019 в 12:01
Я именно пересдачу и подразумевал, как причину столь робкого поведения :-)
0
breath
  • breath
  • 16 сентября 2019 в 8:26
Аналогичная ситуация в Бонне-Кёльне. В городе все ещё стоят в ряду, так как полосы настолько узкие, что там по большей части не протиснуться, но на автобане, как только встала пробка, все прут по реттунггассе. Я первый год стоял и смотрел завистливыми глазами, на второй начал осторожно тоже пробираться. Возможно те, кто стоят из статистики, как раз таки первогодки, которым нарушать нельзя совсем?:-)
0
breath
  • breath
  • 5 августа 2019 в 17:26
Электробайк с оппозитом — это мощно :-)
0
breath
  • breath
  • 3 июля 2019 в 13:54
Я взял себе пока только куртку Revit Ignition. кожа + текстиль, мебрана и тёплая подкладка отдельно. По сути универсальная куртка на все сезоны, особенно если к ней дождевик дополнительно взять. Катал и летом и зимой, зимой чуток прохладно, но это, я думаю, невозможно полностью исключить. Вот ещё планирую в этом сезоне штаны добрать к ней.
+1
breath
  • breath
  • 29 января 2019 в 14:09
Имхо. Всё очень индивидуально и не факт, что то что подходит спортсменам, подойдёт также и людям для езды по ДОП. Для каждой покрышки есть своя рабочая температура и спорт покрышки не могут гарантировать лучшее сцепление именно по той причине, что при штатной езде в городе их не нагреть до нужных температур (как по условиям дороги, так и по скиллам водителя). В то же время, спортивно-туристическая резина будет рассчитана на более широкий диапазон рабочих температур и будет уделывать чисто спорт резину вне трека. /Имхо
0
breath
  • breath
  • 5 октября 2018 в 20:03
На фото он смотрится лучше. Видел его вживую, но как-то совсем не вдохновил. Для катаны он ИМХО излишне пластиковый, да и пластик этот не прям офигенского качества.
0
breath
  • breath
  • 30 августа 2018 в 15:01
хм… Спасибо за инофрмацию! Про то, что это носило какой-то массовый характер, был не в курсе, поэтому меня сам факт смутил, что по характеристикам самокат попадает в категорию электро-велосипеда согласно тому же StVZO, а по факту находится вне закона, хотя нереально удобная вещь для комьютинга.
0
breath
  • breath
  • 30 августа 2018 в 13:15
Ага, при этом мой электросамокат от Ксиаоми классифицируют как мокик, требуют открытия категории, ношения шлема, постановки на учёт и оформления страховки… а всё почему? а потому что у него педалей нет, а раз нет педалей — значит не велосипед…
0
breath
  • breath
  • 10 июля 2018 в 18:49
Отличная поездка, у меня тоже в планах смотаться в ту сторону)) А так если в другую сторону вдуг решите прокатиться — всегда буду рад присоединиться)
0
breath
  • breath
  • 10 декабря 2017 в 11:25
Я являюсь пользователем такого типа «ошейника», но только в моём случае это голубозубые наушники от Sony. Уже вторая модель в наличии, но проблема в обоих остаётся одна и та же — при использовании этого девайса в реально активных видах спорта — ролики, вел, бег, и прочее он либо стремится постоянно прокрутиться вокруг шеи либо отваливается назад. Я думаю что в случае, если подобное будет происходить на мотоцикле — поправлять его будет не совсем комфортно, а ты ещё и головой постоянно туда сюда вертишь что будет способствовать этому явлению.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна