Перескакивая на цель поездки — Старицу — хочу рассказать, как мы заехали на 10 км грейдера. Решив поехать коротким маршрутом, попали на него. Адский ад. Ехать больше 30-40 можно только стоя. И, будь я один, я бы встал и валил.
Ты опять путаешь назначение шлема и тип застежки. Интегралы разные, как спортивные, так и туринговые. Надеть туринговый шлем, как показано в ролике без вариантов. У них развитый воротник с подбородочной шторкой, чтоб не задувало и для акустического комфорта. Чтоб его напялить раздвигаешь максимально ремешки, чтоб раздвинуть воротник и всунуть голову и каждый раз разводить ринги просто задолбает. Еслиб трещетка была бы не надежной, то она не прошла бы обязательную сертификацию.
Что-то вы оба смешали все в кучу и перешли на личности. А по факту тип застежки зависит не столько от ценовой категории, сколько от назначения шлема. Спорт шлемы на рингах, туринг на трещетках, особенно топовые. Если шуберт С3 про или шой неотек не топ, ну тогда я не знаю, а оба они на трещетках и это касается не только модуляров, но и интегралов, к примеру шой джи ти эйр.
Объективные факторы — то, что одинаково важно для ВСЕХ мотоциклов:
• техническое состояние;
• доступность запчастей и инструкций;
• цена.
Бред, при этом класс отнести к субъективным факторам. Какое не было бы хорошее тех состояние, замечательная цена спорт-байка я его никогда не куплю, потому что он мне не нужен как класс.
1. Класс техники.
2. Тех состояние.
3. Самое главное — наличие НОРМАЛЬНЫХ документов. При виде я не ставил на учет и предыдущий не стивил, но если что, то мы порешаем… даже смотреть не буду. И т.п.
Попробуй найди у бака fz6 (это мот на фотографиях) плоскую площадку 15х15 см и проткнуть ее пальцем. У коробки аж передние лонжероны сложило и колесо хз куда ушло.
Двукомпонентная колбаса. Оболочка из одного в-ва, а середина из другова. Берешь и просто разминаешь их до однородной консистенции. Как начнет резко нагреваться, значит пошла реакция и скоро будет твердеть. Дальше лепишь да и все. А ты скорее всего поксипол купил. Хорошо, но дорого.
Надеюсь это была шутка?
1. Класс техники.
2. Тех состояние.
3. Самое главное — наличие НОРМАЛЬНЫХ документов. При виде я не ставил на учет и предыдущий не стивил, но если что, то мы порешаем… даже смотреть не буду. И т.п.