Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
blue_parrot
Ответ писался для bacha, не туда поставил, но он и вам подходит. Зачем сравнивать домтаточность характеристик для различных классов техники? Тогда еще вам вопрос, ездили груженым по 1000 км в день?
0
blue_parrot
Напоминает анекдот. Ты закат видел? Вот точно такой только зеленый. Обсуждаем спорт-тур, но зачем-то нужно приплести сюда тур-эндуро. А, я кажется понял, они оба два имеют в названии «тур» ;)
0
blue_parrot
Вот тоже не плохо. Однако, микроскопом тоже можно гвозди забивать. А вот для таких путешествий есть более подходящие мотоциклы.
0
blue_parrot
Ну степь Монголии и спорт-турист — это не в тему, багаж… добавить центральный кофр и все становится терпимо. А вот кардан бы не помешал. С остальным согласен.
0
blue_parrot
Далеко и быстро? Что за мотоцикл?
+1
blue_parrot
252кг, 70л.с. и цепь, имхо не самое лучшее сочетание для туриста.
+1
blue_parrot
От С-П до Калязина полдороги хорошей, а половина терпимой, 140+ почти везде держать можно. От Калязина до Углича нормальная, подъездная к Угличу отличная, похулиганил там, прохватил там на 250 км/ч. Написанное относится к дорожнику, подвеска выкручена в середину жесткости.
0
blue_parrot
Озера красивейшие, да и не только озера, мне больше малое понравилось, к сожалению к водопаду не смог доехать, но побывал на Чегемских водопадах.
0
blue_parrot
Тут же ситуация другая, у ТС уже 3-й мотоцикл в гараже, причем эмтэха ни разу не дешевый. Можно же было взять что-то более подходящие под поставленные задачи и с минимальными доработками, а не делать турер их нейкида.
0
blue_parrot
Много обзоров не бывает, тем более, что сколько людей столько и мнений. Просто я отношусь очень скептически к обзорам после одной поездки. Ты вот рассуждаешь о возможности дальнобоя на нем, при этом в дальняк на нем не поездил. К тому же это не твой мотоцикл, ты не знаешь его тех. состояния, а отсюда могут возникать нюансы в управлении и прочее. Относительно объективно можно сказать о технике, на которой пройдено несколько тысяч, но при этом лучше не упоминать о надежности. У а нас что? «Я проехал 2000 на китайце, ничего не поломалось, но кое-что открутилось, всем рекомендую, очень надежный аппарат.» Сам понимаешь, что это не серьезно. Накатай хотя бы тысяч 15000-20000, а лучше 40000 тогда и говори о надежности. Все равно было интересно почитать, спасибо за обзор.
0
blue_parrot
FZ8 тяжелее МТ-07 на 40 кг. Он четырехцилиндровый, а значит для получения тяги его надо крутить. У двухцилиндровых же с тягой на низах всегда лучше.
Возьми FZ1, там 150 лс. мало точно не будет при равном весе с FZ8. В чем проблема?
+9
blue_parrot
Это русская забава такая из серии «мне внешне нравятся классики, но ездить я буду на дальняки». После первой поездки появляется ветровик, во второй потеряется шмурдяк, фигово привязанный. Начинаем колхозить кофры. Через 3-4 сезона владения из элегантного классика получается франкинштейн с ветровиком из поликарбоната (чтоб не дуло) и дай Бог заводскими кофрами, а не сделанными из канистр. Я и сам этим грешу.
0
blue_parrot
Ездил на нем сезон и даже писал обзор вот
+1
blue_parrot
Воспринимаю как шутку, 1500 км за 16 часов :)
0
blue_parrot
Скорее двигло кончится, чем цепь. У меня на фазере 530 и на 19000 пробега ей еще ходить и ходить.
+4
blue_parrot
Вспомни, когда ты привез мот ко мне, тебе еще тогда сказали, что тросу сцепления наступает карачун, т.к. уже тогда был надорван, сейчас ты на него сетуешь.
Игорь, вот ты задавал вопрос, вот я тебе еще тогда на него ответил, и? Проверка займет 5 минут. Зачем кормить сервисы если ты все это можешь сделать сам? Я тебя иногда не понимаю. Я не шумлю, просто по-дружески пытаюсь изменить твое отношение к технике, а ты сопротивляешься. Мне проще всего забить на это все и сказать делай что хочешь, это твой мот и твои проблемы.
+17
blue_parrot


3 т.км на моте с проблема с электрикой, смело. Я тебе еще 4 месяца назад говорил, чтоб ты съездил к нормальному электрику если не можешь сделать сам. Состояние твоей проводки не выдерживает никакой критики, отсюда проблемы с электрикой и не удивлюсь, что с электроникой.
Ну есть же нормальная последовательность действий при подготовке. Обслуживание и доведение до идеального тех. состояния--> обвешивание необходимым навесным оборудованием (дуги, кофры если надо, стекла и т.д.)--> «украшательство».
А у тебя все через одно место, оно полюбому грипсы важнее исправной электрики, а потом, не дай Бог, будешь где-нибудь под Ростовом просить, чтоб тебе «поличили» мот по фотографии. Оно понятно, что никто не застрахован, но ты сам даешь предпосылки. Если меня не слушаешь, то может из тутошних кто-нибудь наставит на путь истинный.
+1
blue_parrot
1. В контексте этой темы речь идет не о размерах бака, а о способах заправки. А если быть точнее, то о запрете конкретной заправки заправлять мот сидя на нем, при чем не конкретный мот, а вообще.
2. Согласен, что на подавляющем большинстве, на вскидку только ВР оплата по факту, а не предоплата. Но это уже не в контексте данной темы.
+1
blue_parrot
Ответ как раз по теме, в бак поставленного вертикально мота влезает больше бензина и на разных мотах это количество может сильно варьироваться. Самый простой способ держать мот вертикально, при отсутствии центральной подножки, это сидеть на нем и заправлять. Кроме того, на заправках на трассе теряется много времени.
+1
blue_parrot
Есть такие люди, которые катаются не только по городам и которые вымеряют перед поездкой расстояние между нормальными сетевыми заправками и вот там нужно точно знать сколько у тебя залито, чтоб не заправляться на всяких Люксойла и Шнелах. Датчик топлива есть, датчик резерва есть и он исправен, заправляюсь на центральной подножке, не было бы подножки, то заправлялся сидя на моте. Разница в количестве бензина на центральной подножке и боковой около 2л.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна