Прикольная брутальная железяка получилась, силуэт напоминает Конфедерата, а сидушка и сумки из тещиной кожи (сапог конечно) отлично выделяет его из толпы других кастомов. А разводной ключ, разве не супер? И в ремонте пригодится и вломить кому-нибудь — всегда под рукой!
Как вариант: вес 180 кг не считая мотора. 280-300 кг в лучшем случае получится, сомневаюсь, что мотор 90 кг весит. У V-Max 100 кг мотор весит, а тут 2,3 литра…
Глядя на конструкцию создается впечатление, что сзади сидел гражданин какой-нибудь колониальной страны и крутил педали. А двигатель и вовсе не запускали, зачем зря бензин жечь!)
Только задумайтесь, русский парень в Бельгии решил восстановить свой Днепр… Уже интересное начало! Результат конечно специфичный получился, похож на какой-то японский странный кастом.
Философский поток мыслей, дядя!)
Без бессменного второго номера и друга рядом заряженный Хорнет или Триумф будет просто новой железкой в гараже, а затем и новым объявлением.
В конце прошлого сезона продал свой V-Max, т.к. деньги на меня с неба тоже не падают. С одной стороны жаль, какой же он офигенный, а с другой — значит так должно было быть. Сейчас чуть больше времени могу проводить с дочкой, которая так ждет.
Без бессменного второго номера и друга рядом заряженный Хорнет или Триумф будет просто новой железкой в гараже, а затем и новым объявлением.
В конце прошлого сезона продал свой V-Max, т.к. деньги на меня с неба тоже не падают. С одной стороны жаль, какой же он офигенный, а с другой — значит так должно было быть. Сейчас чуть больше времени могу проводить с дочкой, которая так ждет.