Мне эта же процедура предстоит в понедельник =). Что касается платных услуг, то я звонил в справочную частного МРЭО, спросил, сколько будет стоить и услышал цифру 4700. Спросил, сколько будет стоит через госуслуги, в ответ получил долгую паузу и слово «бесплатно». Видимо, они это не любят афишировать.
И пара вопросов у меня есть — на госуслугах какие услуги нужно оплачивать если я купил мот по ДКП и хочу оставить номера себе? Только «госпошлина за выдачу свидетельства о регистрации ТС» и «госпошлина за внесение изменений в выданный ранее паспорт ТС»?
Хотел и это написать, но передумал =)
Отвечая на Ваш вопрос — чтобы знать, когда Вы на своем ТС сможете пройти ТО, а когда нет (но на дворе 2017 год, и номер диагностической карты в ЕАИСТО можно получить не выходя из дома). Все это писалось в лохматые годы, и что-то мне подсказывает, что уже тогда эти требования были далеки от реальных.
У меня прямо слезы счастья наворачиваются от того, как просто и логично можно было написать правила и о манере езды на мотоцикле. Но нет, учи, тварь, сколько метров у жесткой сцепки должно быть, какой угол уклона должен обеспечивать стояночный тормоз в снаряженном(!) и нагруженном(!) состоянии и какой люфт должен быть у рулевой колонки. А потом еще на экзамене: «Вы не доехал 2 см до линии. Приходите через неделею минимум пересдавать. А может, через месяц, а то у нас тут кубок конфедереций, знаете ли».
Перед стоп-линией на светофоре. Или перед светофором, если последней нет. Или пролететь на желтый согласно п.13.8, если затормозить можно только применив экстренное торможение.
ПДД обязывает пропускать таких «зазевавшихся» без каких-либо дополнительных 15 секунд. Ваше решение не простое потому что создаст дополнительные пробки и простои на дороге.
Вглубь острова страшно на таком ехать — слишком крутые дороги для такого моторчика. Я не единожды переднее колесо отрывал со вторым номером пока ездил в Jungle Club и с севера на юг острова через горы.
А плюсану. Люди не хотят смотреть шире потому что все неизведанное пугает, а потому «живите, как я живу потому что это правильно». Я когда год назад только собирался категорию получать, подобного наслушался от своих друзей и родственников, что просто никому не сказал, когда пошел учиться. Берегите свои нервы и никого не слушайте =)
А неоткуда взяться толковым — негде учиться. До конца 50-х был дизайн интересный и ламповый потому что еще были живы и работали те, кто родились и получили образование еще при царе и первое поколение тех, кого они учили. Потом все умерли, и стало неоткуда взяться дизайну. Ну и отсутствие конкуренции, да. Был бы Харлей, если бы не было Индиана? Навряд ли. Был бы ИЖ, если бы не было совка? Был бы крутой ИЖ-суперспорт и еще 100500 других фирм, производящих моты.
Я хоть и программист по профессии, но неравнодушен к промышленному дизайну и архитектуре. С конца 50-х в отечественном дизайне наблюдается такая тенденция — все, чего касаются советские инженеры, все, что разработано на территории СССР и пост-СССР (или куплено на западе, но допилено совковым драчевым напильником) спроектировано так, чтобы максимально глубоко и больно насиловать советских граждан своим неудобством и поганить их вкусы своим беспросветным уродством. Мой личный апофеоз дизайнерской и эргономической импотенции — это бело-красные квадратные трамваи со скошенными углами, очень похожие на гробы на колесах, в которых по утрам маринуются усталые работяги по дороге в свои промзоны (потому что в центр такой кошмар пускать стыдно). В этих трамваях ужасно абсолютно все. И вот теперь, кажется, у трамвая, до этого безраздельно властвовавшего в моем личном списке говнодизайна, появился экспонат, готовый его потеснить. Я был бы готов простить его дизайн, если бы он был сделан в конце 70-х. Это можно было бы понять, эксперименты там, новаторство, делаем как умеем и все такое, но он сделан в конце 90-х, когда уже существовала безумно красивая Хаябуса. Зачем??? Зачем было производить аж 27 копий этого уродства, если можно было за деньги, потраченные на разработку и производство, купить 100+ новых полицейских БМВ? Почему главный конструктор завода поставил свою подпись под пачкой чертежей? Мне очень грустно, когда талантливый в большинстве своем народ делает такие вещи.
P.S. Респект автору за упорство. Собирать по крупицам столь редкие вещи дорогого стоит.
И пара вопросов у меня есть — на госуслугах какие услуги нужно оплачивать если я купил мот по ДКП и хочу оставить номера себе? Только «госпошлина за выдачу свидетельства о регистрации ТС» и «госпошлина за внесение изменений в выданный ранее паспорт ТС»?
P. S. Во всех случаях преследуемые поворачивали неправильно и ложились. Кейта Кода в Бразилии забанили что-ли?
Отвечая на Ваш вопрос — чтобы знать, когда Вы на своем ТС сможете пройти ТО, а когда нет (но на дворе 2017 год, и номер диагностической карты в ЕАИСТО можно получить не выходя из дома). Все это писалось в лохматые годы, и что-то мне подсказывает, что уже тогда эти требования были далеки от реальных.
P. S. Какие уродливые сварные швы на раме, однако…
P. S. С Вашей колокольни виднее, кто из нас ПДД не знает. Как, сильно ЧСВ повышает позиция «ментора с экспертным мнением»?
P.S. Респект автору за упорство. Собирать по крупицам столь редкие вещи дорогого стоит.