По сабжу: мультистрада урожайного 2007 года, пробег до меня: 4500, на сегодняшний день: 21к. Клопона все еще в середине допусков, проверка относительно не сложно выполняется.
Что сломалось: реле бензонасоса (20а 4 ноги, стоит три копейки в базарный день), вытек аморт олинс, минимальный сервис масло, сальник, отбойник (по деньгам не помню, вроде около сотки баксов). Подходит к концу жизни натяжной ролик вертикального цилиндра (грубо 70 евро новый).
Собсно вот и все.
Если обратить внимание, то мотоциклы, которые в Европе продаются со светодиодными поворотниками, в штатах будут с лампочками накаливания. Я не знаю в чем причина, скорее всего какие-то требования по сертификации. При этом никто не мешает после покупки поставить LED.
Так-то можно с той же формулировкой пристать к недавнему посту про Екатериненский тракт, там целая колея была, это ведь тоже дорога, пускай без асфальта.
Против капонорда скорее всего сумма факторов сыграла. Все же дорсы/шиверы больше продавались. А время когда средние адвенчуры дорасли до 900 еще не пришло. Крч не так важно уже, сняли и сняли)
У MGX кофры совсем грусть печалька. Понятное дело, что если один едешь, можно придумать что-то с сумкой на пассажирское место, но california в этом плане все же универсальнее из коробки.
Гуцци Стельвио и Капо 1200 снимали под шумок евронорм, типа нет столько продаж, чтобы окупить обновление мотора. Жалко, что с ними вместе ушел griso 1200.
Что сломалось: реле бензонасоса (20а 4 ноги, стоит три копейки в базарный день), вытек аморт олинс, минимальный сервис масло, сальник, отбойник (по деньгам не помню, вроде около сотки баксов). Подходит к концу жизни натяжной ролик вертикального цилиндра (грубо 70 евро новый).
Собсно вот и все.
Нельзя так общественность волновать, а то мало ли что)))
Может опция будет, может нет, для меня бы это не стало причиной отказа.
Сам использую хуавей р9 в рэм маунте и гуглокарты.
Мотоциклов должно быть три: минск для подростков, иж для бездетных, паразит с коляской для состоявшихся семьянинов.
А то понаделают маркетологического ужаса, аж в глазах рябит.
Опять же, архитектура мопедки наследуется от 690 эндуро/смц, а они предполагались «хулиганскими».
Как по мне норм такой офф на видео.
Гуцци Стельвио и Капо 1200 снимали под шумок евронорм, типа нет столько продаж, чтобы окупить обновление мотора. Жалко, что с ними вместе ушел griso 1200.
Гидравлический привод не гарантирует легкий выжим.