Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
blue_parrot
Думаю что да. Только клей со шлема придется оттирать.
+2
blue_parrot
КБ Туполева.
Испытывают новый самолет в аэродинамической трубе.
Пять испытаний- пять раз у самолета отваливаются крылья.
Лучшие умы не знают что делать.
Кто-то говорит «Позовем умельца дядю Васю из пятого цеха он что-нибудь придумает».
Дядя Вася приходит, смотрит и дает заключение «В месте крепления крыльев к фюзеляжу нужно просверлить дырки».
Никто не верит, но деваться некуда и сверлят.
Испытания-на отлично.
Дядя Вася на пресс-конференции-«Я это еще на туалетной бумаге подметил, там где дырки никогда не рвется».

Ну если по такому принципу, то да :)
0
blue_parrot
Что-то мне подсказывает, что мы ездим на разных скоростях, а отсюда и разные требования к аэродинамике. Кроме того, у меня воздушный поток попадает в лоб и если камера на макушке, то и в нее. Буллет, установленный сбоку, совсем не ощущается на скоростях 160-180 км/ч, не случайно разогнался, а пилишь несколько часов.
0
blue_parrot
Лишние дырки снизят прочность конструкции.
0
blue_parrot
Если посмотреть на 2 фото, то видно, что площадка гнутая. Только гнутость не совпала. Тут вопрос не только в гнутости, так можно прилепить на любую поверхность.
0
blue_parrot
Кажется от SJ5000.
0
blue_parrot
Второй не видел, согласен, смысл тот же.
0
blue_parrot
Про 3M dual lock читал. Его мне нужно искать и покупать, а тут в ближайший автомагаз заехал за холодной сваркой и сделал, остальное есть. А самое главное, эта конструкция проверялась мною 4 сезона и все отлично.
0
blue_parrot
А главное, что бюджетное. 3М скотч купил пару лет назад рублей за 200. Еще осталось метра 2, хватит штук 10-15 площадок.
+1
blue_parrot
А что с Потапычем, он хоть жив? А то описываешь его, а прикрепил фото погоста.
+1
blue_parrot
Да при чем тут путеводитель? 4 абзаца не связанного текста ну никак не тянут на небольшое описание. Ты хоть сам то прочти что написал. Описываешь Вытегру, тут же приплетаешь голду и паромщика на Соловецкие острова, который отказывается ее везти. Это как, куда делись 500 км? Кто такой Потапыч? Если судить по фотографии, то он или умер или священник.
0
blue_parrot
Сам собираюсь по подобному маршруту, думал расскажут, где асфальт, где грейдер, как и что с заправками и где ночевал, а тут одно сплошное разочарование. Ничего не понятно.
0
blue_parrot
В вегасе не знаю, спроси у тех кто ей пользуется.
+2
blue_parrot
Можно сделать стабилизацию при монтаже, можно взять камеру со стабом, а можно… ехать чуть медленнее и меньше тряски будет. Вдобавок ты ускорил видео и из-за этого тряска еще сильнее ощущается.
+1
blue_parrot
Как-то видео без начала и конца и слишком дерганное. Смотреть тяжеловато.
0
blue_parrot
5VY-25168-00-98 p1
5D0-W2516-00-98 фазер
Это колеса, если что.
0
blue_parrot
Люблю когда все стоковое.
0
blue_parrot
ты уж определись 15-20 тысяч, сам и легко за 1 день, или 70 тысяч и в сервисе. Если не сложно, тел в личку.
0
blue_parrot
Ты хочешь сказать, что это все легко и просто купить на разборке? Попробуй купи б/у колеса, а потом расскажешь сколько ты на это времени потратил.
0
blue_parrot
Какие 15-20 тысяч?

Только гидроблок, мозги и датчики набирают сумму более 150 тысяч. Колеса разные, посмотри партнамберы, приборки разные, даже кронштейн морды и тот разный. Набегает сумма, сопоставимая со стоимостью мотоцикла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна