Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
blue_parrot
Научить, как ключ вытаскивается из открытого бака на ямахах, может на хондах тоже проканает? ;)
+2
blue_parrot
Первое что бросается в глаза и на что повёлся я — внешний вид канечно. Он реально выглядит круто. Мало того он и звучит совсем не дурно — об этом чуть дальше. Далее, что мы видим, вроде бы он не украл свой дизайн.
Да да, а красили его явно на заводе Ямахи.
0
blue_parrot
ставил, форсфилдовская вставка, но она короткая.
+1
blue_parrot
Куртка точно такая же, очень нравится. Отличная «городская» куртка, локти действительно слегка прокручиваюся, вентиляция на 5+, катаюсь в ней и радуюсь. Спасибо за адекватный тест (текстиль весь одноразовый). Востанавливайся и чинись, удачи…
+1
blue_parrot
Да, и подход у тебя не совсем верный. Ты не указал обычный суточный пробег. Из 6 представленных мотов только выфер спорт-тур, тыгыдым и стрем ближе к паркетным турындам, а остальные дорожники в пластике. Если ты выбирает с-т, то в таблице не хватает 3 главных для них характеристик: 1. динамика 2. макс скорость 3. пробег на баке.
0
blue_parrot
Версия S все-таки заметно отличается от S2 и в первую очередь тормозами и приборкой, на первой версии она трудно читаемая и найти мот с АБС не реально, хотя S2 с АБС тоже редкость. Если выбирать из этих двух, то я за S2, да и, как выше уже писали, лошадок там 98. Но, согласно твоего описания, я не понимаю зачем тебе спорт-тур. По 200-300 км в день и для этого брать спорт-тур? Тут любой мотоцикл даже с небольшим обтекателем подойдет и смысла в спорт-туре нет. CBF600 можешь сразу выкинуть из своего списка, она самая маленькая и будет тебе маловата.
0
blue_parrot
Это я видел, а где там калмыцкая степь?
0
blue_parrot
Если не секрет, на чем и откуда ездил?
0
blue_parrot
наверное, но я ее видел такой:
+1
blue_parrot
Я 11 лет прожил в Краснодаре и 13 в Ставрополе. Краснодарский июльский зной — это весенняя прохлада по сравнению с Калмыкией. Вы правильно сделали, что не летом поехали, летом туда… только на авто с исправным кондиционером. Лучше бы выложили дорогу Ставрополь-Грушевый-Сенгилеевское-Солнечнодольск-Новотроицкая, с видами с Волчьих ворот, хотя может и сам выложу, видео есть.
0
blue_parrot
Забыл добавить… жара, жара, жарааа… 45 в тени, от асфальта парит как из духовки… ожидаемый прохладный ветерок оказывается калмыцким суховеем, несущим жару и песок…
+1
blue_parrot
Дорога до Волгоградской области просто неописуемо прекрасна.
Асфальт ровный, дорога видна много километров вперед, вокруг бескрайняя калмыцкая степь, в небе плавают редкие облака. Короче,
красота, благолепие и какое-то такое внутреннее чувство полета, которое заставляет улыбаться под шлемом и песни петь)))
Как я с тобой не согласен!!! Середина августа… все маленькие речушки превратились в пересохшие овраги… одинокие деревья с пожухлыми пыльными листьями… выжженная до тла степь, просматривающаяся на десятки километров… и на протяжении этих десятков километров глазу не за что зацепиться… коричневая степь и под стать этой коричневой степи красно-коричневый асфальт, ровный как и сама степь… первые перелески появляются на границы с Волгоградской областью… но деревья странные, такое ощущение, что они питаются асфальтом, потому что как только появляются деревья асфальт исчезает… здравствуй Волгоградская область ;) как то так.
0
blue_parrot
Ну да, руководство по регламентному обслуживанию придумали дураки ;)
0
blue_parrot
Не знаю.
0
blue_parrot
Да тоже самое, что и управление «лепестками» вариатора на авто. Уже не пользуюсь, сменил. Двигатель не душеный, он длинноходный низкооборотистый, фактически половинка от хонды джаз.
+2
blue_parrot
осталось сделать дубляж поворотников на кофры
0
blue_parrot
Тоже спасибо, теперь есть интерес найти где это!!!
0
blue_parrot
Все не плохо, но было бы лучше, если бы поставили точку на карте, а лучше весь маршрут.
0
blue_parrot
В том то и дело, что пока Вы изучаете как настраивать клапана, протягиваете болты, перепаиваете проводку, подтягиваете цепь и пр., я езжу. Чувствуете разницу? 1 раз в межсезонье нормально обслуживаешь японца, при необходимости и клапана тоже, но с совершенно иной периодичностью (отличающейся даже не в разы, а на порядок) и все! В сезон же меняешь масла, фильтра, колодки по пробегу (расходники) и до следующего межсезонья. И я не боюсь на нем отъехать за несколько тысяч. Вот в чем разницы. Если думаете, что мне не нравиться ковыряться в моте, то ошибаетесь. Очень даже нравится и ТО я делаю самостоятельно. Но мне это нравиться делать в межсезонье, а в сезон ездить. И я езжу!!!
+1
blue_parrot
Полностью согласен, народ на великах за сезон больше проезжает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна