Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
blue_parrot
Правда с одним но… Надо положить болт на скоростной режим. Выбор мота слишком индивидуальная задача и общие рекомендации давать сложно. Все зависит от темперамента, состояния дорог и планируемой эксплуатации. Для меня, живя в Подмосковье с нормальными дорогами и широкими междурядьями и тягой к прохватам по 300-500 км, фазер предпочтительнее. Жил бы в Ставрополе, так он там нафиг не уперся, там предпочтительнее энсишка, а еще лучше какая-нибудь среднекубатурная эндура. Универсальных рецептов не бывает, глупости это все.
0
blue_parrot
уже писал обзор

Ничего плохого про мот сказать не могу, но по приезду был продан. Путешествовать на фазере удобнее и быстрее ;)
К примеру, одно и тоже расстояние в одно и тоже время года по одной и той же дороге Ставророполь — Мытищи около 1500 км:
NC700XD — 16 часов.
FZ1-SA — 14 часов.
«более живой» был после фазера.
+1
blue_parrot
маркером чтоль разукрашивал?
0
blue_parrot
Я тоже в 14 был. Все никак видео не мог сделать, лень одолевала.
0
blue_parrot
Спасибо, каждый год в горы езжу, либо летом, либо зимой, а если получается, то и летом и зимой.
0
blue_parrot
Я не пойму тогда, зачем ты споришь с владельцами, от нечего делать?
а кого интересует мнение мотожурналистов из РФ? О_о
еще раз повторюсь, вбей в гугл «Honda NC700X vs. Kawasaki Versys vs. Suzuki V-Strom 650» и там будет куча текстов и видео иностранных журналистов. Вот из-за таких журналюг, его и причисляют к тур-эндуро, теперь понятно что я выше написал?
0
blue_parrot
Да нормальный мопед, я на нем в дальняк на 7 800 км сгонял и ничего, а местами по таким же дебрям лазил, однако это не делает из него эндуро. А ты можешь таким же опытом эксплуатации энсихи похвастать?
0
blue_parrot
В РФ нет кат А2. Гугл в помощь Honda NC700X vs. Kawasaki Versys vs. Suzuki V-Strom 650 и никого из журналистов не интересует какая там кат.
0
blue_parrot
Если бы ее во многих тестах не сравнивали с версисом и стромом, то не было бы вопросов, а так на подсознательно уровне ее причислили к этому классу.
0
blue_parrot
Еще низкий расход бензина и подвеска, спокойно переваривающая наши «направления» с ездоком массой +-85 кг и грузом. Был, продал по причине
как покрывать километры и совершать обгоны, если его подтолкнуть при разгоне хочется?
Хотя километры нормально покрываются.
+2
blue_parrot
для мишлена точно знаю, что пр4 гт для тяжелых туристов.
0
blue_parrot
может быть, мне пофиг, у меня мишлен :)
0
blue_parrot
Если не ошибаюсь, то GT под более тяжелые мотоциклы.
0
blue_parrot
Я не говорю что она плохая, но субъективно мне больше мишка понравилась.
0
blue_parrot
Я далеко не профессионал, сейчас поковыряюсь, может найду фото мота, чтоб резина была видна.
0
blue_parrot
по внешнему виду у тебя METZELER Sportec M5 Interact — это все-таки спортивная резина, то и кончилась за 13 ткм, а я ставлю «долгоиграющую» сторт-тур, отсюда и разница в пробеге, хотя у меня мопед потяжелее и помощнее.
+2
blue_parrot
Использую спортивно-туристические шины, были:
1. Bridgestone Battlax BT023r.
2. PIRELLI Angel ST.
3. MICHELIN PILOT ROAD 3 — стоит сейчас.
Бриджстоун совсем не понравился, какие-то они пластмассовые, разметку не держат и по мокрому совсем не очень. Про пирелли и мишлен ничего плохого сказать не могу, субъективно мишлен чуть лучше по мокрому и больше пробежит. Сейчас пробег 10к и по внешнему виду еще, как минимум, на столько же хватит.
0
blue_parrot
Всего 13 тыр, печально.
0
blue_parrot
Сколько км пробежал баллон до кончины?
0
blue_parrot
Дальше не поехал, т.к. поджимало время (ехал на Шадхурей) и заходил дождь, а кататься на фазере, да и не только, под дождем по грунтовым горным серпантинам — удовольствие ниже среднего.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна